![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
маркетер<< < |
Мода точно есть. Знаю как маркетер, несколько раз за 5 лет менявший работу:)
Было время, когда о качестве кандидата (и агентства) судили по ударению в слове маркетинга.
Потом - по тому, как он ругает Котлера и доказывает, что 4Пи безнадежно устарело.
Еще волны:
БКГ - устарел, СВОТ - прошлый век
Нам надо точно знать свою долю рынка! зачем - там придумаем, но надо знать!
Самые лучшие услуги! Наплевать, что клиенту товар и цена важны, мы им уникальные предложение сейчас как сделаем - конкуренты умрут от зависти!
"Надо оценивать рекламу" и вообще все считать (вплоть до расходов копеечных наклеек на складе).
Стратегически важно внедрить CRM (сейчас внедрим, а как использовать - потом разберемся). |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
14.03.2005 14:18 | |
|
|
|
Постов: 180 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Маркетолог же какжешь, ответственность в случаи провала не несет?
И опять классический вопрос: Вы можете разчленить степень влияния каждого фактора на ПРИБЫЛЬ компании? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
14.03.2005 23:09 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 10.03.2005 |
Автор оригинала PROхожий
...между Маркетологом и Рекламистом нет профессиональной разницы - это разные этапы одного и того же процесса... |
про этапы согласен, а профессиональная разница очень даже есть.
Хотя бы по личным качествам и предпочтениям, а также по функциям и компетенции.
Я бы выделил такие "ипостаси" маркетолога:
исследователь,
аналитик,
бизнес-планнер :),
продвиженец-креативщик,
рекламист,
менеджер в смысле управленец и координатор процесса.
может кто еще вариантов подбросит :)
Причем имхо исследователь вовсе не обязан глубоко разбираться в рекламе и наоборот. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.03.2005 09:56 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.12.2004 |
продвиженца-креативщика с рекламистом еще неплохо бы разбить на ТВ, прессу и интерактивные технологии, которые в свою очередь еще должны разбираться в дизайне, креативе и аудитории в своей области |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.03.2005 12:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
!ФОТОГРАФ!
Акуна Матата вынес эту тему в отдельное обсуждение - "Специализация маркетолога - универсал или профи" в Общий форум. Пожалуйста, не отклоняйтесь от вопроса данной ветки - "Новые тенденции в маркетинге". |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.03.2005 14:05 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Автор оригинала Дмитрий77
Я бы отметил такие тенденции.
1. Развитие BTL и директ маркетинга. В будущем возможен идеал "говорящих товаров, вывесок, экранов", которые будут реагировать в магазинах на "нужного" покупателя (вычисленного различными датчиками) и предлагать "заманчивые именно для него" условия покупки/скидки и прочий завлекательный инструментарий.
2. Развитие агрессивного/шокирующего маркетинга по принципу "посмотри, как делает большинство на рынке и сделай прямо противоположное или нечто совсем дикое". |
подскажите, пожалуйста, владеет кто-либо информацией по сенсорным терминалам??? как раз новый метод продвижения..
http://www.irkutsk-baikal.ru/stereomir/uslugi/sterm.html
не могу определить, какой это вид... очень надо понять...
может, btl-услуга??? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
18.05.2005 19:06 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Не занимайтесь пиаром...Это просто наружка. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.05.2005 14:02 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|