маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2006 09:40 | |
|
|
|
Enni<< < |
Ольга, хотелось бы тоже получить информацию
ananicheva@bk.ru
заранее спасибо |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2006 12:07 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2006 16:26 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Ольга, если не трудно, скиньте и на Ivaneeva@gruppamaxi.ru
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2006 12:58 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2006 15:50 | |
|
|
|
Listopad<< < |
Ольга, если не затруднит, отправьте инфо по определнию доли рынка и мне: olga.porshneva@sonicduo.com
Спасибо |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2006 10:06 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 15.11.2005 |
Господа, а те кто получил такую полезную информацию от Ольга63, что же не делитесь благодарностью и впечатлением.
Ольга63, а к Вам у меня просьба, если можете, вышлите, пожалуйста, и мне Ваш полезный материал igod@fromru.com
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2006 15:08 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 08:55 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Добрый день Ольга,
если возможно, отправьте и мне. (Как раз сегодня с начальником обсуждали цифры которые он почти "от балды" в пресс-релиз засунул :) )
sanytsky@i.com.ua
спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:06 | |
|
|
|
Гость<< < |
Уважаемая Ольга, не в силах совладать с собой...Крайне интересно изучить информацию,которой Вы так щедро делитесь.
Будьте добры, поделитесь со мной:sonydom@mail.ru. Огромное спасибо!
С глубочайшим уважением,
Сергей |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:57 | |
|
|
|
Постов: 210 Дата регистрации: 29.10.2004 |
Ольга, и мне пожалуйста, если не трудно
anastasia@davinchigroup.ru
заранее большое спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 16:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 22:21 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Отправила.
Надеюсь, ссылка Сергея закроет оставшиеся вопросы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 08:40 | |
|
|
|
SuperB<< < |
Я думаю было бы намного интереснее обсудить как соотносятся числа полученные разными методами. Или же как емкость отличалась от факта. Очень интересно послушать самые распространенные ошибки. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 17:56 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Чтобы емкость отличалась от факта, надо ее (емкость) полностью выбрать - я такого еще не встречала :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 18:07 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер.
Вспоминая рынок пейджинга, который уже в начале этого века (самом конце прошлого) в России достиг максимума и быстренько сходит на нет, цифры разных оценок емкости рынка в 1994 году отличались почти в 3 раза. Одни предсказали максимальное число абонентов и объем выручки с точностью (+ -) 5%. Другие оказались выше факта на 250 - 280%.
Уверен, что определение емкости рынка прерогатива очень грамотных маркетологов. Нет стандартного решения этой задачи для любых рынков. На отдельных рынках методология сложилась (см. посты выше) на каких-то эта задача сугубо творческая из области экономического прогнозирования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 21:12 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
А у нас в регионе даже пейджинг еще не совсем кончился :) - отдельные организации не только пользуются, но и вновь подключаются. Поэтому строго говоря, нельзя сказать, что все заканчивается :) в отдельно взятом регионе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 10:50 | |
|
|
|
SuperB<< < |
для: Olga63© Мне кажется это не настолько смешно как хотелось бы. ;)
Искомая емкость рынка это же не просто абстрактная величина, правда? Если фактические объемы продаж и емкость рынка будут отличаться в разы тут могут быть два вопроса: либо расчет емкости рынка подкачал, либо маркетологи спят и не могут занять рыночную нишу. Я уточню вопрос. Емкость рынка рассчитывается как промежуточная величина для определения объемов продаж (доли) предприятия. Я просил поделиться неудачными примерами таких расчетов и ошибки в них. Спасибо Эдуард Измайлович меня правильно понял. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 10:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Где-то на форуме уже обсуждались эти примеры, там были примеры и от Эдуарда Измайловича, и от других участников.
Я понимаю важность задачи, но на практике а) тяжело из-за отсутствия или сложности сбора вводных данных; б) емкость еще не выбрана.
Поясню: на интуитивном уровне встречались оценки, которые, понимаю, что отличаются от реальной емкости, но доказательной базы не хватает. Т.е. можно пересчитать другими способами, получить другие значения, но окончательно можно говорить либо о срезе на какой-то временной период, либо о таком рынке, емкость которого уже выбрана. Второй вариант на практике мне еще не встречался на тех рынках, на которых работаю. Первый есть, но это несколько утрированный вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 11:31 | |
|
|
|
SuperB<< < |
для: Olga63© "Поясню: на интуитивном уровне встречались оценки, которые, понимаю, что отличаются от реальной емкости"
Это в смысле фактического объема продаж ?
Второй вариант может и иметь место, его просто не реально обосновать убедительно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 11:54 | |
|
|
|