Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Портрет пользовтеля MP3 плейер

Sergey<<
<
Возник в споре вопрос о портрет пользовтеля MP3 плейера, точнее 3 вопроса: с какого возраста пользуются (постоянно), когда начинают влиять на выбор и где находиться мода ряда?
Мой визави утверждает, что использование и выбор начинается с 11-12 лет, мне кажеться, что выбор - с 17-18.
С модой тоже разногласия 14 и 18 лет
Рассудите, пож-та.
<

Да 0 Нет 0
  17.03.2005 17:40
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
А вот мне кажеТСя, что выбор начинается тогда, когда кекс музыку начинает слушать. А вот уж на чем он его начинает, зависит от рекламы и того, с чем ходят его друзья. МП3 нынче моден, есть везде, удобен, что ни говори, особенно для тех, у кого компьютер есть, а также для тех, у кого денег на Полиграфию не очень много. Ну это я про лицензионные диски говорю. Единственное, что их от пиратских подчас отличает, это приятная глазу и рукам обложечки и пр. Так что, как мне кажется, Ваш визави прав. В данный момент у МП3 подъем, потому дите будет клянчить у родителей купить ему плеер, Ipod, например, маковский.

Но один момент. Что есть выбор. Вот я деньги зарабатываю, иду, выбираю и покупаю. Правильно? Правильно. На мой выбор может повлиять мнение друзей, продавца в магазине, реклама и что-то еще, что где-то в подсознания.
На выбор ребенка, а 13-14 лет - это ребенок, который своих денег не имеет, влияют несколько иные факторы - как то мнение родителей, их "кошелек" и их предпочтения (подчас). Поэтому вопрос не совсем корректен, наверное.
Что до Моды.. Ух.. Как детки любят бренды. Это кошмар, как они их любят, чтут и соблюдают свои "корпоративные", им лишь одним ведомые правила. В 14 лет... это печально, но 14 летний подросток - существо, которое имеет набор "крутых" брендов, которым отдает предпочтение он и его компания. Уже даже в 12 лет - это очевидно. Я с многими детками общалась. И это, к сожалению, так. Бедные их родители.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 17:53
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Что касается возраста. Опрашивали мы в прошлом году около 4000 посетителей мест продажи бытовой техники и электроники (сетевые магазины, торговые центры, рынки - в Москве). Ограничений по возрасту респондентов не было, квот тоже. Самому молодому респонденту было 12 лет. Отдельно по МП3 сказать не могу - в вопросе о том, что ищут \ покупают вариант ответа был "CD\MP3". Но, в общем, можно сказать, что лет с 14 как минимум ходят в магазин и смотрят. Среди опрошенных 119 человек искали \ собирали купить CD\MP3. Конечно, невеликая подвыборка, но других свежих данных по этой ЦГ сейчас нету...
Удачи во всех делах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 19:53
цитата
Profile
ФОТОГРАФ©

Постов: 24
Дата регистрации: 24.12.2004
В принципе опять же МП3 плееры можно разделить на только МП3 и МП3+CD. Во второй категории взрослых людей поболее. Ну а если Вы спросите про портрет аудиофила, слущающего виниловые пластинки, то картина в общем-то ясна.

Люди, которые хоть раз слышали настоящее качество аналогого звучания, никогда не будут слушать МП3. Но в основном технология движется вперед и ничего с этим не поделаешь. Кассетные плееры вытесняются, если уже почти не вытеснелись, так как хорошие не производятся уже давно. А не производятся уже давно, потому как не много таких людей было, которые записывали виниловые пластинки на Деке за $1000, чтоб потом это слушать с хорошим качеством (кстати намного лучше, чем CD, не говоря уже об МП3)

Молодежи, которая слушает гром-лом - им все равно какое качество, потому как студии звукозаписи не особо утруждают себя мастерингом. Pro Tools максимум с хреновеньким битрейтом. Я не удивлюсь, если мастеринг скоро начнут в МП3 делать. Типа "зачем платить больше?"

Если вы поставите знак равно между аудиторией МП3 и MTV, то не сильно ошибетесь. А если Вам нужно в аудитории МП3 продвигать какой-то определнный продукт, то тут, как не странно, в наши дни конкуренция за потребителя идет не в качестве звука, как раньше.... А во всяких ненужных фишках. Это все равно, что, скажем, автомобильные фирмы стали бы выпускать все автомобили на одном шасси, с одним мотором и на одном бензине с одинаковым потреблением, и начали соревноваться в дизане кнопочек внутри салона и ручечек снаружи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2005 20:04
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
!ФОТОГРАФ!
Ну не скажите по поводу дополнительных наворотов. Не наблюдается. Брендовые дорогие эмпетришники даже с маленькой памятью куда дороже и быстрее разбираются чем многофункциональные корейские (не китайские, прошу заметить!).
Полностью согласен - бренд главное, особенно для подростков.
Еще очень важен дизайн.

Могу сказать и в чем минус МР3 - это для сегмента "взрослых".
При доступных и наиболее востребованных 128 и 256 метров - явно маловато влазит. Кассеты или СД можно напихать в рюкзак, а с МР3 сложнее. Правда, сейчас все больше флеш-памяти делают и добавляют слотами для смарт-карт, но это станет распространенным через год-два.

По опыту также могу сказать, то небольшой (128 м) МР3 плеер - любимый подарок детям родителями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 20:50
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Очень много гопников ходит с этими машинками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2005 08:13
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Господа!
А о чем это вы?

Вообще-то есть такие фирмы - исследователи. У них этот портрет легко покупается. И стоят не особо дорого.

Я к тому, что если для дела нужно, то купите, если просто ради досужего интереса то ??? Уж и не знаю.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2005 13:45
цитата
Sergey<<
<
2 Штирлиц:
Откуда такие редкие знания?

2 bal:
Приятно видеть людей, которые модут извлекать выгоду даже из спора других.

2All:
Спасибо, что пошли писать критерии выбора данной продукции, но вопрос стоял только о возрасте.
Хотя.... Если не трудно, поделитесь со мной и окружающими имеющейся у Вас информацией. Пригодиться!
<

Да 0 Нет 0
  18.03.2005 16:48
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Вы ошиблись Sergey я из этого выгоду извлечь ну, никак не могу. Я не в исследовательской компании работаю.

Просто, привык решать вопрос наиболее прямым и экономичным путем.
;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2005 17:01
цитата
Sergey<<
<
Тогда приношу свои извинения, если задел или обидел.
Но это действительно вопрос ради интереса, изначально я даже не хотел помещать его в раздел "Маркетинговые исследования"...
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2005 09:50
цитата
Profile
Naavgust©

Постов: 9
Дата регистрации: 24.03.2005
не забывайте, что есть предпочтения и по СD/MP3/FM. не забывайте про радио :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2005 08:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Портрет пользовтеля MP3 плейер
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов