Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Trade promotions
1 2 >

<<
<
Передо мной поставили задачу разработать программу стимулирования продавцов в рознице. Товар соусы премиум класса.

Но мне почему то в голову лезит только программа "Таинственный покупатель".
Подскажи те какого рода программы есть еще и как их реализовать.


Заранее примного благодарен
Ваш REX
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 10:35
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Rex!

А не могли бы Вы описать для начала программу "тАинственный пОкупателЬ"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 12:47
цитата
<<
<
Таинственный покупатель (наш агент его никто не знает) ходит по заранее отмеченым точкам.
И по следующим факторам насчитывает балы на каждый магазин:
•Представленность полного ассортимента
•Оформление мест продажи рекламными материалами
•Умение рекомендовать продукцию
•Продажи, их темпы роста

В конце акции наилучшие продавцы и розничные точки получают призы.

Все точки и продавцы заранее знают об этой акции, сними проводится информационная работа (рассказывают о соусах, мотивируют и т.д.)
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 12:59
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Еще спрошу!

А чего Вы хотите добится благодаря этой акции?

Возрастания кол-ва пробных покупок?
Большей узнаваемости бренда?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 13:41
цитата
<<
<
Простите, вмешаюсь.
Вряд ли акция с таинственным покупателем даст больший результат чем система мотивации продавцов. Это скорее не стимулирование продавцов, а их "напрягание"
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 13:44
цитата
<<
<
Anmous

Я хочу добиться пробных покупок!
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 14:35
цитата
<<
<
КОТ

О каких системах мотивации вы говорите. Расскажите по подробнее.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 14:36
цитата
<<
<
Rex, у меня встречный вопрос - продавцы какое к вам имеют отношение - подчиненные, просто магазины, в которые вы сдаете товар или...
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 14:49
цитата
<<
<
Rex
По собственному опыту, акции типа "таинственный покупатель" весьма эффективно проводить именно на стадии вывода нового продукта (КОТ, если грамотно организовать, то не напрягает). Но требовать от продавца всего перечисленного Вами не нужно. Ограничтесь "умением рекомендовать продукцию, знание ее отличительных качеств и преимуществ, убедительность" и т.д.
Оформление мест продажи рекламными материалами - можно сделать дополнительной номинацией, а представленность ассортимента и темпы роста продаж - номинация, скорее, для заведующих и товароведов. Их, кстати, советую не забывать -могут и обидеться.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 14:55
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Вы уж поймите меня правильно, мне не все понятно.

Почему принято решение, что стимулирование продавцов, увеличит число пробных покупок?

Уж больно сильно смахивает на - ско-ко денег дать продавцу в конкретном магазине, что бы он предлагал НАШ соус в первую очередь. Тогда надо посчитать бонус за определенный объем покупок за определенный период. И никаких таинств не надо. Все будет зависеть от бонуса.
Возможно речь идет о "стимулировании РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"? а не кокретно продавца? Это вопрос гораздо обширнее и интереснее. Потому что оно уже зависит от оформления торгового места, презентаций, дегустаций и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 14:55
цитата
<<
<
Аnmous

Это простая розница. Они нам не подчиняются.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:02
цитата
<<
<
Аnmous

Многие потребители не понимают разницу между соусами и кетчупами а продовец бы мог это без труда объяснить и сподвигнуть потребителя к покупке нашей марке.

Денег давать не хочеться в свое время их давал Dirol, все привыкли работать за деньги а теперь на халяву работать не хотят (очень негативный опыт).

Стимулирование розничной торговли это друггая программа, расчитанная на оптовиков, дистрибуторов, хореку . Я тоже ее собираюсь разрабатывать но в ближайжем будущем.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:08
цитата
<<
<
Коллеги,
соглашусь с Anmos - мотивировать продавца бонусами. Сначала провести тренинги, а потом мотивировать.
Люди легче будут с вами работать, если они будут замотивированы хорошим - бонусами или деньгами, чем страхом - будут ходить люди в черном и вас контролировать.
Ага, сказали продавцы - вы нам суете новый продукт и еще проблемы создаете.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:12
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Что значит "не подчиняются"?

Речь ведь идет о том как их заинтересовать в увеличении продаж.
Или речь об увеличении продаж за счет стимулирования розницы - работа с покупателем в местах продаж, но этим продавцы заниматься не будут-как их не стимулируй.
либо бонусы - либо стимулирование

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 15:12
цитата
<<
<
Gipsy

Как раз данный товар является совершенно новым для рынка
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:17
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Значит основная задача убедить покупателя - дегустации рулезз

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 15:23
цитата
<<
<
И какая выходит ситуация:
- абсолютно посторонние продавцы, развращеные деньгами.
- абсолютно новый товар.

Давит на них будете - в баню пойдете со своим соусом.
Либо денег (бонусов. чего-нибудь) обещать, либо сделать так, чтоб покупатели требовали этот соус в магазинах и продавцы к вам на поклон пришли - но это уже совсем другая история :)
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:23
цитата
<<
<
КОТ как Вы представялете провести тренинги для продавцов 1000 магазинов по всей стране. Единственное что можно сделать так это что бы мерчики рассказывали и агетировали. А во вторых мы их ничем не пугаем просто говорим будете советовать нашу марку постоянно будем Вас награждать. Но проверять то это как то нужно для этого и существуют таинственные покупатели.

И еще мы работаем через дистрибуторов и не знаем какой товарооборот в каждой конкретной точке. Начислять бонусы за неизвестный товарооборот. Собирать чеки головняк.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:28
цитата
<<
<
Anmos

Дегустации мы проводим и так но это в кэшах. А эта программа расчитана на розницу В тобеш, крутые гастрономы, где дугастацию проводить не совсем эффективно.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:30
цитата
<<
<
Rex, а может тогда мотивировать оптовиков. А дальше - их проблема.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 15:35
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 27.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Trade promotions
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов