Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Все инструкции нужны, но не всякие важны...

Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Недавно на форуме «Качество Btl услуг в регионах под тотальной угрозой !» мы затронули вопрос с применением PP (Product Placement). Мы активно использует для этих целей инструкции для различных товаров (услуг). Умелое составление инструкций это настоящее исскуство. Бывший академик (по моему МГУ) Ландау, который иммигрировал в начале восьмидесятых годов в США из СССР на этом сделал свое состояние и стал миллионером. В России сегодня этим вопросом занимаются случайные и часто просто безграмотные люди, которые этим наносят колоссальный вред продвижению товара (услуги) на рынок. Инструкции часто написаны, как сборник анекдотов или юмористический рассказ. Видел раз фразу в инструкции для бензопилы: «Бензопилу не запускать между ног…». Я не знаю о чем думал составитель этой инструкции, но в юморе ему не откажешь.
Я предлагаю провести этот подфоруме исследование, сбор и систематизацию идиотских инструкций, а затем составить правила их составления. В 1985 году была отличная (перевод с английского) книжка (могу ошибиться в названии, но смыл передаю точно): «Как составить инструкцию для пользователя программного обеспечения ЭВМ», где был составлен алгоритм и методика написания инструкции.
Я предлагаю выкладывать в виде отдельных сообщений информацию, которая относится к этому вопросу и обсуждать ее на форуме.
Сегодня я предлагаю для обсуждения первое свое сообщение опубликованное на http://news.proext.com/other/11723.html

РЕЙТИНГ ИДИОТСКИХ ИНСТРУКЦИЙ

В Великобритании, да и в других странах ЕС бушует эпидемия предостережений, которыми производители товаров широкого потребления обязаны снабжать эти товары. И вот в Англии началась кампания борьбы за более разумное использование языка на этикетках.
В ходе этой кампании было проведено соревнование на самую идиотскую инструкцию. На первое место вышло предупреждение на упаковке со снотворным - о том, что оно может вызвать... сонливость. Ненамного отстал призыв к тем, кто пользуется феном - не включать его во время сна. Поразила своей откровенностью наклейка на упаковках лососины. Она сурово предупреждает: "Этот продукт содержит рыбу".
Еще, например, человека, покупающего баночку с пудингом, вежливо просят не переворачивать ее вверх дном. Только просьба эта помещена... как раз на дне баночки. Глубокое впечатление на жюри конкурса произвела и находка американской авиакомпании American Airlines. Инструкция на пакетиках с арахисом, раздаваемых пассажирам, гласит: "Откройте пакетик и ешьте орехи".
Разумеется, идиотские инструкции и предупреждения появились не просто так. Началась эта эпидемия со знаменитой истории, когда некая дама в 1994-м году подала в суд на компанию McDonald's, ошпарившись горячим кофе. Суд присудил ей компенсацию - более двух с половиной миллионов долларов, сообщает BBC. Позднее, правда, компании удалось добиться уменьшения этой суммы.
Но бизнесмены (и не только в Америке) пришли в ужас и начали снабжать свои товары совершенно лишними и бессмысленными предостережениями. На большинстве пластиковых стаканчиков, в которых продают кофе на вынос, теперь красуется надпись: "Осторожно, горячий кофе!". Ряд фирм снабжает производимые ими утюги предупреждением не гладить одежду прямо на себе. А надпись на детском костюмчике Супермена (таком же, как в фильме) разъясняет: "Ношение этого костюма не поможет вам подняться в воздух".

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2003 17:51
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Предлагаю на обсуждение свое второе сообщение опубликованное на http://news.proext.com/other/10663.html

ПРИЗ ЗА САМУЮ ДУРАЦКУЮ ИНСТРУКЦИЮ

Премию за самые неожиданные предупреждения на товарах вручили на днях в США.
В этой стране существует закон, согласно которому, если покупатель понес ущерб, пользуясь каким-либо изделием, а на товаре не было соответствующего предупреждения, производитель должен компенсировать потерю.
Первый приз размером $500 получила инструкция к массажному креслу: "При посадке в кресло не снимайте нижнее белье и не проталкивайте никакие части тела между массажными роликами".
Второй - инструкция к снегоочистителю: "Не пользуйтесь снегоочистителем на крыше!", а третий - наклейка на посудомоечную машину: "Не позволяйте детям играть в посудомоечной машине".

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2003 18:03
цитата
Василий Кутьин<<
<
Приветствую, Игорь!

Вот инструкция, зачитанная М. Задорновым на концерте.

Игрушка

Винни-Пух ходячий.

Заведите Пуха и поставте на пол. Если не пойдет - возьмите Пуха за ухо и наклоните его мордочкой вниз. Если не пойдет - положите Пуха на бочок. Если ножки его удлиняться, раздвиньте ножки, вставте палец в заднюю часть и нащупайте там ушки (для ножек) и вставьте ножки в ушки.

На мой взгляд, это покруче массажного кресла! %)))
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2003 09:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Все инструкции нужны, но не всякие важны...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов