Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / необходимость тестирования фирменного стиля.

Profile
Мирка©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.11.2004
нужен совет. насколько необходимы исследования (именно тестирование) при разработке фирменного стиля, дизайна сайта и логотипа для компании - поставщика узкоспециализированного промышленного оборудования.

первым исследованием будет исследование ЦА по вопросам интересующим клиента, а следующим этапом уже разработка ф. стиля... может быть включить в первый этап вопросы, определяющие важность ф. стиля для клиента?

просто что-то мне внутри говорит, что подобные тестирования целесообразны для более массовых рынков. или нет?
может я не права:) хочется совет профессионалов услышать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 10:31
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Мирка
для более массовых рынков



по сравнению с чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 10:58
цитата
Profile
hitrye©

Постов: 43
Дата регистрации: 12.10.2004
[QUOTE]Автор оригинала Мирка
[B]именно тестирование) при разработке фирменного стиля, дизайна сайта и логотипа для компании - поставщика узкоспециализированного промышленного оборудования.

включить в первый этап вопросы, определяющие важность ф. стиля для клиента?[/QUOTE]

Из вопроса непонятно, что вы имеете ввиду. Исследование по определения важности стиля для клиентов или соответствие стиля ожиданиям потребителей.

В любом случае, по моему, фирменный стиль не нужно тестировать на профпригодность, достаточно заказать его у профессионалов.
А вопрос о важности целесообразен настолько, насколько целесообразен вопрос "нужно ли вам свое лицо".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 11:06
цитата
Профессионал<<
<
Фирменный стиль может быть важен или не важен для самой компании. Но если он есть, и хорошо сделан, то это говорит рядовому потребителю, что вы- серьезная компания, уважающая своего клиента. Хорошая визитка (как носитель фирменного стиля) всегда лучше, чем напечатанная черт знает на чем информация - опять же, это проявление уважения к тому, кому вы ее вручаете.
А что касается тестирования - заказывайте профессионалам, заполняйте бриф и все вам сделают хорошо. Самое лучшее что вы сможете сделать - выбрать один из предложенных вариантов и не вносить своих правок (смешно, когда директор компании, не разбирающийся ни в рекламе, ни в красоте, ни в дизайне, и вообще не имеющий элементарного художественного вкуса, начинает перекраивать цельную работу). Самое неправильное, что вы можете сделать при приемке фирменного стиля - просить внести элементы из второго варианта в первый, "а вот папку, пожалуйста - как в третьем", после чего собрать всех сотрудников, включая уборщиц и клиентов и начать тестировать. Результат- повсеместно окружающая нас уродливая реклама, нелепые логотипы на уродливых визитках и т.д.
<

Да 0 Нет 0
  28.01.2005 11:43
цитата
Profile
Мирка©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.11.2004
да может не очень понятно выразилась, извиняюсь:)
имела ввиду исследования на соответсвие стиля ожиданием потребителя.
мне тоже кажется, что достаточно заказать его у профессионало.
но клиент подумывает о проведения исследования/тестирования восприятия концепции фирменого стиля дизайнерских разработтоксреди своей ЦА. а ЦА как я уже сказала специфическая.

а "лицо", то им нужно - это точно:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 12:51
цитата
Profile
hitrye©

Постов: 43
Дата регистрации: 12.10.2004
тогда вашему клиенту нужно исследование не на соответсвие фирменного стиля а на соответсвие образа марки и рекламного посыла ожиданиям

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 13:52
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
А что входит в понятие "специфическая ЦА"? Любая ЦА, насколько я понимаю, со своими "тараканами":)...

ИМХО, на таком рынке можно обойтись и без тестирования - выделить больше денег на дизайн и "отдаться" в руки хорошей студии.

Потому что в фокус-группе получите то же самое, что и при оценке вариантов "топами" клиента: каждый будет стараться сказать что-то умное, ни фига в вопросе не понимая. В итоге все определится уровнем "нравится / не нравится" - ну и вам это надо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 18:27
цитата
Profile
Мирка©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.11.2004
вот и я думаю, что не ннадо. просто вот решила посоветоваца, а то клиент носом землю роет : "хочу исследований, хочу исследований ВСЕГО"
будем значит отдавать его в руки профессионалов - дизайнеров:)без всякого тестирования

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 19:15
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Не морочьте голову себе! Не нужно никакого тестирования, а то такого там напридумывают... Не задумываются ваши потребители о соответствии фирменного стиля каким-то там ожиданиям...
Полностью согласен с Бичаниной!
Лучше на эти деньги проведите психографическое исследование клиентской аудитории, чтобы знать, какие подарки дарить на Новый год :) без шуток почти...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 09:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / необходимость тестирования фирменного стиля.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов