Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ рекламной активности конкурентов

Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Никогда не занималась. Но хочется понять, как это делается. Каким образом можно отследить все рекламные выходы конкурентов? Или же все и не нужны? как это делается технически?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 09:24
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
покупаете издания и вперед!

но! есть фирмы которые этим занимаются - обратитесь к ним.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 09:41
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Anmos, я спрашиваю просто для себя. У меня не стоит задача - анализировать конкурентов. Хочется для себя понять, как это делается. Вот вы говорите - покупайте издания. Абсолютно все? Ну да с печатью это еще можно сделать. А как же инет, радио, ТВ, наружка? Или совсем не обязательно охватить все средства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 09:48
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
тогда возникает вопрос для чего Вам это?

например - Вы принимаете решение размещать свою рекламу в прессе - выбрали издание - чтобы перебить конкурентов вы должны перебить их по частоте выходов (долго подробно...) тогда вы его берете и оцениваете как они там размещаются

существуют задачи при которых достаточно 1 издания, а сущетвуют задачи при которых нужно охватить всЁ....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 09:54
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
так вот как охватить все?:-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 10:05
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
обратиться к мониторинговой компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 10:14
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
а как они это делают?:-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 10:16
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Радио и ТВ: пишут эфир, ловят в нем рекламу, идентифицируют ее. Делает Gallup
http://www.tns-global.ru/rus/projects/monitoring/
Наружка: обход и фото прверхностей. Делает Эспар
http://www.espar.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 10:43
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
всЁ, кажется уяснила то, что не понимала:-))Спасибо всем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 11:07
цитата
КОТ<<
<
PRostaЯ,
от рынка многое зависит, от числа конкурентов и т.д.
Вы чем торгуете? Майонезом али подводными лодками? :) Вот и оценивайте по числу и интенсивности кто Вам нужен компании или свои силы.
<

Да 0 Нет 0
  18.02.2005 11:12
цитата
Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
Уважаемая PRostaЯ!

Лучше умножение личности. Станьте на время их потребителями - сыграйте эту роль. А если хватит опыта - партнером. Заодно на себя со стороны посмотрите - помогает. Я когда работал, то так как меня в моей среде знали в лицо, гремировался (это не трудно, если у Вашего дяди свой театр). За то сколько интересного я узнавал. Даже в любимой конторе нас было двое. Я, Директор по Рекламе и Информации - Дмитрий Львович и Постояный, но вечно сомневающийся капризный Заказчик Лев Дмитриевич. И обоих звали к телефонам.

С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
[email]treelecturesadvert@yandex.ru[/email]
http://www.treelectures-advert.narod.ru
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2005 11:32
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Точно шизофрения -Джекил и Хайд, грим...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 13:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ рекламной активности конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов