Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг в ювелирке

Profile
Shumacher©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.03.2005
Подскажите пожалуйста где можно достать информацию о ювелирном рынке, его структуре, основных производителях и т.д?

Заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 13:28
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
http://www.jewellernet.ru
попробуйте здесь
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 16:08
цитата
Profile
Shumacher©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.03.2005
Там нет такой информации(((

Кстати не подскажите что такое "Brand Mapping"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 17:11
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
но там тоже есть форум, где можно задать вопрос
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 18:06
цитата
Толян<<
<
странно, что кого-то заинтересовал маркетинг ювелирного рынка, там такое болото.... Есть одна вменяемая компания, но там, насколько я знаю, с маркетингом все "ок".
Вы откуда?
<

Да 0 Нет 0
  10.03.2005 19:08
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Не сочтите за рекламу, но поройтесь на сайте ИД Гребенникова - кажется в "маркетинговых исследованиях" была статья на эту тему
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2005 15:32
цитата
Прохожий123<<
<
http://research.rbc.ru/search.shtml?cfg=research&d1=1&d2=31&m1=1&m2=12&y1=&y2=&query=%FE%E2%E5%EB%E8%F0*
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2005 19:34
цитата
Прохожий321<<
<
http://research.rbc.ru/search.shtml?cfg=research&d1=1&d2=31&m1=1&m2=12&y1=&y2=&query=%FE%E2%E5%EB%E8%F0*
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2005 19:35
цитата
Profile
Идея!©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.03.2005
может это поможет
http://research.rbc.ru/search.shtml?cfg=research&d1=1&d2=31&m1=1&m2=12&y1=&y2=&query=%FE%E2%E5%EB%E8%F0*

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 19:37
цитата
Profile
Oldjoker©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.05.2006
[quote]Цитата, автор Shumacher:


Подскажите пожалуйста где можно достать информацию о ювелирном рынке, его структуре, основных производителях и т.д?

А ведь вопрос так и остался без ответа,маркетинг в ювелирке-дело серьезное,а мы,господа маркетологи,предпочитаем не рыночные поля,а рыночные огороды,обильно удобренные всеми,кому не лень

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 19:17
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Вопрос очень общий, на мой взгляд. Существующему крупному производителю информация нужна в одной подборке, маленькому - в другой, мелкой региональной мастерской - в третьей, сети магазинов - в четвертой, одному магазину в спальном районе - в пятой. Если бы ситуация была описана подробнее, ответы были бы более конкретными.
У меня, например, нет информации по российскому рынку в целом, но про некоторые региональные особенности могу рассказать. Только вряд ли кому интересно.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2006 08:47
цитата
Profile
AV©
INFORMARKET.ru
Постов: 13
Дата регистрации: 28.02.2005
Уважамый Шумахер,

Некоторое время назад мы уже озадачивались поиском исходной информации, однако ничего путного по ювелирному рынку не нашли по причине закрытости, а также частом использовании различных ценовых и импортных "схем".

Мой Вам совет - четко и более узко сформулировать то, что Вы хотите узнать, а затем искать лояльных к Вам экспертов (либо заинтересовывать их), работающих на этом рынке.
--------
С уважением,

Войнов Андрей
www.informarket.ru
www.businessrating.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2006 09:35
цитата
Profile
Oldjoker©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.05.2006
Приветствую всех,третий день занимаюсь "кабинетными"на этом рынке......Информации море,главное системный подход

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 18:52
цитата
Profile
Oldjoker©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.05.2006
Уважаемая Olga63,если Вас не затруднит то поделитесь этой информацией со мной :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 18:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Oldjoker©, давайте список вопросов в приват, чтобы форму не загромождать
Это Самара, чем смогу - помогу :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2006 10:49
цитата
Гость<<
<
для: Olga63© Заранее благодарен
<

Да 0 Нет 0
  06.05.2006 11:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг в ювелирке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов