Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования по высокодоходной аудитории

Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Всем добрый день.

Скажите, пожалуйста, кто знает:
проводятся ли, и если да то как, исследования медиапотребления аудитории с высокими доходами: руководителей, топ-менеджеров, владельцев бизнеса и т.п.
Не дневниковыми исследованиями, ни телефонынми опросами, ни каким либо другим знакомым мне методом их ведь не достанешь.

Если таких исследований в принципе никто не проводит, то получается, опираться в планировании кампании стоит только на собственный опыт, какие то догадки и интуицию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 10:25
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Раньше такие исследования проводила компания Gallup под названием VIP readership, но это было давно. Затем подобные опросы делала V-Ratio (сейчас - не знаю), были вопросы о медиа в повторяющемся исследовании состоятельных потребителей NFQ (проводилось в 1999 - 2000 годах). В целом на рынке нет общепринятого стандатного продукта в этой области. Проблему обычно пытаются решить путем включения нескольких вопросов о медиа-предпочтениях в специальные исследования состоятельных людей (например, покупателей жилья, или пользователей брокерских услуг, и т.п.)
Внутри разных сегментов при сходном уровне материального положения медиа-предпочтения существенно различаются! Удачи во всех делах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 11:28
цитата
PaPit<<
<
2 Человек
Группа Эксперт регулярно проводит исследование "Стиль жизни среднего класса" посмотрите может вам будет интересно.
Подробности здесь
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2005 11:40
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Количественные и качественные исследования по стилю жизни среднего класса проводит и Comcon-2. Продукт называется Premier TGI (Target Group Index). Дополнительную информацию можно посмотреть на их странице www.comcon-2.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 12:36
цитата
Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Средний класс - это хорошо. Обязательно посмотрю. Но вопрос именно в исследовании аудитории более состоятельной.
Так вот. Если нет таких исследований(насколько я понял регулярно такими проектами никто не занимается), то как правильно аргументировать выбор того или иного средства коммуникации.
Просто сказать: "Я знаю, это работает, в прошлый раз ведь в похожей кампании сработало"?? Есть ли другой реально работающий аргумент? Вот что интересует по большому счету.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 14:22
цитата
Profile
mezamor©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.09.2003
Уважаемый Человек, в нашей стране никто не проводит таких исследований.
Все, работающий с этим сегментом, опираются на интуицию, опыт и периодические собственные опросы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 15:25
цитата
Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Всем спасибо, все понятно. В принципе так я изначально и думал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 15:50
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
Совсем недавно на форуме http://www.e-xecutive.ru мы с Мариной Власовой подискутировали на похожую тему, отвечая маркетологу работающему в журнале и подготавливающем опрос своих (по его мнению не бедных) читателей. Он выберал формулировку вопроса.
На http://www.e-xecutive.ru я, конечно, не стал говорить, что последнее время верю только удельной (приведенной) розничной цене журнала, его статистике продаж в местах, где ходят состоятелные граждане (конечно не в метро), плюс его проценту в содержании не рекламной (хорошой обзорно-исследовательской) информации о достаточно дорогих ТДП.
Для меня важно, чтобы было рыночное равновесие "спро цена потребление" (журнал не раздавали в местах ланча или не разносили по офисам, в таком издании, которое дают бесплатно, не понятно, как работает реклама), а покупали за деньги.
Второе из теории поведения потребителя совершенно ясно каково должно быть содержание журнала ориентированного на богатую аудиторию. И главный редактор и редактора все время подстраиваются под свою аудиторию (а та меняте интересы), если правда зависят от того купят или не купят журнал (и пропорцианально этому умные будут давать рекламу), а не от того обманут или не обманут они случайного рекламодателя.
<

Да 0 Нет 0
  24.03.2005 22:43
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
@ Человек

Все средства коммуникации, которые потребляет деЛюкс - пригодны для коммуникации! ;)

Жаль, что их единицы!

... и потребителей, и средств коммуникации!

Ищите единичные целевые СК!

П.С. ..это я к тому, что "единичные" СК бессмысленно мерить! ... особенно количественными методами!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2005 23:46
цитата
Profile
Tower©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2005
В прошлом году, весной, журнал "Секрет фирмы" напечатал статью о богатых людях в России. Не помню точно, что за статья, и какой номер, но там была достаточно интересная информация по этой части населения, вкусы, интересы в т.ч. и по СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2005 10:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования по высокодоходной аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов