Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите расшифровать собственную тему Диплома!

Profile
Biofly©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.02.2005
Тема диплома: "Ценностные ориентации рекламы в Приложениях к Российским деловых печатным изданиям".
Кафедра "Рекламы" МГУПечати.
Пора начинать писать Диплом, а тут вясняется, что многие по-разному воспринимают смысл названия. Пожалуйста, напишите в двух-трех словах Ваши представления.
Не дайте завалить такую прекрасную тему!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 15:20
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
А Вы сами как эту тему можете объяснить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 15:39
цитата
Profile
Biofly©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.02.2005

Автор оригинала Daniel
А Вы сами как эту тему можете объяснить?



Пока только на пальцах: напоминающая рекламная кампания, например, брэнда BMW на страницах Приложения "Weekend" к газете "КоммерсантЪ". Эта кампания ориентирует читателя (потребителя) на приобщение к ценностям, декларируемым/моделируемым политикой брэнда, или же брэнд, прежде всего, ориентирован на удовлетворение предъявляемых читателем требований к информационному содержанию брэнда, реализованных в виде их условного соответствия или несоответствия ценностным ориентациям читателя (потребителя).
Но вопрос не только в том, "кто кого", а "как" это происходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 15:50
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Перемудрили с названием.

Но, судя по всему, имеется ввиду следующее:
Понятно, приложения из серии Weekend от Ъ и Вещь от Эксперта... А ценностная ориентация рекламы - это привязка рекламируемого объекта к личностным и надличностным ценностям, не имеющим прямого отношения к продукту (пр.: Just do it от Найк или защита животных от The Body Shop). Тут три проблемы может возникнуть: во-первых, точно определить, что же все-таки является ценностной ориентацией, во-вторых, выявить эти ценности (бывает, что при анализе конкретных материалов, это далеко не очевидно), в-третьих, дотянете ли до требуемого объема - тема не такая уж широкая, хотя, без сомнения, имеет смысл: этих изданий своя специфика и она лучше всего подходит именно для иллюстрации "ценностной" ориентации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 17:52
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Господи, как же Вы тяжело выражаете свои мысли. Вас трудно понять. Итак...

1. Напоминающая РК на страницах Приложения деловых печатных изданий...это понятно.

2...."Эта кампания ориентирует читателя (потребителя) на приобщение к ценностям, декларируемым/моделируемым политикой брэнда,"...

Приобщение потенциального потребителя к ценностям рекламируемого бренда - это тоже, вроде бы, понятно.

3. ...."или же брэнд, прежде всего, ориентирован на удовлетворение предъявляемых читателем требований к информационному содержанию брэнда, реализованных в виде их условного соответствия или несоответствия ценностным ориентациям читателя (потребителя)".....

А вот здесь не совсем понятно. Как я понял информационный посыл бренда потребителю должен соответствовать адекватному восприятию (уровню) читателя (потенциального потребителя)? - вообще, то логично! Да и бренд должен соответствовать целевой аудитории..)))))) И как происходит данное соответствие между посылом бренда и ЦА и объясняет диплом? Правильно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 18:04
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Эх, Muxamet опередил...))))))))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 18:06
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Блин, после окончания института идите сразу преподавать. В Р/А или к заказчику с таким набором слов думаю не возьмут.
Вообще вопрос, чему у нас учат в институтах на кафедре рекламы, если работающий рекламщик/ маркетолог не может с первого раза перевести смысл этой фразы. Вот потом и появляется реклама непонятная не то что ЦА, а даже самим создателям.
Biofly, это камень не в Ваш огород.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 19:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А причем тут вообще диплом??? Что там исследовать? :) В мое время в дипломе должнен был быть какой-то практический выхлоп... А данная тема - только маленькая часть общей рекламной кампании этих производителей и все. Без понимания общей идеи вся "ценностность" сводится к нулю...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 19:18
цитата
Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
Коллеги!

Эту тему выдумал человек к рекламе не имеющий прямого отношения. Ну как РАНО к Темам Школьных Сочинений.
Про приложения можно забыть.
Весь смысл в первой части названия: "Ценностные ориентации рекламы". Вторая часть только подчеркивает смысл этого вопроса.
Нормальная бюрократическая формулировка.
На русский язык переводится как: Политическая функция изданий ориентированных на бизнесс в условиях современной России.
Тут ""Ценностные ориентации" это не психология это диапазон терпимости власти. Проще говоря речь идет об описании границ дозволенного. Ну в крайнем случае о критериях формирования таких границ.
Конечно это лично моя точка зрения.

С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
[email]treelecturesadvert@yandex.ru[/email]
http://www.treelectures-advert.narod.ru
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2005 19:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я понял название следующим образом:
Указанные издания имеют определенную аудиторию. И эта аудитория отличается некоторой специфической иерархией ценностей. С другой строны, размещаемая реклама (хотя бы теоретически) должна учитывать эту пирамиду ценностей. Диплом может содержать статистику и анализ собственно рекламных модулей на предмет используемых (эксплуатируемых) в ней ценностей (упрощенно - престиж, мужественность, доминирование и т.д.). Далее возможно сопоставление товарных групп и используемых приемов, отличия изданий по этим признакам. Еще дальше - выявление реальной картины приритетов аудитории и соспоставление её с имеющимся распределением в рекламе.
Кстати, почитать такой диплом было бы интересно. Понятно что к практической работе в агентствах или у рекламодателя это имеет отдаленное отношение, но "вид с колокольни" на нашу рутину тоже необходим (ИМХО).
И проследнее, Biofly, имейте ввиду, что на форуме могут высказываться любые мнения. И они не обязательно являются профессиональными, или даже просто адекватными, как вопросу, так и тематике самого форума.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2005 09:59
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
Biofly, сочувствую в том плане, что тема, хотя имеет много иллюсстративного материала, все-таки пустовата. однако справиться, а возможно и найти что-нибудь интересное можно. я бы предложила такой ход рассуждений. у вас есть объект - ценностные ориентации рекламы (в рекламе). посмотрите, что на этой большой площадке вообще существует (что это такое, какие ценности вообще могут реализовываться в рекламе, от чего это зависит, в каких товарных группах и т.п.). а дальше просто сужаете это большое поле ценностей до конкретной площадки приложений: смотрите, есть ли там специфика в самих ценностях, в способе реализации и т.п. и все это в привязке к особому типу носителя (его специфику тоже надо описать). высший пилотаж - воспользоваться рекомендацией Actor'a про выявление реальной картины приритетов аудитории и соспоставление её с имеющимся распределением в рекламе. это уже действительно интересно и похоже на исследование.
конечно, подобные работы не продвигают вперед практику и не всегда дают конкретные рекомендации, зато они создают необходимый для маркетинговой деятельности слой рефлексии, без которой эта деятельность легко может оказаться бессмысленной:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2005 10:37
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала Biofly

Кафедра "Рекламы" МГУПечати.



О! Они всегда большие мастера были по чати формулировок. Вы, Biofly, как сейчас молодеж говорит "не парьтесь" пишите как понимаете. У меня склалось ощущение, что они и сами не понимают чего хотели сказать.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2005 18:05
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Вот, Biofly, слушайте Actora - он Вам даже основную мысль, суть его и линию красную показал.
Если напишите так, цены Вам не будет, но дело сложное, ибо писать придется только самому, стандартное написание диплома "отсканировал - скомпоновал - написал введение и заключение" здесь не подходит, материалов таких нет/мало.

Я бы еще добавил, что при работе с исследуемыми приложениями, самое интересное таится не в рекламе, и не во врезках типа "вот за такую цену и в таких магазинах". Самое интересное таится в статьях. Однако без должного понимания Вам не справится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2005 18:22
цитата
Profile
Biofly©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.02.2005

Автор оригинала Muxamet

Я бы еще добавил, что при работе с исследуемыми приложениями, самое интересное таится не в рекламе, и не во врезках типа "вот за такую цену и в таких магазинах". Самое интересное таится в статьях. Однако без должного понимания Вам не справится. [/B]



Совершенно согласен.
Сами статьи в деловых изданиях (газетах) по сути и есть оплаченная, распространяемая для неопределенной аудитории информация. То есть, статьи авторские, редакции или "на правах рекламы" так же точно являются коммерческой информацией, как и прямая коммерческая реклама. Тем более что речь идет не только о формировании этих самых ценностных ориентаций рекламной информацией, но и всего издания в целом. Фактически, качество контента. Ведь газета "Ведомости" позволяет себе устанавливать столь высокие цены на рекламную площадь отнюдь не из-за уникальности бумаги. Вот и об этом тоже хотелось бы писать.
Что касается "справится - не справится" - на то есть научный руководитель. Это его формулировка, за что большое спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 18:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите расшифровать собственную тему Диплома!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов