Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ФОКУС-ГРУППЫ

Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Кстати, Роман Анатольевич Торичко, специалист по креативным технологиям Консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт" считает, что фокус-группа - это репрезентативная выборка: "Фокус-группа - это репрезентативная выборка людей (от 6 до 30 человек), проецируемая на сегмент аудитории. Обычно социологи предлагают дробить сегмент до меньшего, то есть до наиболее подходящей нашему товару аудитории и проводить фокус-группу с представителями этого сегмента".

http://msu-prclub.narod.ru/seminar3.htm

Как прокомментируете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 20:01
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Сам понимаешь, что бред....уж сколько исписано-изъезжено зачем нужны фокус-группы и с чем их едят.
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 21:10
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А что, если в сегменте генсовокупность человек эдак в 100... Почему бы 30 не быть репрезентативной выборкой? :) Ведь сам же товарищ Торичко говорит "сегмент до меньшего, т.е. до наиболее подходящего нашей аудитории". Ну например, аудитория - покупатели яхт стоимостью от 2 000 000 долларов... А если ее сузить до покупателей яхт, пригодных для передвижения по Пироговскому водохранилищу? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 21:16
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
Теоритичиески, если представить что мы раздробили ЦА на маленькие-маленькие сегментики, можно сформировать группки по 6-30 человек, и в сумме получить репрезентативную выборку...

Только ЗАЧЕМ репрезентативность для КАЧЕСТВЕННЫХ исследований? Что проецировать будем?

2 Arsenij
В этом случае лучше провести серию глубинных интервью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2005 09:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
To Lenka - а я разве говорил о том, что лучше? Я говорил только о репрезентативности данной выборки и не более того :)
И вообще - тема из раздела "Юмор", не относитесь вы к ней серьезно! :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2005 09:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ФОКУС-ГРУППЫ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов