Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / HELP!!! Маркетинговые исследования рынка

<<
<
Уважаемые маркетологи! Помогите, пожалуста.
Открываем новый ТЦ и необходимо провести маркетинговые исследования на предмет востребованности товаров и услуг в г.Железнодорожный. Порекомендуйте, пожалуйста, проверенную недорогую компанию!
<

Да 0 Нет 0
  31.10.2003 10:54
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Астон Консалтинг - просто молодцы, быстро и профессионально все сделают!
http://www.astonconsulting.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2003 12:27
цитата
<<
<
Нужно брать людей, которые работали уже с торговыми центрами и с сетями, я слышал о том, что такие исследования делали в Insight-M, подробности можно уточнить у них.
<

Да 0 Нет 0
  31.10.2003 16:39
цитата
<<
<
Уважаемый Прхожий, нет ничего лучше, как открыть справочник "Желтые страницы" и разослать свой бриф во все исследовательские агентства, которые вам подходят по профилю задачи. По форме и структуре ответов сами определите, кто более профессионален.

Ну а если у вас есть время, то можно еще и встретиться с каждым. Обычно исследовательские компании с удовольствием делают свои презентации. Заодно познакомитесь с основными игроками на рынке.

Удачи!
<

Да 0 Нет 0
  01.11.2003 09:58
цитата
<<
<
Рекомендую AdPeople. Делали для L'Etoule
www.adpeople.ru
775-19-54
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2003 13:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / HELP!!! Маркетинговые исследования рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов