Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Новенькая©

Постов: 5
Дата регистрации: 18.04.2005
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала Olga63
Отправила
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Olga63 !
Благодарю за внимание и отзывчивость, но, к сожалению, ничего не получала....
Если не сложно... еще раз...плиз...
sv3107@mail.ru
Новенькая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 07:19
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Отправила.
Моя почта Olga63(псина)front.ru - если до кого не дошло - пишите, сброшу еще раз
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2005 08:09
цитата
Profile
Новенькая©

Постов: 5
Дата регистрации: 18.04.2005
Ура, получила!!!
Спасибо, Ольга!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 11:36
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Объем понятие относительное. Буквально пару дней назад получил данные про рынок модной одежды. У одних исследователей он оценен в 1-2 млрд, у других в 12-14 млрд. И оба достаточно весомо аргументируют. При такой разбежке возникает закономерный вопрос - кто же прав? ;)
Лично я отношусь к доле рынка с долей иронии (уж простите за невольный каламбур). Просто когда она ставится во главу угла, то, как правило, ничего путного в результате не получается. Поскольку самый простой и широко применяемый способ увеличивать эту долю - снижать цены (хорошо еще, если вместе с издержками), мол, захватим свою дольку, а уж потом развернемся. Но почему-то это часто не действует так, как того хочется и ценовые войны часто ломают спину именно гигантам объемов. Я так думаю, что был бы грамотный маркетинг, да хороший товар, а уж доля рынка сама приложится.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2005 09:10
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Вот! Наконец-то! Трезвый взгляд на положение вещей!
Граждане маркетологи, зачем вам доля рынка? Начальство просит? Так посчитайте каким-нибудь наимудренейшим способом, так, чтобы не очень от предположений отличалась, а если не понравится, то прибавьте/убавьте пару процентов и скажите, что применили более модную методику.

В России при существующем уровне закрытости информации долю рынка ТОЧНО не посчитать (про Госкомстат вообще забудьте). Ведь даже операторы сотовой связи определиться не могут, хотя их всего 3 основных и несколько второстепенных. Это надо же - в Москве охват более 100%!!! СУПЕР! И доли рынка в соответствии с этим считают.
Есть один довольно точный способ (конечно с определеной погрешностью) - маркетинговые исследования методом анкетирования, где можно людей спрашивать, сколько и какого товара они купили за определенный период, но зачем? Ну выяснится, что ваша доля 5%, а у конкурента 4,5% и что? Зато время потратите (месяц точно), деньги (минимум 2000-5000 у.е.), да еще и нервы (ведь предполагалось, что 10% занимаем!).
По-моему лучше сосредоточится на таких показателях, как количество лояльных клиентов, выручка и прибыльность на одного клиента и т.п.

P.S. А в заключение такой вопросик для размышления: что лучше, сеть, состоящая из 5 магазинов, у которой около 1000 постоянных клиентов, покупающих в среднем на такую-то сумму в месяц по дисконтным картам .... или сеть из 10 магазинов, занимающая 30% рынка, которая вообще не знает, сколько у нее и каких клиентов, и кто вообще покупает?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2005 12:54
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ответик на вопросик - а если первая сеть приносит 10000 ежемесячно, а вторая - 50000 чистого дохода с учетом процентов на вложенный капитал, то мне, как владельцу, безусловно лучше вторая :) А вот маркетологу - первая. Проблема в том, что цели маркетолога и владельца далеко не всегда совпадают...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2005 17:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Ответ как маркетолога - первая, с ней работать можно, инстурменты маркетинга всякие применять, но долю начальство периодически у менеджеров и маркетологов требует :) - тем, кто работает на производстве и в торговле не всегда отвертеться удается, не все же счастливчики имеют собственный бизнес :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2005 12:57
цитата
Гость<<
<
Скиньте пожалуйста информацию о методах определения доли рынка marketingden@mail.ru


Цитата, автор Olga63:

Последовательность зависит от выбранного метода и той информации, до которой Вы можете реально добраться. Если интересно, вышлю материал по некоторым <методам> <определения> <доли> <рынка>, как-то собрала в одну кучку, вот и валяются :)

для: Olga63©
<

Да 0 Нет 0
  31.10.2005 14:47
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Мне особо понравилось "как, не имея данных о конкурентах, вычислить их долю на рынке".
Полностью согласен с тем, что "овчинка выделки не стоит". Хотя иногда, чтобы ублажить хозяина такую информацию приходится собирать. Вы представляете Он, этот великий человек, ПЕРВЫЙ на рынке Урюпинска по по продажам цветочных горшочков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2005 12:48
цитата
marduk<<
<
2 Olga63:
Я видимо последний из Могикан. Или один из. Скинте и мне на мэйл, плиз, Ваши материалы. Вот адреса:
eshato@vlink.ru; shmelkov@socio-research.ru.

Заранее благодарен.
<

Да 0 Нет 0
  02.11.2005 15:44
цитата
Duckworth<<
<
2 Olga63.

я тоже из того же племени.
Мне тоже пришлите пожалуйста, если не поздно

dk00@yandex.ru

Огромнейшее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  01.12.2005 11:21
цитата
Profile
Магдалина©

Постов: 62
Дата регистрации: 20.07.2005
Ольга, если Вас не затруднит пришлите и мне
olgaair@yandex.ru
Заранее очень благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 12:32
цитата
Гость<<
<
Мне это видится так:
1. Определяете продукт, по которому будете проводить оценку.
2. Определяется характеристики покупателя, который большой вероятностью купит ваш (или подобный) продукт или уже его покупает.
3. Проводите экспертные опросы по поводу оценки объема рынка.
4. Берете итоги последней переписи населения РФ и вычленяете своих потребителей.
5. Составляете анкету.
6. Заказываете в соответствии с анкетой у call-центра опрос.
7. Вычленяете тех потребителей, кто пользуется вашей продукцией.
Вуаля... все цифры у вас на руках. Общее количество потребителей есть, ваша доля то же видна.
Теперь вопросы:
Что конкретно с этим всем вы намерены делать?
И будет ли вас волновать эта самая пресловутая доля если за точность придется заплатить баксов не меньше 200000 и времени уйдет не менее 6 месяцев?
<

Да 0 Нет 0
  06.12.2005 17:17
цитата
Инь<<
<
для: Olga63©
Ольга, прошу сбросить и для меня эту же подборку. Заранее благодарю.
адрес: stezenko@mail.ru
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 12:43
цитата
Profile
Сашенька©

Постов: 18
Дата регистрации: 28.10.2004
Ольга, добрый день!
наверное Вам уже надоело всем отправлять одно и то же, но можно и мне, пожалуйста, тоже alex@sitnoff.ru
Заранее спасибище огромное!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 11:59
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005

Цитата, автор Куша:

Люди добрые! Нужно описать последовательность действий сотрудника отдела маркетинга по определению объема рынка...



Для того чтобы определить объем рынка, нужно: длину рынка умножить на его ширину и на высоту!
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 12:18
цитата
Михаил<<
<
Извиняться не буд, но информацию оч хочу. maxidom@atnet.ru
Михаил
<

Да 0 Нет 0
  03.07.2006 15:33
цитата
Profile
id6541©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.11.2005
Уважаемая Ольга,
Не могли бы Вы отправить и мне информацию abukoba@12mes.ru
Заранее огромное спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2006 16:01
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Отправила: id6541©, Михаил
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.07.2006 16:21
цитата
Profile
Garin©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.07.2006
и мне люди добрые opt@ntc-rodos.ru буду оч. благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2006 23:06
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов