Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Непонятно почему?!

Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
Как я Вас давно не видел, дорогие мои.
Не поверю, что соскучились.
Но разнообразия явно не хватает.
И так преступим.
Вот я тут на:http://www.advertology.ru в Форуме в разделе "Маркетинг" опубликовал вот эту каротенькую статью. И Вы понимаете, тишина. Ни одного отклика.
Давайте посмотрим, как это теперь пройдет у Вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD/Инженер/.

________________________________________________

Надеюсь, что эта цитата из названия к офортам Гойи будет понята Уважаемыми Коллегами, в том смысле, в каком ее имел в виду Мастер.

На Конференции "Обсуждаем материалы портала" в теме "Почему в России не умеют работать с маркетологами?" наконец то всплыл существенный момент в нашей работе. Буквально "камень преткновения" о который спотыкается большинство наших Уважаемых Коллег.
Мне не хотелось бы отнимать у Вас время пересказом содержания дискуссии Уважаемых Оппонентов, но суть "проблемы" сводится к тому, что предлагая с их точки зрения совершенные РК поддержанные цифрами медиапланов и собственным опытом и опытом коллег "начальство их "не понимает". Более того, начальство «имеет смелость» не только давать «никчемные» советы, но и ограничивает рекламный бюджет низводя весь процесс реализации РК до совершенного идиотизма.
Однако моим Уважаемым Коллегам совершенно не приходит в голову, что рефлекторная регрессивная реакция "нехорошего начальника" не случайна и не "объясняется" его некомпетентностью в вопросах Рекламы. Они, почему-то не принимают доводы некоторых из них, о том что РК сама по себе не является самоцелью, самодостаточным герметичным процессом и хотя бы по этой причине не может гарантировать сколь ни будь серьезного изменения существующего положения дел. А значит вкладывать средства в заведомо ничего не гарантирующий проект, дело не просто рискованное, а безнадежное.

Как странно, что люди настаивающие на том что они изучили рынок, отталкиваются от того, что является не целью и не причиной, но инструментом достижения желаемого результата.
Ведь казалось бы они должны приходить к своему руководству не с предложением проведения конкретной РК, а с Проектом достижения желаемого результата путем изменения свойств искомого Продукта или с Проектом достижения того же результата путем преобразования свойств уже существующего и преобразуемого Продукта!
Например, мои отношения с Директором строились на таком принципе.
Я всегда приходил к нему с набором решений этой задачи прямым или обратным способом, где РК играла не то что не главную, а весьма второстепенную роль.
Я приходил и говорил, например, что вот у нас появились новые производственные мощности и эти мощности могут позволить нам создавать вот такие и такие Продукты или внести дополнительные возможности в уже выпускаемые нами Продукты, где мы можем использовать такие изменения с таким и с таким результатом.
Или наоборот, например есть такая группа потребностей и мы можем удовлетворить их частично или даже полностью создав вот такой Продукт использовав вот такие наши технологические возможности и это будет стоить нам столько и столько.
Разумеется, обычно я имею одного или нескольких Клиентов готовых заплатить за еще несуществующий Продукт или за еще нереализованные свойства.
И вот тут я подхожу пожалуй к самому важному.
Дело в том, что сам Процесс Анализа Среды и Синтеза Свойств и Продуктов есть то же вид Рекламы. Это Информационная Реклама, она отвечает за Принцип Действия Процесса – Свойства или Действия Структуры – Продукта. И как обидно, что большинство из Вас не имеет об этом ни малейшего представления.
При этом первый вариант – от Продукта к Свойствам это Скрытая Реклама – Образ Жизни. Второй вариант – от Свойств к Продукту это Политическая Реклама – Форма Поведения.
Но начинается то все равно с Информационной Рекламы с Принципа Действия.
А Коммерческая Реклама, это то что Вам стоит, и это за что Вы «страдаете». То за что Вас и Вы имеете. Но это на столько не главное. Нужно, но строго дозировано. Это ведь Нормы Действия. Понимаете, банальная инструкция, Правила Пользования. Да конечно там образуются потребности. Представляете что там может родится? А удовлетворятся вот это выродившееся в Управлении. И знак тому Политическая Реклама. А если Вас там нет. Тогда зачем Вы старались?
Но копирует, подражает, имитирует то Коммерческая Реклама Распределения именно Рекламу Информационную Производства, подменяя ее для Потребления где удовлетворяются Нужды. Но и там Вас то же нет!
Так где же Вас есть Господа? Где же Вас носит «так Вас рас так»!!! И почему тогда Вы смеете жаловаться, если Вас нет там где Вам быть должно?!


С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
[email]treelecturesadvert@yandex.ru[/email]
http://www.treelectures-advert.narod.ru
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2005 23:53
цитата
Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
Нагромождение слов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2005 10:02
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Аллес гевахт абздольц!
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2005 12:42
цитата
Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
Уважаемые Марика и A.Powers!

Ваша оценка более стилистическая нежели профессиональная.
Трудно оценить предложенную Тему, если не знаком с предметом обсуждения. Однако, если я не прав и у Вас есть конструктивные замечания по существу вопроса, я буду Вам весьма признателен за взвешанную взрослую содержательную критику модели анализа выбраной мною Проблемы.
Спасибо.

С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2005 18:35
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Да я бы с радостью, чего-нибудь эдакого, конструктивного - тока понять ничего не могу. Думаю, чтоб научиться понимать ТАКОЕ, надо регулярно раздвигать сознание, но вот беда - не курю и иголок боюсь:)))
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2005 18:48
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер VmD.
Я не буду скрывать, что, пытаясь понять, с какого рода коллегой нам предстоит обсуждение, я хочу выяснить его взгляд на самые простые в маркетинге вещи. Не думайте, что своими вопросами я хочу Вам "подкинуть дохлую кошку". Совсем нет. Когда к нам "заходили на огонек" на Форум всем известные: Марина Власова, Игорь Манн я начинал с двух вопросов по теме сообщения. И Вас я хочу спросить:
1. "Почему быстрорастущие американские компании компенсируют, не очень влезая в тонкости, всем своим дистрибьюторам от 4 до 5% (выручки) потраченных на рекламу и маркетинг"?
Про необходимость заполнить формы, согласовать я не говорю, но по сути это без разбора. Россия это, Германия, Индия - не важно, где работает дистрибьютор.
2. "Каков период (временной с точностью до квартала), за который коллектив, агитируя его за то, в чем он сомневается, можно переубедить и подвигнуть сделать то, что тебе кажется архи важным"?
<

Да 0 Нет 0
  10.02.2005 21:24
цитата
Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
Уважаемый butaev!

К сожалению я не знаком с Мариной Власовой и Игорем Манном. Давида Иосифовича Баркана знаю лично, Александра Михайлова помню (умер уже) это из прошлого поколения, а так Владимир Домнин, Игорь Викентьев, Андрей Ульяновский (но он антропоцентрист), Марсель Болгар и т.д. Но, к сожалению эти специалисты моих взглядов не разделяют частично или полностью, а большинство из них ничего не понимают и не разбираются в моей Работе. Разбираются другие люди, например Кирилов (он доктор наук, как раз в этой области), Петченко, Нелепин, Г- ов (для специалистов этого сокращения достаточно) и т.д., но они воможно не знакомы Вам.
Я так же далек от мысли, что задавая свои вопросы Вы имеете цель подобрать мне лужу поглубже или галошу по ширше.
В Вашем первом вопросе есть один момент который не позволяет мне ответить на него исчерпывающим образом.
Дело в том, что Ваше описание параметров вопроса, как " Россия это, Германия, Индия - не важно, где работает дистрибьютор" для меня совершенно неприемлимо.
Видите ли я не считаю что дистребьюторы России, Германии или Индии работают в равных условиях. Это не так. Не смотря на то что их деятельность подобна она не идентична. Я не имею в виду этнические, экономические, языковые или иные другие различия, они есть, но в условиях работы транснационала такие расхождения нивелируются едиными технологиями продаж. Я имею в виду то что в этих странах совершенно разные Типы Систем Распределения. В России относительно Германиии Система регрессивна, а относительно Индии прогрессивна (хотя Индия внешне выглядит, как высокоразвитая экономически состоявшаяся держава).
А то что касается оплаты затрат на рекламу до 50% то это общая международная практика. Про компенсацию затрат на маркетинг я ничего такого сказать не могу.
Таким образом, извините, но на первый вопрос я ответить не смогу, отчасти персонально для меня он задан некорректно, отчасти я не вполне владею этой информацией.
Что касается второго вопроса.
Строго говоря это зависит от Цикла Жизни такого Сообщества, как структуры. Кроме этого принципиално, какими инструментами Вы будете пользоваться убеждая коллектив в своей правоте. Например с Коммерческой рекламой это может занять очень много времени. С Рекламой Скрытой меньше, но это потребует заручится доверием коллектива, как сообщества людей, но не как сообщества специалистов. На это Вам потребуется пара хороших вечеров в уютном кабачке. С Политической же Рекламой, все наоборот - придется доказывать привлекательность именно профессиональной составляющей Ваших сотрудников. Здесь парой вечеров не отделаешься. Во первых работать придется днем, в "рабочее время". Во вторых никаких уютных кабачков, а одноразовая корпоративная акция в строгом престижном ресторане. И наконец с Информационной Рекламой никому ничего доказывать не придется, как и кормить, но риск от применения такой технологии в Искусственной среде коллектива слишком велик. Или все или ничего. Об этом даже знать никто не будет. Просто у Ваших Коллег "внезапно" и естественно появится общая точка зрения по интересующему Вас вопросу. Все разрешится как бы само собой.

С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
[email]treelecturesadvert@yandex.ru[/email]
http://www.treelectures-advert.narod.ru
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2005 22:58
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 butaev
Матрица потому что прилетит и взорвет их мозг.
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=7420
в самом низу его пост читайте


А Вы вишневский не читайте моих постов.. Закройте окно.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2005 11:05
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
И вот еще один великий рекламист.
С каких это пор форум начал использоваться как продвижения себя любимых. Причем в такой грубой форме.
Если что не ясно про самопродвижение.
Прошу прочесть выкладку по btrendу:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=7294&perpage=25&pagenumber=3
Скромнее надо быть. Или хотя бы проще.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2005 14:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Непонятно почему?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов