Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Garin©
отправила
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2006 09:40
цитата
Enni<<
<
Ольга, хотелось бы тоже получить информацию
ananicheva@bk.ru
заранее спасибо
<

Да 0 Нет 0
  06.07.2006 12:07
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Enni
отправила
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2006 16:26
цитата
Profile
Ева©

Постов: 11
Дата регистрации: 06.07.2006
Ольга, если не трудно, скиньте и на Ivaneeva@gruppamaxi.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2006 12:58
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Ева©
отправила
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2006 15:50
цитата
Listopad<<
<
Ольга, если не затруднит, отправьте инфо по определнию доли рынка и мне: olga.porshneva@sonicduo.com
Спасибо
<

Да 0 Нет 0
  10.07.2006 10:06
цитата
Profile
dvd©

Постов: 12
Дата регистрации: 15.11.2005
Господа, а те кто получил такую полезную информацию от Ольга63, что же не делитесь благодарностью и впечатлением.
Ольга63, а к Вам у меня просьба, если можете, вышлите, пожалуйста, и мне Ваш полезный материал igod@fromru.com
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2006 15:08
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Отправила
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2006 08:55
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Добрый день Ольга,
если возможно, отправьте и мне. (Как раз сегодня с начальником обсуждали цифры которые он почти "от балды" в пресс-релиз засунул :) )

sanytsky@i.com.ua

спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 14:06
цитата
Гость<<
<
Уважаемая Ольга, не в силах совладать с собой...Крайне интересно изучить информацию,которой Вы так щедро делитесь.
Будьте добры, поделитесь со мной:sonydom@mail.ru. Огромное спасибо!
С глубочайшим уважением,
Сергей
<

Да 0 Нет 0
  11.07.2006 14:57
цитата
Profile
L-goods©

Постов: 210
Дата регистрации: 29.10.2004
Ольга, и мне пожалуйста, если не трудно
anastasia@davinchigroup.ru
заранее большое спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 16:43
цитата
Гость<<
<
Держите ссылку.
Здесь основные подходы, вкратце, описаны.
http://www.fdfgroup.ru/?id=73

С уважением, Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  11.07.2006 22:21
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Отправила.
Надеюсь, ссылка Сергея закроет оставшиеся вопросы :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2006 08:40
цитата
SuperB<<
<
Я думаю было бы намного интереснее обсудить как соотносятся числа полученные разными методами. Или же как емкость отличалась от факта. Очень интересно послушать самые распространенные ошибки. :)
<

Да 0 Нет 0
  12.07.2006 17:56
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Чтобы емкость отличалась от факта, надо ее (емкость) полностью выбрать - я такого еще не встречала :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2006 18:07
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
Вспоминая рынок пейджинга, который уже в начале этого века (самом конце прошлого) в России достиг максимума и быстренько сходит на нет, цифры разных оценок емкости рынка в 1994 году отличались почти в 3 раза. Одни предсказали максимальное число абонентов и объем выручки с точностью (+ -) 5%. Другие оказались выше факта на 250 - 280%.
Уверен, что определение емкости рынка прерогатива очень грамотных маркетологов. Нет стандартного решения этой задачи для любых рынков. На отдельных рынках методология сложилась (см. посты выше) на каких-то эта задача сугубо творческая из области экономического прогнозирования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2006 21:12
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
А у нас в регионе даже пейджинг еще не совсем кончился :) - отдельные организации не только пользуются, но и вновь подключаются. Поэтому строго говоря, нельзя сказать, что все заканчивается :) в отдельно взятом регионе
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 10:50
цитата
SuperB<<
<
для: Olga63© Мне кажется это не настолько смешно как хотелось бы. ;)
Искомая емкость рынка это же не просто абстрактная величина, правда? Если фактические объемы продаж и емкость рынка будут отличаться в разы тут могут быть два вопроса: либо расчет емкости рынка подкачал, либо маркетологи спят и не могут занять рыночную нишу. Я уточню вопрос. Емкость рынка рассчитывается как промежуточная величина для определения объемов продаж (доли) предприятия. Я просил поделиться неудачными примерами таких расчетов и ошибки в них. Спасибо Эдуард Измайлович меня правильно понял.
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2006 10:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Где-то на форуме уже обсуждались эти примеры, там были примеры и от Эдуарда Измайловича, и от других участников.
Я понимаю важность задачи, но на практике а) тяжело из-за отсутствия или сложности сбора вводных данных; б) емкость еще не выбрана.
Поясню: на интуитивном уровне встречались оценки, которые, понимаю, что отличаются от реальной емкости, но доказательной базы не хватает. Т.е. можно пересчитать другими способами, получить другие значения, но окончательно можно говорить либо о срезе на какой-то временной период, либо о таком рынке, емкость которого уже выбрана. Второй вариант на практике мне еще не встречался на тех рынках, на которых работаю. Первый есть, но это несколько утрированный вариант.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 11:31
цитата
SuperB<<
<
для: Olga63© "Поясню: на интуитивном уровне встречались оценки, которые, понимаю, что отличаются от реальной емкости"
Это в смысле фактического объема продаж ?
Второй вариант может и иметь место, его просто не реально обосновать убедительно.
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2006 11:54
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов