|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 22.02.2005 |
Народ,
нужно провести desk research в компании, предоставляющей услуги b2b.
Важно определить какие группы клиентов существуют, какие нам нужны, а какие нет
Поделитесь идеями как это сделать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 07:54 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
берёте вторичку и определяте;)
в чем проблема конкретно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 09:33 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Вас интересует анализ имеющихся клиентов? Если это так то Вам нужно сделать АВС – анализ. Если клиентов очень много можно воспользоваться кластерным анализом. В последнем случае необходимо иметь определенную математическую подготовку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 09:34 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
А бывают "ненужные" клиенты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 09:35 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 22.02.2005 |
Автор оригинала ЛёлЮз
берёте вторичку и определяте;)
в чем проблема конкретно? |
проблема в общем то в том, что бы саставить базу потенциальных клиентов, но для того чтобы она была полезной, я решил определить четкий портрет существующих клиентов. Информации много, но определить какая будет полезна не могу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 09:59 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Вторичка вопрос тонкий.
Для начала было бы неплохо описать самих клиентов. Т.е. кто это есть промышленное предприятие, торговая точка определенного формата или площади... и т.п.
Затем при проведении АВС-анализа, будет весьма полезна качественная инфа. по описани профиля потребителя. Нпример в группе АX у вас больше клиентов определнного формата (к сожалению нет входящей инфы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 10:28 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Есть у вас конкуренты и различаются ли Ваши предложеия? В чём основная проблема конкурентных отношений: однотипный продукт и условия, различные групы потребителей с различными потребностями. и т.п.?
у Вас база потнециальных включает максимальное кол-во всех, кто может воспользоваться подобными услугами?
Поработайте с базой уже имеющихся клиентов (см МВ)- выделите критерии клиентов, которым могут быть интересны Ваши улуги. Было бы интересно, напримре, собрать информацию( у продажников) о том, по каким причинам отказываются от ваших услуг.
Очень много варинтов.Многое определятеся конкретной информацией, которой Вы обладаете или можете получить, как о Ваших клинтах, о потенциальных клиентах, так и о конкурентах и их клиентах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 10:29 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 22.02.2005 |
А какие еще методы анализа клиентов, и где можно найти более подробную информацию по этим методам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:40 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Посмотрите ссылки по АВС анализу, XYZ- но выводы и ответы на вопросы всё равно самому придётся искать;) это просто систематизация
Кластерный, ИМХ- проблема с данными будет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 15:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|