|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Но что делать дальше я не понимаю, посоветуйте что делать?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 14:40 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
id15212
Добрый день.
1. Не понятно, почему Вы теперь с другим "ником" вдруг стали просто "Гостем"?
Забыли свой пароль?
(Или почистите в Эксплоуре «кукисы» и «файлы» может дело в этом. И все после чистки станет как в прошлом году).
2. Предложенный Вами файл у многих «форумчан» не открывается.
Для прочтения им надо изменять настройки безопасности, и не каждый будет это делать, поэтому такая «выкладка» будет препятствовать обсуждению. Я думаю оно просто не начнется.
Выложите предлагаемый к обсуждению план приложением к "посту" пусть он будет чисто текстовым (из-за ограничений по размеру приложения 100КБт; от красивостей придется избавиться) . Важен текст, содержание, а не форма.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 15:09 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 20.12.2007 |
извините, заходила из Избранных, формат изменила. Это скорее начала планирования. |
|
| План работы..doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 16:09 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: id15212©
В плане вроде написано все нормально. Но как я понял из предыдущего обсуждения, тактика Вашей компании найти клиента сразу на крупный заказ и дальше работать с ним еще много-много лет.
При такой тактике главным становится умения продавца (знание сиюминутных потребностей заказчика, «вхожесть» к руководству, авторитет у руководства заказчика и т. д.), работающего с данным клиентом. Я видел (правда, всего несколько раз) компьютерные системы отображения и контроля такой работы, но не готов их обсуждать. Они сделаны на основе маркетинговой модели "центра закупок".
Многие российские компании, небольшие аудиторские например, используют другую тактику. Работы с клиентом 2 - 4 года. Сначала оказывают ему простые и недорогие услуги и затем по мере того как растет доверие дорогие и сложные. К определенному времени (3 – 4 года) специалисты заказчика становятся на столько самостоятельные, что большинство работ начинают выполнять сами.
В этом случае я понимаю, цели анкетирования.
Хорошая же база данных о клиентах и потенциальных клиентах нужна в любом случае при любой тактике.
Т. е. по моему мнению надо еще раз понять, что мы должны получить от анкетирования кроме формальных данных о нем в Вашем случае. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 17:31 | |
|
|
|
Гость<< < |
Главным продавцом у нас является само руководство, они и приводят крупных клиентов. Всех остальных, как правило, менеджер по продажам, там разные бюджеты и цены.Но есть цена ниже которой нет смысла браться за работу. Как я понимаю они хотят понять как заказчик оценивает качество обслуживания клиентов, а именно работу с клиентами наших сотрудников.Всвязи с этим я составила вот таку анкету. |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Гость
ну уж позвольте опять про технические частности :)
1. "как давно..." - Вы же их своими силами опрашивать будете, соответственно сами должны знать, сколько они работают с компанией. Это то же самое, что у человека на улице его пол спрашивать
2. а если разными способами? а если за все время 1 раз позвонил и 1 раз письмо написал по электронке?
2 и 3 дублируются и варианты ответов в 3-м тоже
4 а как часто возникают эти проблемы Вас не интересует? Что значит "возникла проблема" - случилось 1 раз из 100 обращений или на каждом втором? А если у респондента будет плохое настроение :)
5 кто опрашивать будет - отдел продаж? так они их некомпетентными и назовут :) и вообще анкета не анонимная, так что вряд ли кто будет портить отношения с теми, с кем периодически приходится общаться
то же самое про 8 вопрос :) + критерии очень размытые - одного и того же объема и состава информации для одного может быть достаточно, а для другого мало |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2008 18:19 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 20.12.2007 |
В этом варианте постаралась учесть все замечания. |
|
| Анкета №.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 11:43 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: id15212©
уже намного лучше, и шкала и 5 баллов интуитивно понятна почти каждому жителу, окончевшему среднюю школу.
Главное, чтобы не опрашивали сотрудники тех отделов, которые оцениваются в анкете. Не смотря на свою простоту, я считаю, что для первого раза такой анкеты вполне может хватить, а уже потом разбираться (только не карать!) почему при обращении в бухгалтерию проблемы вылезают каждый первый раз :) - в этом совершенно может не быть вины сотрудников, а провалы, например, в технологии |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 17:47 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.03.2009 |
Здравствуйте!
Для dana
тоже занялся этой темой...
кстати когда читал некоторые книги, попадались на глаза анкеты, которые заполняют сами "сейлы".
рекомендую почитать книгу Харви Маккея "Уцелеть среди акул". Там нашел анкету из 66 пунктов. думаю для начала ее хватит - правда надо ее адаптировать к Российским условиям.
http://www.koob.ru/mackay/swim_with_sharks.
желаю удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 20:40 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 07.05.2009 |
Здравствуйте.
Я новичок на форуме и в сфере маркетинга, но прочитала все сообщения - очень интересно и познавательно.
Мы проводим семинар для своих клиентов. Я составила анкету для участников семинара.
Цель анкеты:1.Оценить отношение к мероприятию.
2.Оценить намерения клиентов.
3.Выяснить нужную нам информацию.
Подскажите, правильно ли я составила анкету.
Заранее спасибо
|
|
| анкета.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 15:58 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Svetik100©
Относительно общих принципов.
Если Вы планируете вводить результаты анкетирования от руки, а не сканировать формы, меньше ошибок будет, если Вы вместо квадратиков пронумеруете варианты ответа, и во вступлении попросите обвести номер варианта.
По содержанию.
Вопрос 2. Если семинар проводится впервые, или участник "новичек". Как он сможет Вам ответить, нужно ли проводить такие мероприятия чаще?
Вопрос 3. Что значит "практична и полезна"? Вы для себя разводите два этих понятия? Ели нет, то логичнее ограничится "полезностью"
Вопрос 4.
А что Вы здесь хотите получить? Актуально/неактуально? Тогда вопрос закрывается без проблем. Если интересует, что именно было актуально, так об этом и спрашивайте.
Вообще, не оч. хорошо, что у Вас нигде нет варианта "трудно сказать" или "затрудняюсь ответить".
Не зная всей подоплеки, сложно давать советы. Но общая оценка дает оч. мало информации для совершенствования мероприятия. Решать Вам, но не исключено, что было бы полезно оценить не просто мероприятие в целом, но и условия его проведения (орг моменты), содержание, докладчиков.
Может быть, стоит дополнить анкету вопросами на тему, откуда они узнали о мероприятии, и как им удобнее было бы получать информацию о новых семинарах.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2009 11:21 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 07.05.2009 |
для:F3©
Спасибо большое за ваши советы. Анкету переделаю, добавлю вопросы.
"Может быть, стоит дополнить анкету вопросами на тему, откуда они узнали о мероприятии, и как им удобнее было бы получать информацию о новых семинарах."
"Решать Вам, но не исключено, что было бы полезно оценить не просто мероприятие в целом, но и условия его проведения (орг моменты), содержание, докладчиков." Семинар для бухгалтеров. На семинаре буду раскрываться 2 темы:1-ая - информация по бух.учету, 2-ая - продвижение нашего товара.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2009 11:34 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 15.03.2013 |
Добрый день, уважаемые опытные маркетологи!
Прошу вашей помощи. Помогите, пожалуйста составить грамотно составить анкету для клиентов. Наше предприятие очень специфческое- занимается предоставлением услуг по сертификации соответствия, выдачи деклараций, проведением испытаний. Цель анкеты - получить подробную информацию о клиентах. Спасибо заранее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2013 18:11 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Получить информацию о клиентах - это невнятная цель. Для чего вы будете использовать данную информацию? Что и зачем вы хотите узнать? Вы себе ответьте на эти вопросы. Может и анкета появится =) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2013 00:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|