<< < |
Передо мной поставили задачу разработать программу стимулирования продавцов в рознице. Товар соусы премиум класса.
Но мне почему то в голову лезит только программа "Таинственный покупатель".
Подскажи те какого рода программы есть еще и как их реализовать.
Заранее примного благодарен
Ваш REX |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 10:35 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Rex!
А не могли бы Вы описать для начала программу "тАинственный пОкупателЬ"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 12:47 | |
|
|
|
<< < |
Таинственный покупатель (наш агент его никто не знает) ходит по заранее отмеченым точкам.
И по следующим факторам насчитывает балы на каждый магазин:
•Представленность полного ассортимента
•Оформление мест продажи рекламными материалами
•Умение рекомендовать продукцию
•Продажи, их темпы роста
В конце акции наилучшие продавцы и розничные точки получают призы.
Все точки и продавцы заранее знают об этой акции, сними проводится информационная работа (рассказывают о соусах, мотивируют и т.д.) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 12:59 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Еще спрошу!
А чего Вы хотите добится благодаря этой акции?
Возрастания кол-ва пробных покупок?
Большей узнаваемости бренда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 13:41 | |
|
|
|
<< < |
Простите, вмешаюсь.
Вряд ли акция с таинственным покупателем даст больший результат чем система мотивации продавцов. Это скорее не стимулирование продавцов, а их "напрягание" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 13:44 | |
|
|
|
<< < |
Anmous
Я хочу добиться пробных покупок! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:35 | |
|
|
|
<< < |
КОТ
О каких системах мотивации вы говорите. Расскажите по подробнее. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:36 | |
|
|
|
<< < |
Rex, у меня встречный вопрос - продавцы какое к вам имеют отношение - подчиненные, просто магазины, в которые вы сдаете товар или... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:49 | |
|
|
|
<< < |
Rex
По собственному опыту, акции типа "таинственный покупатель" весьма эффективно проводить именно на стадии вывода нового продукта (КОТ, если грамотно организовать, то не напрягает). Но требовать от продавца всего перечисленного Вами не нужно. Ограничтесь "умением рекомендовать продукцию, знание ее отличительных качеств и преимуществ, убедительность" и т.д.
Оформление мест продажи рекламными материалами - можно сделать дополнительной номинацией, а представленность ассортимента и темпы роста продаж - номинация, скорее, для заведующих и товароведов. Их, кстати, советую не забывать -могут и обидеться. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:55 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Вы уж поймите меня правильно, мне не все понятно.
Почему принято решение, что стимулирование продавцов, увеличит число пробных покупок?
Уж больно сильно смахивает на - ско-ко денег дать продавцу в конкретном магазине, что бы он предлагал НАШ соус в первую очередь. Тогда надо посчитать бонус за определенный объем покупок за определенный период. И никаких таинств не надо. Все будет зависеть от бонуса.
Возможно речь идет о "стимулировании РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"? а не кокретно продавца? Это вопрос гораздо обширнее и интереснее. Потому что оно уже зависит от оформления торгового места, презентаций, дегустаций и пр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:55 | |
|
|
|
<< < |
Аnmous
Это простая розница. Они нам не подчиняются. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:02 | |
|
|
|
<< < |
Аnmous
Многие потребители не понимают разницу между соусами и кетчупами а продовец бы мог это без труда объяснить и сподвигнуть потребителя к покупке нашей марке.
Денег давать не хочеться в свое время их давал Dirol, все привыкли работать за деньги а теперь на халяву работать не хотят (очень негативный опыт).
Стимулирование розничной торговли это друггая программа, расчитанная на оптовиков, дистрибуторов, хореку . Я тоже ее собираюсь разрабатывать но в ближайжем будущем. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:08 | |
|
|
|
<< < |
Коллеги,
соглашусь с Anmos - мотивировать продавца бонусами. Сначала провести тренинги, а потом мотивировать.
Люди легче будут с вами работать, если они будут замотивированы хорошим - бонусами или деньгами, чем страхом - будут ходить люди в черном и вас контролировать.
Ага, сказали продавцы - вы нам суете новый продукт и еще проблемы создаете. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:12 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Что значит "не подчиняются"?
Речь ведь идет о том как их заинтересовать в увеличении продаж.
Или речь об увеличении продаж за счет стимулирования розницы - работа с покупателем в местах продаж, но этим продавцы заниматься не будут-как их не стимулируй.
либо бонусы - либо стимулирование |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:12 | |
|
|
|
<< < |
Gipsy
Как раз данный товар является совершенно новым для рынка |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:17 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Значит основная задача убедить покупателя - дегустации рулезз |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:23 | |
|
|
|
<< < |
И какая выходит ситуация:
- абсолютно посторонние продавцы, развращеные деньгами.
- абсолютно новый товар.
Давит на них будете - в баню пойдете со своим соусом.
Либо денег (бонусов. чего-нибудь) обещать, либо сделать так, чтоб покупатели требовали этот соус в магазинах и продавцы к вам на поклон пришли - но это уже совсем другая история :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:23 | |
|
|
|
<< < |
КОТ как Вы представялете провести тренинги для продавцов 1000 магазинов по всей стране. Единственное что можно сделать так это что бы мерчики рассказывали и агетировали. А во вторых мы их ничем не пугаем просто говорим будете советовать нашу марку постоянно будем Вас награждать. Но проверять то это как то нужно для этого и существуют таинственные покупатели.
И еще мы работаем через дистрибуторов и не знаем какой товарооборот в каждой конкретной точке. Начислять бонусы за неизвестный товарооборот. Собирать чеки головняк. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:28 | |
|
|
|
<< < |
Anmos
Дегустации мы проводим и так но это в кэшах. А эта программа расчитана на розницу В тобеш, крутые гастрономы, где дугастацию проводить не совсем эффективно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:30 | |
|
|
|
<< < |
Rex, а может тогда мотивировать оптовиков. А дальше - их проблема. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 15:35 | |
|
|
|