Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ вторичной информации

Profile
Денисон©

Постов: 4
Дата регистрации: 22.02.2005
Народ,
нужно провести desk research в компании, предоставляющей услуги b2b.

Важно определить какие группы клиентов существуют, какие нам нужны, а какие нет

Поделитесь идеями как это сделать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 07:54
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
берёте вторичку и определяте;)
в чем проблема конкретно?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:33
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Вас интересует анализ имеющихся клиентов? Если это так то Вам нужно сделать АВС – анализ. Если клиентов очень много можно воспользоваться кластерным анализом. В последнем случае необходимо иметь определенную математическую подготовку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:34
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
А бывают "ненужные" клиенты?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:35
цитата
Profile
Денисон©

Постов: 4
Дата регистрации: 22.02.2005

Автор оригинала ЛёлЮз
берёте вторичку и определяте;)
в чем проблема конкретно?



проблема в общем то в том, что бы саставить базу потенциальных клиентов, но для того чтобы она была полезной, я решил определить четкий портрет существующих клиентов. Информации много, но определить какая будет полезна не могу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:59
цитата
Profile
Искатель истины©

Постов: 35
Дата регистрации: 25.03.2004
Вторичка вопрос тонкий.

Для начала было бы неплохо описать самих клиентов. Т.е. кто это есть промышленное предприятие, торговая точка определенного формата или площади... и т.п.
Затем при проведении АВС-анализа, будет весьма полезна качественная инфа. по описани профиля потребителя. Нпример в группе АX у вас больше клиентов определнного формата (к сожалению нет входящей инфы).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 10:28
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Есть у вас конкуренты и различаются ли Ваши предложеия? В чём основная проблема конкурентных отношений: однотипный продукт и условия, различные групы потребителей с различными потребностями. и т.п.?
у Вас база потнециальных включает максимальное кол-во всех, кто может воспользоваться подобными услугами?
Поработайте с базой уже имеющихся клиентов (см МВ)- выделите критерии клиентов, которым могут быть интересны Ваши улуги. Было бы интересно, напримре, собрать информацию( у продажников) о том, по каким причинам отказываются от ваших услуг.

Очень много варинтов.Многое определятеся конкретной информацией, которой Вы обладаете или можете получить, как о Ваших клинтах, о потенциальных клиентах, так и о конкурентах и их клиентах.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 10:29
цитата
Profile
Денисон©

Постов: 4
Дата регистрации: 22.02.2005
А какие еще методы анализа клиентов, и где можно найти более подробную информацию по этим методам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:40
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Посмотрите ссылки по АВС анализу, XYZ- но выводы и ответы на вопросы всё равно самому придётся искать;) это просто систематизация
Кластерный, ИМХ- проблема с данными будет
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 15:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ вторичной информации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов