Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ конкурентов

Profile
Лиса Анна©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.01.2005
Добрый день всем, я на форуме первый раз, и для первого раза у меня, наверное, легкий вопрос. Для начала как обстоят дела вцелом. Меня назначили руководителем направления по продвижению и развитию в городском СМИ (информационное издание. До этого там, как водится, этим никто не занимался. С чего мне начинать свою деятельность? Предположительно у нас 2 прямых конкурента, как нам выделиться и отстроиться от них?
Если у кого есть подобный опыт, пожалуйста, поделитесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2005 11:49
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Для начала, определитесь, что Вы хотите, т.е. цель... подсказака "выделиться"- это не цель, это одна из гипотез потенциальных задач.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2005 11:59
цитата
Profile
Федрыч©
Самоучка
Постов: 219
Дата регистрации: 13.02.2004
По моему для прессы главенствующую роль играет распространение. Фактически все зависит от него. Опишите ваше (распространение) пожалуйста - бесплатно, платно, на какую ЦА ориентируетесь или, возможно, собираетесь переориентироваться. Редакционная часть может быть самой-самой и печать и верстка, но если вы присутствуете в 10% точек продаж, а ваши конкуренты в 50%, то... ну Вы сами все понимаете. Учитывая, что на нынешнем рынке прессы практически в любую сеть продаж можно попасть только за деньги (вступительный взнос полюбому), так что нужно раскошелится за присутствие, а уж если понравиться сам товар, то возможно либо сменят ежемесячный тариф за "маркетинговые услуги" либо вообще перестанут просить деньги. Все вышесказанное основано на моем опыте в Москве... "...Я немножко молодой Бог..." Конечно могу ошибаться :-)))))
--------
Из прессы я уже ушел )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2005 12:38
цитата
Profile
sda©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.04.2005
ДА определение целевой аудитории необходимо в любом случае а конкурентов необходимо изучить с точки зрения слабых сторон, которые вы потом можете использовать в свою пользу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 10:50
цитата
butaev<<
<
Лиса Анна добрый вечер.
Вам надо выработать стратегие решения (все, что касается конкурентов - это стратегический маркетинг). Слово ого-го какое, а на самом деле надо построить матрицу для вас троих: вас и ваших конкурентов "Доступность-качество" для разных сегментов покупателей. Прочесть как - это делать я не знаю где. Но, если придете на клуб поможем построить. Поспрашиваем Вас и поможем. Посмотрев на матрицу большинство актива клуба придумает "n" способов, как отъесть у ваших конкурентов кусок.
<

Да 0 Нет 0
  15.04.2005 22:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов