|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.04.2005 |
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала Olga63
Отправила
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Olga63 !
Благодарю за внимание и отзывчивость, но, к сожалению, ничего не получала....
Если не сложно... еще раз...плиз...
sv3107@mail.ru
Новенькая |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2005 07:19 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Отправила.
Моя почта Olga63(псина)front.ru - если до кого не дошло - пишите, сброшу еще раз |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2005 08:09 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.04.2005 |
Ура, получила!!!
Спасибо, Ольга!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2005 11:36 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Объем понятие относительное. Буквально пару дней назад получил данные про рынок модной одежды. У одних исследователей он оценен в 1-2 млрд, у других в 12-14 млрд. И оба достаточно весомо аргументируют. При такой разбежке возникает закономерный вопрос - кто же прав? ;)
Лично я отношусь к доле рынка с долей иронии (уж простите за невольный каламбур). Просто когда она ставится во главу угла, то, как правило, ничего путного в результате не получается. Поскольку самый простой и широко применяемый способ увеличивать эту долю - снижать цены (хорошо еще, если вместе с издержками), мол, захватим свою дольку, а уж потом развернемся. Но почему-то это часто не действует так, как того хочется и ценовые войны часто ломают спину именно гигантам объемов. Я так думаю, что был бы грамотный маркетинг, да хороший товар, а уж доля рынка сама приложится. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 09:10 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Вот! Наконец-то! Трезвый взгляд на положение вещей!
Граждане маркетологи, зачем вам доля рынка? Начальство просит? Так посчитайте каким-нибудь наимудренейшим способом, так, чтобы не очень от предположений отличалась, а если не понравится, то прибавьте/убавьте пару процентов и скажите, что применили более модную методику.
В России при существующем уровне закрытости информации долю рынка ТОЧНО не посчитать (про Госкомстат вообще забудьте). Ведь даже операторы сотовой связи определиться не могут, хотя их всего 3 основных и несколько второстепенных. Это надо же - в Москве охват более 100%!!! СУПЕР! И доли рынка в соответствии с этим считают.
Есть один довольно точный способ (конечно с определеной погрешностью) - маркетинговые исследования методом анкетирования, где можно людей спрашивать, сколько и какого товара они купили за определенный период, но зачем? Ну выяснится, что ваша доля 5%, а у конкурента 4,5% и что? Зато время потратите (месяц точно), деньги (минимум 2000-5000 у.е.), да еще и нервы (ведь предполагалось, что 10% занимаем!).
По-моему лучше сосредоточится на таких показателях, как количество лояльных клиентов, выручка и прибыльность на одного клиента и т.п.
P.S. А в заключение такой вопросик для размышления: что лучше, сеть, состоящая из 5 магазинов, у которой около 1000 постоянных клиентов, покупающих в среднем на такую-то сумму в месяц по дисконтным картам .... или сеть из 10 магазинов, занимающая 30% рынка, которая вообще не знает, сколько у нее и каких клиентов, и кто вообще покупает? |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 12:54 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ответик на вопросик - а если первая сеть приносит 10000 ежемесячно, а вторая - 50000 чистого дохода с учетом процентов на вложенный капитал, то мне, как владельцу, безусловно лучше вторая :) А вот маркетологу - первая. Проблема в том, что цели маркетолога и владельца далеко не всегда совпадают... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 17:45 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Ответ как маркетолога - первая, с ней работать можно, инстурменты маркетинга всякие применять, но долю начальство периодически у менеджеров и маркетологов требует :) - тем, кто работает на производстве и в торговле не всегда отвертеться удается, не все же счастливчики имеют собственный бизнес :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2005 12:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
Скиньте пожалуйста информацию о методах определения доли рынка marketingden@mail.ru
Цитата, автор Olga63:
Последовательность зависит от выбранного метода и той информации, до которой Вы можете реально добраться. Если интересно, вышлю материал по некоторым <методам> <определения> <доли> <рынка>, как-то собрала в одну кучку, вот и валяются :) |
для: Olga63© |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 14:47 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Мне особо понравилось "как, не имея данных о конкурентах, вычислить их долю на рынке".
Полностью согласен с тем, что "овчинка выделки не стоит". Хотя иногда, чтобы ублажить хозяина такую информацию приходится собирать. Вы представляете Он, этот великий человек, ПЕРВЫЙ на рынке Урюпинска по по продажам цветочных горшочков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 12:48 | |
|
|
|
marduk<< < |
2 Olga63:
Я видимо последний из Могикан. Или один из. Скинте и мне на мэйл, плиз, Ваши материалы. Вот адреса:
eshato@vlink.ru; shmelkov@socio-research.ru.
Заранее благодарен. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 15:44 | |
|
|
|
Duckworth<< < |
2 Olga63.
я тоже из того же племени.
Мне тоже пришлите пожалуйста, если не поздно
dk00@yandex.ru
Огромнейшее спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2005 11:21 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 20.07.2005 |
Ольга, если Вас не затруднит пришлите и мне
olgaair@yandex.ru
Заранее очень благодарна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 12:32 | |
|
|
|
Гость<< < |
Мне это видится так:
1. Определяете продукт, по которому будете проводить оценку.
2. Определяется характеристики покупателя, который большой вероятностью купит ваш (или подобный) продукт или уже его покупает.
3. Проводите экспертные опросы по поводу оценки объема рынка.
4. Берете итоги последней переписи населения РФ и вычленяете своих потребителей.
5. Составляете анкету.
6. Заказываете в соответствии с анкетой у call-центра опрос.
7. Вычленяете тех потребителей, кто пользуется вашей продукцией.
Вуаля... все цифры у вас на руках. Общее количество потребителей есть, ваша доля то же видна.
Теперь вопросы:
Что конкретно с этим всем вы намерены делать?
И будет ли вас волновать эта самая пресловутая доля если за точность придется заплатить баксов не меньше 200000 и времени уйдет не менее 6 месяцев?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2005 17:17 | |
|
|
|
Инь<< < |
для: Olga63©
Ольга, прошу сбросить и для меня эту же подборку. Заранее благодарю.
адрес: stezenko@mail.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2005 12:43 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 28.10.2004 |
Ольга, добрый день!
наверное Вам уже надоело всем отправлять одно и то же, но можно и мне, пожалуйста, тоже alex@sitnoff.ru
Заранее спасибище огромное!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 11:59 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Цитата, автор Куша:
Люди добрые! Нужно описать последовательность действий сотрудника отдела маркетинга по определению объема рынка... |
Для того чтобы определить объем рынка, нужно: длину рынка умножить на его ширину и на высоту! |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 12:18 | |
|
|
|
Михаил<< < |
Извиняться не буд, но информацию оч хочу. maxidom@atnet.ru
Михаил |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 15:33 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 25.11.2005 |
Уважаемая Ольга,
Не могли бы Вы отправить и мне информацию abukoba@12mes.ru
Заранее огромное спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 16:01 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Отправила: id6541©, Михаил |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 16:21 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.07.2006 |
и мне люди добрые opt@ntc-rodos.ru буду оч. благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 23:06 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|