Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / папка, или досье, на конкурентов

Profile
прохожий-001©

Постов: 60
Дата регистрации: 21.01.2005
Добрый день.

Составляли ли Вы папки на конкурентов?
Что, кроме: история, ассортимент, дистрибуция, новинки, можно еще добавить, чтобы картина о конкурентах была точной и ясной, т.е. информация о них полной.
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 12:13
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Можно добавить портреты и досье на всех ключевых лиц компании (вплоть до привычек и распорядка дня)
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2005 12:50
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
В принципе сначала лучше полностью увидеть цепочку влияния конкурента. Т.е. собрать все те факторы, которые влияют на бизнес конкурента и на какие факторы влияет он сам.
Я подобною картинку по B2B часто составлял.
У меня появилось три основные графы.
1.Поставка исходного материала, в случае если это торгаш, то поставщики продукции.
Кто, как, в каком количестве, как часто и т.д..
2. Производство товара, в случае торгаша складская обработка (сортировка, переупаковка, подборка, хранение и т.д.).
Каким способом, на каком оборудовании, задействованные мощности и т.д.
3. Собственно дистрибьюция. Основные клиенты, способы, реклама, услуги, цены, ассортимент.
В принципе все в основном очень любят сидеть на 3-м пункте, но это зря, хотя объяснимо простотой сбора и обработки информации. Для отчета руководству этого вполне хватает. Но данная информация, как бы помягче сказать посмертная, т.е. она уже есть, и соответственно слегка устарела:), и неприемлема для принятия оперативных решений.
Если же учитывать 1-е два пункта, то можно уже предсказывать развития событий на некоторое время. Особенно если знать какие факторы являются влияющими при выборе поставщиков и способов переработки. Вот. Просто данный набор необходимо делать на основе деятельности конкретной фирмы и отрасли.
Но повторяю такая надобность есть, мне так кажется, на B2B-х рынках, там много физических зависимостей. В ширпотребе слишком много виртуалки:)
В общем, собирайте все данные изменения которых во времени может сильно повлиять на ваш бизнес и на которые вы можете как-либо повлиять.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2005 13:51
цитата
Profile
Republiканец©

Постов: 77
Дата регистрации: 19.11.2004
рекламная активность конкурентов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 14:33
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Матрица, на которой отображается положение компаний конкурентов на рынке, определяет информацию, которая необходима и последовательность ее сбора.
Обычно в таких случаях строят матрицу "Доступность Качество".
Две комплесные величины, каждая есть сумма: произведения веса параметра "n" на его оценку.
<

Да 0 Нет 0
  21.01.2005 23:09
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала butaev
Добрый вечер.
Матрица, на которой отображается положение компаний конкурентов на рынке, определяет информацию, которая необходима и последовательность ее сбора.


Эдуард, Вы, как всегда, ругаетесь незнакомыми словами:)
Я по ней инфу так и не нашел. Где почитать то можно?
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2005 12:02
цитата
Profile
Evelyn©

Постов: 60
Дата регистрации: 23.09.2003
Вполне реально найти в интернете информацию об объемах продаж или производства и планах, в виде цифр. Такая информация проверяема из других источников - pr статьи, слухи, может быть у вас есть "засланный казачок" в стане врага. То есть в такой "карточке клиента" должен быть блок о его перспективах на ближайший примерно год. Сама составляла такие "досье". Много чего интересного узнала о возможностях развития нашего сегмента рынка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2005 16:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / папка, или досье, на конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов