Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / господа, проверьте анкетку

Маринка Пайда<<
<
Привет, фирма делает окна, хотим дать всем заказчикам скидку на жалюзи, чтоб обратно возвращались! но карту скидок даем в обмен на заполненную анкету-вот таковскую примерно...Проверьте, мастера, а то мне еще анкеты делать не приходилось!
Анкета заказчика

№ заказа _____ от «____» _______ 2005 г.,
сумма заказа _______________________
№ карты скидок _______

1. Что является для вас приоритетным при выборе компании
- цена товара
- качество товара
- срок гарантии
- известность компании
- оперативность обслуживания
- профессионализм консультантов
- опыт работы в данной отрасли
- рекомендации знакомых

2. Из какого источника Вы почерпнули информацию о нашей компании
- печатные СМИ (газеты +справочники)
- телевидение
- радиореклама
- наружная реклама + транспорт
- друзья, знакомые, соседи
- почтовая рассылка
- Интернет
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2005 15:05
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Для того, чтобы оценить качество анкеты, надо знать, какие цели стоят перед исследованием. Ошибки при составлении анкеты чаще всего бывают двух видов:
методические - неправильно сформулированы вопросы, варианты ответов, последовательность вопросов и т.п.
содержательные - анкета не позволяет реализовать цели исследования (не соответствует целям исследования)

Насчет методики:
к вопросу 1
- имеет смысл добавить вариант ответа "соотношение цены и качества" (хотя цена и качество у Вас есть по отдельности, респондеты часто называют именно такой вариант)
- заменил бы "оперативность обслуживания" на "срок исполнения заказа" (так понятнее, о чем речь)
- добавил бы "широта ассортимента \ разнообразие предлагаемых вариантов жалюзи"

к вопросу 2
- видел магазин \ офис
- просто шел мимо \ случайно зашел
- на выставке (если Ваша фирма участвует)
и т.п. - в зависимости от форм рекламной активности Вашей компании
Удачи в борьбе за клиентов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2005 16:13
цитата
Маринка Пайда<<
<
2 borris
спасибочки! собственно цели всего этого просты - конкуренция заела, а этим летом еще несколько сильных игроков влезают на рынок... и их методы еще проще - почесали репу,ага, че бы сделать, чтоб клиент к нам пошел? А давайте цены опустим - и... бам, ниже плинтуса...конечно народ начинает тусоваться у них. Вот хотелось бы выяснить чем же кроме низких цен клиента привлечь:)))
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2005 16:30
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005
Я так понял пилотажные исследования вы не проводили?
Если так, то добавьте в каждом вопросе открытую строку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2005 17:49
цитата
Маринка Пайда<<
<
2 7Layer

Вообще исследования мы проводили один раз, один -разединственный .. ухх...щас всплакну ...давали один открытый вопрос по поводу узнаваемости бренда, заняли первое место, конкурент (главный) пока на 15 процентов сзади...а и что с того, что нас в городе лучше знают! Цена у него ниже, народ у него и толчется...вот так!

Кстати, не пойму за что меня в черный список? АУУ, выпустите мя отсюда!
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2005 20:23
цитата
Маринка Пайда<<
<
7Layer

Кстати, я бы еще кое-что спросила бы приватненько, киньте мыло что ли
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2005 20:44
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005

Автор оригинала Маринка Пайда
7Layer

Кстати, я бы еще кое-что спросила бы приватненько, киньте мыло что ли



А я свой e-mail никогда и не скрывал)))
В профиле он есть.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2005 21:56
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005

Автор оригинала Маринка Пайда

Кстати, не пойму за что меня в черный список? АУУ, выпустите мя отсюда!



Так может зарегистрироваться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2005 22:17
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер. Не подумайте, что хочу обидеть или занимаюсь самолюбованием.
Мне анкета совсем не понравилась. По моему мнению она работать не будет. Не буду касаться скольких Вы так опросите. Пусть всех. И что? Я уже много раз тут на форуме писал, что нельзя ставить опрашиваемого в роль эксперта или на жаргоне "ставить перед ним зеркало в анкете".
Вы конечно, что получите. И так, как идея привязать его (клиента) при помощи жалюзи не бесспорна, про анкету и что она прояснила менеджеры все забудут. А она будет давать искаженные предстваления о повидении клиентов.
Возьмите любую книгу по проективным методикам и переделайте вопросы. Это сугубо мое мнение. Кроме того их (вопросов) архи мало, как Вы будете обрабатывать такую анкету, как делать выводы?
<

Да 0 Нет 0
  05.04.2005 00:31
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Доброго времени суток! То, что Вы назвали - это маркетинговые цели. Для их достижения надо принять какие-то решения. Для принятия решений надо обладать информацией. Вот получение этой информации и есть те самые цели исследования.
Конкуренты снизили цену? Значит, надо изучать, кроме неценовых факторов управления спросом (что Вы и пытаетесь сделать), эластичность спроса по цене - в особенности нижнюю границу (на каком уровне цена начинает вызвать сомнение в качестве). Если "заедают" конкуренты с дешевым товаром, а Ваша компания не хочет участвовать в ценовой войне - узнайте как можно больше больше о потребностях покупателей относительно сервиса - какой срок поставки они расценивают как максимальный \ оптимальный, чего им не хватает в других местах продажи жалюзи (м.б. просто вежливости консультантов), и т.п. Проверьте в ходе исследования гипотезы противодействия конкурентам ("А если мы перекрасим остановку около нашего офиса в синий цвет, вы купите наши жалюзи?" :))
Удачи в борьбе с конкурентами!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 00:39
цитата
Маринка Пайда<<
<
2 7Layer

уу, а без регистрации, я значит пингвин, а не человек! так вот да? с биркой "гость" сразу в черный список?)))

2 butaev
эх-хе-хе, боюсь, что если вопросов будет больше чем 2 - наша клиентура даже первых двух слов не прочтет, умотает сразу... поэтому и дисконтки мы даем только в обмен на заполненную анкету!
Простите (скромно почесывая за ухом), подскажите Вы мне любую книгу по проективным методикам)))
<

Да 0 Нет 0
  05.04.2005 13:31
цитата
Profile
шок©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.09.2004
вдогонку к анкетам. Вопрос о социальном статусе человека (род занятий, доход), как правило, ставят в заключительной части анкеты. В связи с чем? Или же это не принципиально: в начале или в конце?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 14:12
цитата
Profile
Маринка Пайда©

Постов: 14
Дата регистрации: 05.04.2005
УХ-ХУ Я наконец-то в теме..

2 borris

Глубокий реверанс за понимание!)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 14:56
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
2Шок
1. На вопросы этого типа респонденту отвечать не очень приятно, и интервью на них может прерваться. К концу интервью человек часто "втягивается" в процесс и легче отвечает на "неприятные" вопросы. А если не захочет, то все равно, на анкету он уже ответил.
2. Вопросы этого блока могут вызвать сомнения в анонимности исследования, что может заметно исказить ответы

Из правил бывают исключения. В некоторых случаях некоторые вопросы о респонденте ставят в начало анкеты - например, для "разогрева". Особенно часто это практикуется в списках вопросов для фокус-групп (например, ворпосы о том, как респонденты проводят свое свободное время), но бывает и в количественных исследованиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 02:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / господа, проверьте анкетку
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов