Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Тестирование наружной рекламы

Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Подскажите, как можно протестировать рекламное сообщение для наружной рекламы?
Ситуация:
Предложена новая услуга - консультация кардиолога в выходные дни (подробно http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=5158&perpage=25&pagenumber=1)
Проведена рекламная компания на TV и радио. С целью напомнить о новой услуге, запланированы рекламные щиты по городу. Дизайнеры предложили два варианта: первый на основе визуальных образов видеоролика, второй из печатной рекламы и на наш взгляд более легкий для восприятия. Какой выбрать затрудняемся. Заказать исследование дорого и самое главное долго. Решили провести исследование самостоятельно, но ни когда это не делали. Есть ли какие то советы, может быть интересные статьи на тему тестирования наружной рекламы.
Спасибо большое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2004 10:53
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Начните с этого ;)

http://forum.gfk.ru/forum/message.html?id=10940
<

Да 0 Нет 0
  14.12.2004 13:25
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
пишите в приват, 3-й год с дисером на эту тему маюсь :) Хотите пришлю первую (теоретическую) часть :) - шутка. Стетей море, наберите в поисковиках
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2004 12:05
цитата
Дунечка<<
<
Владислав С., Вы не из Тюмени случайно?
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2004 13:19
цитата
Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Из Тюмени.
А вы имели возможность видеть нашу рекламную компанию или просто спрашиваете?
Если видели, то Ваше мнение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2004 16:35
цитата
Дунечка<<
<
Видела. Смешно. Честно, смешно. Идея сама по себе хороша, а вот подбор актеров.... Кроме улыбки ничего не вызывает, извините.
<

Да 0 Нет 0
  20.12.2004 14:27
цитата
Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
to Дунечка

Спасибо за ответ, интересно!

А можно вопрос. А что смешного? Какой из актёров на Ваш взгляд смешнее? :-)

В принципе, ведь хорошо, что Вы видели и это вызвало у Вас положительные эмоции.
Я тут задавал вопрос по поводу "знания марки", на общем форуме, вот пример - знание новой услуги с подсказкой, пойдёте в зачёт! :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2004 15:46
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Странная рекламная кампания.
Можно спросить:
1. Что по Вашему мнению должен сделать человек, увидивший Ваш щит на догоре? 5 разных групп потенциальных клиентов и их доля среди проявивших интерес?
2. Какие этапы (действия) проходит 60% попавших под воздействие вашей рекламы прежде, чем записаться на посещение врача?
И Вы, отвечая мне, ответите себе.
<

Да 0 Нет 0
  21.12.2004 21:28
цитата
Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Добрый день.
А почему рекламная компания странная?
Попробую ответить на Ваши вопросы. Первые минуты размышлений привели к затруднениям, сказывается не хватка опыта и теории.
Но попробую:
1А. Человек который увидел наш щит не чего не должен делать, он должен заметить рекламу, и реклама должна запомниться, скорей всего не сознательно. Чем больше повторов, тем лучше запоминаемость. В случае появлении потребности в услуге человек должен вспомнить кто её предлагал.
1В. Второй вариант человек который увидел рекламу и давно хотел решить свою проблему внезапно увидел решение своей проблемы. Действие - набирает телефонный номер.

Не понял по поводу 5 групп и как определить долю?

2. Первое - необходима потребность в медицинской услуге. Второе - необходимо осознание, что услугу можно получить в удобное время.

А что дальше?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.12.2004 14:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Тестирование наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов