|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.11.2004 |
нужен совет. насколько необходимы исследования (именно тестирование) при разработке фирменного стиля, дизайна сайта и логотипа для компании - поставщика узкоспециализированного промышленного оборудования.
первым исследованием будет исследование ЦА по вопросам интересующим клиента, а следующим этапом уже разработка ф. стиля... может быть включить в первый этап вопросы, определяющие важность ф. стиля для клиента?
просто что-то мне внутри говорит, что подобные тестирования целесообразны для более массовых рынков. или нет?
может я не права:) хочется совет профессионалов услышать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 10:31 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Мирка
для более массовых рынков |
по сравнению с чем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 10:58 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 12.10.2004 |
[QUOTE]Автор оригинала Мирка
[B]именно тестирование) при разработке фирменного стиля, дизайна сайта и логотипа для компании - поставщика узкоспециализированного промышленного оборудования.
включить в первый этап вопросы, определяющие важность ф. стиля для клиента?[/QUOTE]
Из вопроса непонятно, что вы имеете ввиду. Исследование по определения важности стиля для клиентов или соответствие стиля ожиданиям потребителей.
В любом случае, по моему, фирменный стиль не нужно тестировать на профпригодность, достаточно заказать его у профессионалов.
А вопрос о важности целесообразен настолько, насколько целесообразен вопрос "нужно ли вам свое лицо". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 11:06 | |
|
|
|
Профессионал<< < |
Фирменный стиль может быть важен или не важен для самой компании. Но если он есть, и хорошо сделан, то это говорит рядовому потребителю, что вы- серьезная компания, уважающая своего клиента. Хорошая визитка (как носитель фирменного стиля) всегда лучше, чем напечатанная черт знает на чем информация - опять же, это проявление уважения к тому, кому вы ее вручаете.
А что касается тестирования - заказывайте профессионалам, заполняйте бриф и все вам сделают хорошо. Самое лучшее что вы сможете сделать - выбрать один из предложенных вариантов и не вносить своих правок (смешно, когда директор компании, не разбирающийся ни в рекламе, ни в красоте, ни в дизайне, и вообще не имеющий элементарного художественного вкуса, начинает перекраивать цельную работу). Самое неправильное, что вы можете сделать при приемке фирменного стиля - просить внести элементы из второго варианта в первый, "а вот папку, пожалуйста - как в третьем", после чего собрать всех сотрудников, включая уборщиц и клиентов и начать тестировать. Результат- повсеместно окружающая нас уродливая реклама, нелепые логотипы на уродливых визитках и т.д. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 11:43 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.11.2004 |
да может не очень понятно выразилась, извиняюсь:)
имела ввиду исследования на соответсвие стиля ожиданием потребителя.
мне тоже кажется, что достаточно заказать его у профессионало.
но клиент подумывает о проведения исследования/тестирования восприятия концепции фирменого стиля дизайнерских разработтоксреди своей ЦА. а ЦА как я уже сказала специфическая.
а "лицо", то им нужно - это точно:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 12:51 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 12.10.2004 |
тогда вашему клиенту нужно исследование не на соответсвие фирменного стиля а на соответсвие образа марки и рекламного посыла ожиданиям |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 13:52 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
А что входит в понятие "специфическая ЦА"? Любая ЦА, насколько я понимаю, со своими "тараканами":)...
ИМХО, на таком рынке можно обойтись и без тестирования - выделить больше денег на дизайн и "отдаться" в руки хорошей студии.
Потому что в фокус-группе получите то же самое, что и при оценке вариантов "топами" клиента: каждый будет стараться сказать что-то умное, ни фига в вопросе не понимая. В итоге все определится уровнем "нравится / не нравится" - ну и вам это надо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 18:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.11.2004 |
вот и я думаю, что не ннадо. просто вот решила посоветоваца, а то клиент носом землю роет : "хочу исследований, хочу исследований ВСЕГО"
будем значит отдавать его в руки профессионалов - дизайнеров:)без всякого тестирования |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 19:15 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Не морочьте голову себе! Не нужно никакого тестирования, а то такого там напридумывают... Не задумываются ваши потребители о соответствии фирменного стиля каким-то там ожиданиям...
Полностью согласен с Бичаниной!
Лучше на эти деньги проведите психографическое исследование клиентской аудитории, чтобы знать, какие подарки дарить на Новый год :) без шуток почти... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 09:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|