Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы получения информации в on-trade

Profile
Ksana©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.10.2004
Здравствуйте, коллеги!

Хочу задать такой вопрос. Какие методы сбора информации возможно применять в заведениях on-trade? Опрос работников торговых точек за вознаграждение/поощрение уже учтен. Информация нужна следующего плана: объем продаж/потребления по видам (импорт и не импорт) спиртных напитков, т.е. примерные доли по конкурентам.
Буду благодарна за любые полезные советы по моему вопросу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2005 20:20
цитата
Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
Еще бы не забыть учесть "левак", выставляемый на продажи самими сотрудниками.
И Вы ведь берете не все спиртные напитки? Только те, которые находятся в схожих рыночных сегментах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2005 13:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы получения информации в on-trade
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов