Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Никогда не занималась. Но хочется понять, как это делается. Каким образом можно отследить все рекламные выходы конкурентов? Или же все и не нужны? как это делается технически? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 09:24 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
покупаете издания и вперед!
но! есть фирмы которые этим занимаются - обратитесь к ним. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 09:41 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Anmos, я спрашиваю просто для себя. У меня не стоит задача - анализировать конкурентов. Хочется для себя понять, как это делается. Вот вы говорите - покупайте издания. Абсолютно все? Ну да с печатью это еще можно сделать. А как же инет, радио, ТВ, наружка? Или совсем не обязательно охватить все средства? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 09:48 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
тогда возникает вопрос для чего Вам это?
например - Вы принимаете решение размещать свою рекламу в прессе - выбрали издание - чтобы перебить конкурентов вы должны перебить их по частоте выходов (долго подробно...) тогда вы его берете и оцениваете как они там размещаются
существуют задачи при которых достаточно 1 издания, а сущетвуют задачи при которых нужно охватить всЁ.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 09:54 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
так вот как охватить все?:-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 10:05 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
обратиться к мониторинговой компании |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 10:14 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
а как они это делают?:-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 10:16 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 10:43 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
всЁ, кажется уяснила то, что не понимала:-))Спасибо всем |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 11:07 | |
|
|
|
КОТ<< < |
PRostaЯ,
от рынка многое зависит, от числа конкурентов и т.д.
Вы чем торгуете? Майонезом али подводными лодками? :) Вот и оценивайте по числу и интенсивности кто Вам нужен компании или свои силы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 11:12 | |
|
|
|
VmD Постов: 112 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Уважаемая PRostaЯ!
Лучше умножение личности. Станьте на время их потребителями - сыграйте эту роль. А если хватит опыта - партнером. Заодно на себя со стороны посмотрите - помогает. Я когда работал, то так как меня в моей среде знали в лицо, гремировался (это не трудно, если у Вашего дяди свой театр). За то сколько интересного я узнавал. Даже в любимой конторе нас было двое. Я, Директор по Рекламе и Информации - Дмитрий Львович и Постояный, но вечно сомневающийся капризный Заказчик Лев Дмитриевич. И обоих звали к телефонам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
[email]treelecturesadvert@yandex.ru[/email]
http://www.treelectures-advert.narod.ru |
|
-------- С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 11:32 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Точно шизофрения -Джекил и Хайд, грим... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 13:44 | |
|
|
|