Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / маркетинговые исследования в СПб. прошу совета.
1 2 >

Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004
Доброго времени суток.
Хочу обратиться в компанию, которая проведет маркетинговые исследования рынка.
Что посоветуете? (Задачи - оптимизировать рекламу.
Способ - больше узнать о покупателях, конкурентах, рынке.)
:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 19:44
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
КОМКОН и ГЭЛЛАП

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2005 21:44
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Вот уж господин Штирлиц плохих не посоветует....да и недорогих тоже :) А может люди не в состоянии платить за опрос одного респондента 8-13 у.е.?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 09:18
цитата
Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004

Автор оригинала Штирлиц
КОМКОН и ГЭЛЛАП



Это я знаю, знаю что есть и другие агенства, может кто-то поделиться живым опытом работы с той или иной конторой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2005 10:10
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
4 kiss
все зависит от задач, кот стоят перед Вами и какую инфо необходимо получить в процессе исследования. Медиаизмерениями, к примеру, занимается в основном Гэллап, заказные исследования (идущие от Вашей задачи непосредственно) можно провести и в др компаниях (КОМКОН, вот известен своими завышенными ценами...)
Могу порекомендовать Гортис, ТОЙ-Опинион, О+К
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 10:29
цитата
Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004

Автор оригинала Tori
4 kiss
все зависит от задач, кот стоят перед Вами и какую инфо необходимо получить в процессе исследования.


Ок. Спасибо.
Сейчас как раз стоит задача правильно сформулировать вопрос (задачу).
На рынок выходят новые игроки, задача - сохранить долю рынка.
Данных о покупателях (понетциальных покупателях) - крайне мало, о рынке - не много.
Каким образом оптимизировать утвержденный рекламный бюджет (или его увеличить), чтобы при прочих равных условиях (цена, качество, набор доп услуг) клиент покупал у нас?
:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2005 10:52
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 kiss
Хм... Вы в своей фирме маркетологом-рекламистом работаете... или так... просто с улицы зашли? :)
Мало данных о рынке и покупателях - ищите инфо, изучайте рынок (или "тыкайте" на этот счет тех, кто у вас занимается этим в компании, сторонних исследователей, если бюджет позволяет)
Потому как ответ на вопрос КАК оптимизировать бюджет, точно Вы должны искать... как работник...
Определитесь для начала хоть какой именно инфо не хватает... а потом и за советом по постановке задач обращаться можно... ;)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 11:14
цитата
Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004

Автор оригинала Tori
2 kiss
Хм... Вы в своей фирме маркетологом-рекламистом работаете... или так... просто с улицы зашли? :)
...
Потому как ответ на вопрос КАК оптимизировать бюджет, точно Вы должны искать... как работник..... ;)



Я не маркетолог и для оптимизации бюджета как раз и не хватает информации.
Спасибо за совет.
:eek:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2005 13:57
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Присылайте бриф на kulagin@superresearch.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 17:13
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
С точки зрения агентства есть разница между BtB и BtC - поэтому для осмысленного совета хорошо бы знать, как минимум, тип исследуемого рынка.

Что касается "больших" имен: у Гэллопа качество данных заметно хуже, чем у КОМКОН-2, ГФК, Бизнес-Аналитики, АРМИ-Миллард Брауна (доводилось видеть результаты работы этих компаний, также общаться с сотрудниками \ интервьюерами их "полевых" отделов).

Удачи во всех делах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 18:38
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
ГОРТИС затачивает работу под клиента, необьективен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 22:37
цитата
Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004

Автор оригинала BIG
Присылайте бриф на [email]kulagin@superresearch.ru[/email]


есть ли форма для заполнения?

Рынок - retail, автомобили, Спб.
:rolleyes:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2005 09:18
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 Штирлиц,
а есть объективные тому примеры?

2 kiss,
Вопрос ведь был: подскажите компанию? - подсказали :)
А по поводу остального, не работая в вашей компании и не обладая соответствующей инфо, только и можно сказать - для оптимизации рекл бюджета в первую очередь нужен портрет ЦГ рекламируемой продукции, за составлением коего и можно обратиться в какую-либо из иссл фирм...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2005 09:33
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
To Kiss

Оставьте свой мейл - пришлю форму для брифа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2005 14:37
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Видел две работы Гортиса - не произвели впечатления необъективных... В Петербурге со сложными целевыми группами неплохо работает тамошнее ГФК (только обращаться надо напрямую, а не через Москву). Пользовался их услугами несколько раз (очень дорогая бытовая техника, корпоративные потребители услуг связи и т.п.) - мне понравилось.
Кое-что о рынке в целом сможете понять, посмотрев ГИБДД по Петербургу...

Удачи в поиске партнеров!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2005 20:31
цитата
Profile
шла мимо©

Постов: 124
Дата регистрации: 12.08.2004
Уважаемый Штирлиц,

а вы Комкон действительно рекомендуете? Я дважды имела случай с ними столкнуться, и у меня дважды сложилось очень нелестное мнение об их адекватности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2005 17:13
цитата
124375256757621<<
<
kiss Вы так и не поняли, что Вам говорит Tori.
Вторая часть Вашего вопроса - Ваши прямые должностные обязанности - даже если Вы не маркетолог.
А первая часть того же вопроса, это компетенция того РА или сотрудника Вашего отдела, специалиста по Рекламе, который такую РК будет планировать.
Понимаете нельзя оптимизировать рекламу узнав сколь угодно много о Ваших покупателях, конкурентах, рынке. Это разные задачи разных этапов разных профессий. Хотя конечно в приличных фирмах все это делает один и тот же человек - универсал - профи за свой оклад и в соответствии со своими профессиональными качествами. И если Вы ставите свой вопрос таким образом, Вы к ним не относитесь. Тогда ищите такого универсала сами.
А конотор у нас действительно до хрена, только толку от этого не много. Обратится туда все равно, как сходить в зал игровых автоматов. "Бандиты", причем многорукие.

С уважением...
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2005 00:38
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Вишневский?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2005 00:41
цитата
143712437416547565<<
<
Ну что Вам JhAZZ?
Я имел дело с большинством этих структур в их раннем детстве, еще с конца 80-х. И слава Богу было достаточно времени понять, кто чем дышит. Нет там ничего такого, что стоило бы тех денег, которые эти деятели просят за свой "тяжкий" труд.
А будь kiss серьезным, я бы подсказал и рекомендовал его в одну из мало известных широкой профессиональной публике, но очень хорошо известной в акадимических научно-прикладных кругах Личности, в чине профессора, наставлявшей еще Гайдара &Со - ученого с мировым именем, который или сделал бы все сам (за что я его уважаю), если бы его это заинтересовало или поручил бы своим помошникам. И я был бы уверен, что kissа не обдерут, как липку. И он получит, что может. На должном уровне.
А так, это пока "детский сад". И мне стыдно давать ему рекомендации, при таком уровне профессионализма в отношении к своей работе.
К стати этот человек традиционалист, придерживается антропоморфных, антропоцентрических взглядов на решения проблем своего круга. И несмотря на то, что мы уважаем друг друга, наши мнения и подходы различны.

С уважением...
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2005 00:58
цитата
Profile
БЫКалавр©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.03.2005
Да не обращайте Вы внимание на половину полудурков здесь сидящих... Ну нечем заняться, вот и начинают разлиными способами демонстрировать свою значимость.
Профессионалы обычно хорошо известны, а большая половина этих?.... Кто они? Не сомневаюсь, что они тоже известны..... В "особых" кругах...))) Надеюсь те кому это адресовно меня поняли... А вот всем остальным желаю успехов.
С уважением...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2005 09:55
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / маркетинговые исследования в СПб. прошу совета.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов