Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Показатели концентрации

Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Рассчитывают различные показатели концентрации

Один из-
четырех( пяти-, шести- и т.д.)дольные показатели концентрации.

Для оценки степени монополизации рынка при общем количестве значимых участников-конкурентов 10, скольки дольный показатель имеет смысл рассчитывать? ... и какие значения к какому типу будут относить при оценке российского рынка ?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 19:29
цитата
Profile
Del Sol©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.12.2004
ЛелЮз

Сообщите почту, пришлю Вам небольшой файлик по поводу показателей концентрации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2004 21:03
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
klub-market/собака/yandex.ru
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2004 21:05
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Да, спасибо;)

Сразу вопросы;) :
1. имеются ли отраслевые особенности и важны ли они?
2. Какие характеристики после определении типа рынка являются важными с точки зрения стратегии?... и насколько и однозначно присутствуют?

Введено ещё такое понятие, как "квазиконкуренция"- но оно не присутствует.
Какие выводы можно сделать, например, исходя из того, что рынок высококонцентрированный...т.е. есть ли какая-то базовая стратегия развития рынка( стадии перехода из одного типа в другой)?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2004 21:31
цитата
Profile
Del Sol©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.12.2004
В материале приведены универсальные цифры, не учитывающие специфику отраслей. Но в принципе, я думаю, такие поправки имет смысл делать - исходя из особенностей рынка, операторов, уровня дифференциации товаров (и соответственно, возможности выделять субсектора / субсегменты рынка и определять уровнь конкуренции в этих субсекторах / субсегментах). Вопрос только в том, зачем это делать? Если для теоретических изысканий - то нужно накапливать эмпирику по разным отраслям, сравнивать, выводить какие-то закономерности. Практический смысл такого "топтания" на дольном показателе, на мой взгляд, сомнительный. Если же решается прикладная задача, то самое главное, как раз, определить стратегию фирмы в зависимости от того, на каком рынке (по характеру конкуренции, но не только) она находится. Поскольку по роду своей работы привыкла давать как можно более полные ответы, то посылаю еще один файлик. В нем про анализ конкуренции и возможные стратегии в зависимости от характера конкуренции на рынке.

Характеристики рынка, важные для определения стратегии (помимо типа конкуренции)? Смотря какой стратегии... Стратегии развития фирмы? Стратегии конкуренции? Стратегии взаимодействия с потребителями? Можно еще говорить о различных стратегических решениях, связанных с mix' ом - товарная стратегия, ценовая, сбытовая... Так тут можно целый трактат написать. В одном посте не уложишься :-))

По поводу квазиконкуренции пока ничего сказать не могу, мне не приходилось оперировать этим термином :-))

С уважением, Д.С.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2004 22:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Показатели концентрации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов