|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 27.01.2005 |
Добрый день всем, я на форуме первый раз, и для первого раза у меня, наверное, легкий вопрос. Для начала как обстоят дела вцелом. Меня назначили руководителем направления по продвижению и развитию в городском СМИ (информационное издание. До этого там, как водится, этим никто не занимался. С чего мне начинать свою деятельность? Предположительно у нас 2 прямых конкурента, как нам выделиться и отстроиться от них?
Если у кого есть подобный опыт, пожалуйста, поделитесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:49 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Для начала, определитесь, что Вы хотите, т.е. цель... подсказака "выделиться"- это не цель, это одна из гипотез потенциальных задач. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:59 | |
|
|
|
Самоучка Постов: 219 Дата регистрации: 13.02.2004 |
По моему для прессы главенствующую роль играет распространение. Фактически все зависит от него. Опишите ваше (распространение) пожалуйста - бесплатно, платно, на какую ЦА ориентируетесь или, возможно, собираетесь переориентироваться. Редакционная часть может быть самой-самой и печать и верстка, но если вы присутствуете в 10% точек продаж, а ваши конкуренты в 50%, то... ну Вы сами все понимаете. Учитывая, что на нынешнем рынке прессы практически в любую сеть продаж можно попасть только за деньги (вступительный взнос полюбому), так что нужно раскошелится за присутствие, а уж если понравиться сам товар, то возможно либо сменят ежемесячный тариф за "маркетинговые услуги" либо вообще перестанут просить деньги. Все вышесказанное основано на моем опыте в Москве... "...Я немножко молодой Бог..." Конечно могу ошибаться :-))))) |
|
-------- Из прессы я уже ушел ))) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 12:38 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.04.2005 |
ДА определение целевой аудитории необходимо в любом случае а конкурентов необходимо изучить с точки зрения слабых сторон, которые вы потом можете использовать в свою пользу! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 10:50 | |
|
|
|
butaev<< < |
Лиса Анна добрый вечер.
Вам надо выработать стратегие решения (все, что касается конкурентов - это стратегический маркетинг). Слово ого-го какое, а на самом деле надо построить матрицу для вас троих: вас и ваших конкурентов "Доступность-качество" для разных сегментов покупателей. Прочесть как - это делать я не знаю где. Но, если придете на клуб поможем построить. Поспрашиваем Вас и поможем. Посмотрев на матрицу большинство актива клуба придумает "n" способов, как отъесть у ваших конкурентов кусок. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2005 22:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|