Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Возможно ли подсчитать результаты выставки?

Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Здравстуйте, уважаемые!

Грядет такое стихийное бедствие, как выставка. Все нормально, подготовка полным ходом. Но вот я озадачилась вопросом - сколько денег в нее вкладывается, насколько это все окупится? Или не окупится? Я понимаю, что целью выставок в большей степени является позиционирование, а не прибыль, но все же...
Есть ли методики подсчета эффективности выставок? Возможно, я неправильно формулирую задачу, надо сначала определиться, по каким параметрам мерить.

Наверняка кто-то с этим сталкивался, можно ли считать как эффективность рекламы? Мне кажется, нет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 11:45
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Я считаю как стандартную эфективность. цена посетителя - результат продаж по посетителям. плюс оценка самой эффектиности по выставке - на основании тех же данных по другим выставкам за период.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 12:00
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Dana

Я бы стал считать эфективность выставки по заполненым анкетам посетителей и рез-там от них, ибо это, по сути, единственное, что у Вас остается после того, как Вы спозиционировались :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 12:04
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
Тема поднимается постоянно.

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=5135&highlight=%F0%E0%F1%F1%F7%E5%F2%E5+%FD%F4%F4%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%E8+%EF%EE%F1%F2%F4%E0%EA%F2%F3%EC



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 12:25
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
у меня поиск как-то криво работает, и по ссылке перейти не получается :(

2 Мнение: цена посетителя откуда высчитывается?

2 Sinner:
по-моему, одних анкет маловато, потому как никогда нельзя быть уверенным в точности их заполнения

коммерческий отдел планирует прямо на выставке договора заключать
но только по ним считать тоже неправильно...
вот, ищу комплексный подход

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 14:51
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
ИМХО: Если правильно составить анкеты и обучить манагеров на стенде, то эфект будет. По крайней мере Вы поймёте, как двигаться дальше после выставки, а это уже не мало.

А что ещё можно сделать, честно говоря, не думал особо :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 14:53
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
на мой взгляд...
от выставки ждут больше контактов: беседа, запись, визитка...
и потом отдел продаж обзванивает тонны записавшихся, заключает договора или не заключает и делаем выводы...

ну и конечно же даже если площадь небольшая надо исксстно себя выставить с неподражаемым фирменным стилем... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 15:09
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
ах ну да...
насчет анкет...
7 вопросов максимум!!! и по существу!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 15:10
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
2 Dana,
цена посетителя - средства вложенные в выставку на количество собранных анкет. получается стоимость контакта. грубо, но у меня картинка по накопленной выставочной статистик этот метод оправдывает.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 15:47
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
2 Анна, по стилю? может нестандартными моментами в проведении ее?
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 15:49
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Мнение, спасибо

Анна, стенд будет, мягко говоря не маленький ;)
огромный двухэтажный - на втором этаже как раз и планируют подписывать договора

анкета - согласна, краткость - сестра таланта
но из этих общих вопросов толком ничего и не узнаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 16:17
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
Выставка, часом, не "Мир ресторана" ? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 17:48
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005

Автор оригинала Анна
ах ну да...
насчет анкет...
7 вопросов максимум!!! и по существу!!!


Почему??? Нормально заполняют анкеты до 20 вопросов (без учета того, что заменяется визиткой).

Всего-то надо :)
- интересный стенд (чтоб подошли),
- внимательные стендисты (чтоб согласились заполнить)
- достаточное количество грамотно составленных анкет (чтоб было что заполнять)
- достаточное количество удобных стоек для заполнения, запас ручек (примерно в 1,5 раза больше, чем хотим собрать анкет)
- степлер у каждого менеджера с запасом скоб
- подарочный наборчик за каждую анкету, включая какую-нибудь совершенно необычную фишку (например, фото одариваемого на справочнике)

Все. Полторы тысячи за 4 дня собиралось. Четко, последовательно, подробно заполненных.

Единственное, появляется небольшая сложность "вылавливания" тех, кого недостаточно проанкетировать, а надо прямо сразу брать тепленьким (вести в переговорную). Это компенсируется квалификацией менеджеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 17:55
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
Мнение,

конечно же, также можно и поставить симпатишных девочек и стенд будет еще более динамичным :)
а застройка стенда имеет очень большое значение... выдержанный фирменный стиль, выделение из тольпы не только узнаваемыми красками, но и "отличием" от всех... вас будет видно, вы запомнитесь еще больше... и не важно двухэтажный стенд или 9 кв.м.

Lenka

а вот у меня был негативный опыт, когда начальство настояло на 20 вопросах... начинают отвечать за здравие, заканчивают понятно чем...
также, хотя может уже подтерлось из памяти, по психологии пишут, что в анкете нужно использовать не более определенного количества вопросов и помнится мне, что в пределах 10.
тем не менее рада, что у Вас проходили выставки с таким положительным эффектом по анкетированию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 20:03
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
При своей огромной любви все считать, анкетировать и прочее. Да, плюс я еще в свое время писал работу с анализом эффективности участия в тех или иных международных выставках нашего министерства. Честно скажу посчитать это не возможно. Поразить всех магией цифр и уравнений, обилием анкет можно, а обоснованно посчитать нет. Участие в выставках, вообще такой вид маркетинговых инвестиций, который почти всегда убыточен.
Но без них нельзя.
Так, что советую придумать любой расчет с получением $1,3 на $ вложений и задуматься о том, как побольше выжать из выставки для повышения объема выручки.
Приемы то все известны. Просто - это архи трудная работа или правильней сказать "ишачка".
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2005 21:53
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Согласен с Эдуардом - результаты выставок очень редко срабатывают сразу же. А уж прямого эффекта не найдете никогда. Единственный вариант - собрать анкеты, а потом отслеживать появление новых клиентов из этих анкет в базе. Но в любом случае надо понимать - основной эффект выставки - это дополнительное налаживание связей с постоянными клиентами, если фирма достаточно развитая.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 23:29
цитата
Profile
шок©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.09.2004
господа, одними анкетами эффективность не измеришь. Все опять же зависит от товара/услуги, который Вы предлать клиентам будете. Для некоторых компаний получение одного клиента с выставки уже считается большим успехом. Не забывайте также о том, что выставка носит также еще и имиджевый характер, напоминание и конкурентам, и уже существующим клиентам, что Вы есть на рынке. Как измерить этот момент? Думаю вряд ли это получится.
Если Ваша цель - заключение договоров на выставке или после нее, стоит позаботиться о том, чтобы Ваши клиенты, как потенциальные, так и реальные были извещены заранее о Вашем участии в выставке, а также о каком-либо уникальном предлшожении от Вашей компании, которое будет действовать на выставке/ презентации нового продукта/ услуги и проч. Во время выставки многое юудет зависеть от Ваших менеджеров по продажам. Поскольку вероятность того, что договор будет подписан на выставке гораздо выше, чем месяц спустя после выставки (если, конечно, у Вас не уникальный продукт). А анкета - это инструмент, который Вам поможет рассортировать клиентов по степени важности, отсеить в первую очередь "горячие" и "теплые" контакты, которые потом нужно будет обрабатывать в первую очередь, причем не после того, как Вы отдехнете после такого тяжелого мероприятия как выставка, а сразу же)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2005 08:35
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
2 Анна
Так возможно у вас вопросы не в той последовательности стояли, а то и вообще некорректно сформулированы были? Хотя конечно если вопросов меньше, анкету составлять проще :)

А вообще Шок правильно говорит. Цели могут быть разные. А, следовательно, и оценка их достижения будет разной.
Главное перед выставкой зафиксировать SMART-цели. После посчитать и сравнить.

Собрать 1500 анкет, провести 100 переговоров с постоянными клиентами, получить 15 новых клиентов, заключить 300 договоров, раздать 3000 буклетов, повысить продажи через 3 месяца на 10%, снизить текучку клиентов до 20% в год и т.п. - считается элементарно

Повысить узнаваемость марки на 8%, обеспечить известность новинки на уровне 30% ЦА, увеличить долю рынка на 3%, инициировать 4 статьи в прессе, вызвать у конкурентов неадекватные действия и падение продаж на 10% и т.д.- уже сложней (требует дописледований), но тоже возможно.

Украпить имидж, повысить узнаваемость, поддержать присутствие на рынке, объявить свои конкурентые преимущества - не те цели, которые можно мерять и оценивать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2005 09:39
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
2 Nicke
нет, MIPS

Уважаемый г-н Бутаев, если я правильно понимаю, вы мне предлагает подогнать под некоторые цифры формулы? ;)
Хотелось бы все по-честному сделать... А почему именно 1,3 на каждый доллар? Это некоторое среднее число?

Арсений, вот мне и хотелось бы подсчитать некоторый средний срок срабатывания результатов...

2 Lenka
вот я и думаю, как подойти комплексно, но при этом не разбрасываться

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2005 15:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Возможно ли подсчитать результаты выставки?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов