|
|
|
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 21.01.2005 |
Добрый день.
Составляли ли Вы папки на конкурентов?
Что, кроме: история, ассортимент, дистрибуция, новинки, можно еще добавить, чтобы картина о конкурентах была точной и ясной, т.е. информация о них полной.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2005 12:13 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Можно добавить портреты и досье на всех ключевых лиц компании (вплоть до привычек и распорядка дня) |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2005 12:50 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
В принципе сначала лучше полностью увидеть цепочку влияния конкурента. Т.е. собрать все те факторы, которые влияют на бизнес конкурента и на какие факторы влияет он сам.
Я подобною картинку по B2B часто составлял.
У меня появилось три основные графы.
1.Поставка исходного материала, в случае если это торгаш, то поставщики продукции.
Кто, как, в каком количестве, как часто и т.д..
2. Производство товара, в случае торгаша складская обработка (сортировка, переупаковка, подборка, хранение и т.д.).
Каким способом, на каком оборудовании, задействованные мощности и т.д.
3. Собственно дистрибьюция. Основные клиенты, способы, реклама, услуги, цены, ассортимент.
В принципе все в основном очень любят сидеть на 3-м пункте, но это зря, хотя объяснимо простотой сбора и обработки информации. Для отчета руководству этого вполне хватает. Но данная информация, как бы помягче сказать посмертная, т.е. она уже есть, и соответственно слегка устарела:), и неприемлема для принятия оперативных решений.
Если же учитывать 1-е два пункта, то можно уже предсказывать развития событий на некоторое время. Особенно если знать какие факторы являются влияющими при выборе поставщиков и способов переработки. Вот. Просто данный набор необходимо делать на основе деятельности конкретной фирмы и отрасли.
Но повторяю такая надобность есть, мне так кажется, на B2B-х рынках, там много физических зависимостей. В ширпотребе слишком много виртуалки:)
В общем, собирайте все данные изменения которых во времени может сильно повлиять на ваш бизнес и на которые вы можете как-либо повлиять. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2005 13:51 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 19.11.2004 |
рекламная активность конкурентов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2005 14:33 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Матрица, на которой отображается положение компаний конкурентов на рынке, определяет информацию, которая необходима и последовательность ее сбора.
Обычно в таких случаях строят матрицу "Доступность Качество".
Две комплесные величины, каждая есть сумма: произведения веса параметра "n" на его оценку. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2005 23:09 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала butaev
Добрый вечер.
Матрица, на которой отображается положение компаний конкурентов на рынке, определяет информацию, которая необходима и последовательность ее сбора.
|
Эдуард, Вы, как всегда, ругаетесь незнакомыми словами:)
Я по ней инфу так и не нашел. Где почитать то можно? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2005 12:02 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 23.09.2003 |
Вполне реально найти в интернете информацию об объемах продаж или производства и планах, в виде цифр. Такая информация проверяема из других источников - pr статьи, слухи, может быть у вас есть "засланный казачок" в стане врага. То есть в такой "карточке клиента" должен быть блок о его перспективах на ближайший примерно год. Сама составляла такие "досье". Много чего интересного узнала о возможностях развития нашего сегмента рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2005 16:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|