|
|
|
|
|
|
<< < |
КОТ с конечным потребителем работает продавцы розницы а не оптовики.
Оптовиков нужно стимулировать раскрученным брендом а не ручками с зажигалками. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:55 | |
|
|
|
<< < |
Rex,
я знаю разницу между оптом и розницей.
"Оптовиков нужно стимулировать раскрученным брендом а не ручками с зажигалками"
Не всегда. Можно и скинуть побольше, и условия создать... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 16:15 | |
|
|
|
<< < |
И еще, одна маленькая претензия
"КОТ как Вы представялете провести тренинги для продавцов 1000 магазинов по всей стране. " - неплохо бы в самом первом посте об этом сказать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 16:18 | |
|
|
|
<< < |
можно, я влезу? :)
Итак, Таинственный покупатель...хм. весьма прозрачная эффективность, да и то на рынках. За 1 500 у.е. на 2 недели акции. Можно придумать, куда более интересно потратить эти деньги.
Соусы премиум класса? Розница? Какая розница? А, В, С?
А то получится - со свиным рылом, да в калашный ряд :)
И еще - REX - пишите внятно с самого начала. никому не интересно вытягивать из вас информацию. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 16:41 | |
|
|
|
<< < |
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 16:54 | |
|
|
|
<< < |
REX. Не знаю, знакомы ли мы, но все равно здравствуйте!
Так повелось в Интернете, что у продавцов свои сайты. Маркетологи их знают, но вопросы обсуждения негласно разделены. И мне более всего подходящим, для оказания Вам дружеской консультации кажется сайт Олега Макарова маркетолога из Калининграда. Он лет пять сосредоточился на продавцах, розничной торговле. В маркетинг знает (это я Вам говорю) и не устает совершенствоваться, но продавцы, продажи интересуют больше. Будь Олег в Москве, его бы все знали, а так... Напишите ему лично, сошлитесь на меня. Сайт http://www.mcareoff.hotmail.ru/mail.htm или на крайний случай SalesPages .
Теперь о том, что видел в былинном прошлом. В начале 90 канадские русские баптисты для своих единоверцев в Москве устраивали мастер класс по розничной торговле. Чтобы те нашли себя в новой экономической жизни. Руководил всем мой знакомый д. э. н. и одновременно - глава прихода. Они проводили прием, который вы упомянули, показывая 2 -3 слушателям какие наши продавцы делают ошибки. Это был игровой подход. Группа якобы иностранцев приходила в магазин. И из один них якобы хотел купить какой-то товар. Но иностранец половину "не понимал". Языковый барьер, читает с трудом. Несколько его товарищей на ломанном русском рекомендовали купить, тыкали в этикетку, часть бурно отговаривали. Продавец, а чаше всего не только он, вынужден был вмешиваться. Нападавшие (на желающего купить) переключались и начинали продавцу доказывать (а товар и его аналоги они знали на 5), что не надо всучивать их другу этот товар (я присутствовал при "покупке" ими видеокассет). Продавец заводился. Далее по записи разбирались проколы продавца. Было стыдно за наших, жуть.
В 1994 г. психолог по маркетингу В. П. после лекций по психологии общения с покупателями на рабочих местах. Несколько месяцев лично следил за продавщицами (товары, как раньше писали, номенклатуры культ. торга) выручка возросла в 2 раза. Обработка покупателей дело важное, требующее умений и терпения.
Найдете вы систему. Многие этим сейчас больны. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 23:47 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.07.2003 |
REX
Если Вы работает с дистрибуторами и не контролируете точки прямым образом, то проводить такое стимулирование должен все-таки дистрибутор. В этом случае компания-производитель выделяет средства на стимулирование розницы. Со своей стороны производительобеспечивает качественной продукцией и общим рекламным фоном.
По поводу собственно акции - самой заинтересованной и контролируемой персоной в магазине является товаровед либо директор. Задачи по объемам продаж можно ставить напрямую этим людям и напрямую их стимулировать. Например определнной суммой либо гибкой системой скидок в зависимости от объема. А уж эти люди - прекрасные управленцы и лучше нас всех знают, как замотивировать продавцов.
P.S. Кроме того вознаграждать продавцов в обход их прямого руководства не совсем корректно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2003 17:29 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2003 13:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|