Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Новые тенденции в маркетинге
< 1 2 3

маркетер<<
<
Мода точно есть. Знаю как маркетер, несколько раз за 5 лет менявший работу:)

Было время, когда о качестве кандидата (и агентства) судили по ударению в слове маркетинга.
Потом - по тому, как он ругает Котлера и доказывает, что 4Пи безнадежно устарело.
Еще волны:
БКГ - устарел, СВОТ - прошлый век
Нам надо точно знать свою долю рынка! зачем - там придумаем, но надо знать!
Самые лучшие услуги! Наплевать, что клиенту товар и цена важны, мы им уникальные предложение сейчас как сделаем - конкуренты умрут от зависти!
"Надо оценивать рекламу" и вообще все считать (вплоть до расходов копеечных наклеек на складе).
Стратегически важно внедрить CRM (сейчас внедрим, а как использовать - потом разберемся).
<

Да 0 Нет 0
  14.03.2005 14:18
цитата
Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
Маркетолог же какжешь, ответственность в случаи провала не несет?
И опять классический вопрос: Вы можете разчленить степень влияния каждого фактора на ПРИБЫЛЬ компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2005 23:09
цитата
Profile
Akuna Matata©

Постов: 21
Дата регистрации: 10.03.2005

Автор оригинала PROхожий
...между Маркетологом и Рекламистом нет профессиональной разницы - это разные этапы одного и того же процесса...



про этапы согласен, а профессиональная разница очень даже есть.
Хотя бы по личным качествам и предпочтениям, а также по функциям и компетенции.
Я бы выделил такие "ипостаси" маркетолога:
исследователь,
аналитик,
бизнес-планнер :),
продвиженец-креативщик,
рекламист,
менеджер в смысле управленец и координатор процесса.

может кто еще вариантов подбросит :)

Причем имхо исследователь вовсе не обязан глубоко разбираться в рекламе и наоборот.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2005 09:56
цитата
Profile
ФОТОГРАФ©

Постов: 24
Дата регистрации: 24.12.2004
продвиженца-креативщика с рекламистом еще неплохо бы разбить на ТВ, прессу и интерактивные технологии, которые в свою очередь еще должны разбираться в дизайне, креативе и аудитории в своей области

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2005 12:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
!ФОТОГРАФ!
Акуна Матата вынес эту тему в отдельное обсуждение - "Специализация маркетолога - универсал или профи" в Общий форум. Пожалуйста, не отклоняйтесь от вопроса данной ветки - "Новые тенденции в маркетинге".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2005 14:05
цитата
Profile
Виктория_13©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала Дмитрий77
Я бы отметил такие тенденции.

1. Развитие BTL и директ маркетинга. В будущем возможен идеал "говорящих товаров, вывесок, экранов", которые будут реагировать в магазинах на "нужного" покупателя (вычисленного различными датчиками) и предлагать "заманчивые именно для него" условия покупки/скидки и прочий завлекательный инструментарий.
2. Развитие агрессивного/шокирующего маркетинга по принципу "посмотри, как делает большинство на рынке и сделай прямо противоположное или нечто совсем дикое".



подскажите, пожалуйста, владеет кто-либо информацией по сенсорным терминалам??? как раз новый метод продвижения..
http://www.irkutsk-baikal.ru/stereomir/uslugi/sterm.html
не могу определить, какой это вид... очень надо понять...
может, btl-услуга???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 19:06
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Не занимайтесь пиаром...Это просто наружка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2005 14:02
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Новые тенденции в маркетинге
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов