Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Книжный рынок?!

Profile
Magnet©

Постов: 2
Дата регистрации: 19.01.2005
Доброе время суток, коллеги!
Есть ли у кого-нибудь из вас инфа по книжному (можно книжно-каталожному) рынку?
Может кто сможет посоветовать какой-нибудь сайт с аналитической информацией по этой области?
Может кто-нибудь проводил исследования, анализ книжно-печатной продукции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:49
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Мы в прошлом году делали исследование.

с уважением, Сергей Гнедков
МА FDFgroup
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2005 19:14
цитата
Profile
Magnet©

Постов: 2
Дата регистрации: 19.01.2005
А какого рода были исследования? Их цель?
Что-нибудь по подробнее можешь рассказать об этом?
Что за компания (ссылку на ваш сайт можешь прислать)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2005 10:33
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Предлагаю перейти в почту ;)
fdf@elnet.msk.ru

С уважением, Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  20.01.2005 11:37
цитата
Катерина<<
<
Коллеги у кого-нибудь есть материал по книжному рынку, может ссылка на сайт? ???
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2007 12:00
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Может быть, Вам будут полезны контакты с редакциями двух основных изданий по этому рынку - газета "Книжное обозрение" http://www.knigoboz.ru и журнал "Книжное дело" http://www.knigdelo.ru. На сайтах мало, что есть, но журналисты часто попадаются отзывчивые :)
А вообще скоро MIBF, там можно с экспертами пообщаться
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2007 13:36
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Рынок деградирует: растет количество наименований со снижением среднего объема издания и среднего тиража. Даже крупные издательства не в состоянии обеспечить дистрибуцию изданных книг (на мой взгляд и опыта непосредственного общения - исключительно из-за лени служб сбыта), из-за этого занялись такой глупостью, как создание собственных магазинных сетей, в которых занимаются "контролем полки", ограничивая представленность книг конкурирующих издательств, что приводит к формированию "порочного круга". Хотя при желании можно отслеживать формирование бестселлеров, и поддерживать книги, которые хорошо начинают продаваться "сами", издательства пытаются угадать бестселлеры, но повсеместно ошибаются и в итоге теряют деньги. Системы информирования даже по специальной и профессиональной литературе отсутствуют полностью, количество книжных магазинов недооценивается (в крупных городах точек продажи книг сейчас больше, чем при советской власти; общая позиция издательств - что меньше; но их недавно переписали http://www.directcontact.ru/projects/reg-rus/sub_section , так топ-менеджеры издательств ИЗБЕГАЮТ обсуждение этой темы даже при личной беседе). Эффективность проводимых рекламных кампаний стремиться к абсолютному нулю, доля покупателей, узнавших о книге из того или иного рекламного сообщения падает каждый год (мы периодически проводим опрос в крупном книжном магазине), практически все решения принимаются "у полки".

Со стороны потребителей - падает даже уровень "декларативного" чтения (ответ на вопросы типа "Как часто вы читаете книги?"), число домашних библиотек и их объем (посмотрите на сайте "Левада-центра", у них есть исторические данные). Основное падение пришлось на годы бурного роста доходов и приходиться на людей молодого и среднего возраста со сравнительно высоким уровнем дохода, то есть падение чтения НЕ СВЯЗАНО с доходными факторами. Дополнительным аргументом в этом отношении является тот факт, что ДЕШЕВЫЕ книги перестают покупаться (цена отсечения постепенно поднимается).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2007 12:53
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Михаил Дымшиц© Угу. Я бы сказал, не что рынок деградируют, а что деятели этого рынка его "деградируют" - из исследования этот вывод вытекает самым непосредственным образом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2007 14:16
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец© сами, своими ручками, без малейшей посторонней помоши...
<

Да 0 Нет 0
  12.03.2007 15:18
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
Возьмите пример раскрутки книг Сергея Минаева. На данном этапе методы Говарда Стерна оказались наиболее продуктивными. Какой кумулятивный эффект!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 11:38
цитата
Гость<<
<
Здравствуйте!!! Вы тут обсуждаете результаты исследования книжного рынка. А не подскажите, где можно его посмотреть? Пожалуйста!!! Очень нужен материал для написания диплома... ???
<

Да 0 Нет 0
  10.05.2007 20:16
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Гость Обсуждали http://www.dnp.ru/publications/book-and-reader
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 21:20
цитата
Profile
id12647©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.05.2007
Спасибо. :) Это у меня есть. Хотелось посмотреть информацию этого года. Но, видимо, ее нет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2007 12:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Книжный рынок?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов