|
|
|
|
|
|
Постов: 113 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Подскажите, как можно протестировать рекламное сообщение для наружной рекламы?
Ситуация:
Предложена новая услуга - консультация кардиолога в выходные дни (подробно http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=5158&perpage=25&pagenumber=1)
Проведена рекламная компания на TV и радио. С целью напомнить о новой услуге, запланированы рекламные щиты по городу. Дизайнеры предложили два варианта: первый на основе визуальных образов видеоролика, второй из печатной рекламы и на наш взгляд более легкий для восприятия. Какой выбрать затрудняемся. Заказать исследование дорого и самое главное долго. Решили провести исследование самостоятельно, но ни когда это не делали. Есть ли какие то советы, может быть интересные статьи на тему тестирования наружной рекламы.
Спасибо большое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 10:53 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Начните с этого ;)
http://forum.gfk.ru/forum/message.html?id=10940 |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 13:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
пишите в приват, 3-й год с дисером на эту тему маюсь :) Хотите пришлю первую (теоретическую) часть :) - шутка. Стетей море, наберите в поисковиках |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 12:05 | |
|
|
|
Дунечка<< < |
Владислав С., Вы не из Тюмени случайно? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 13:19 | |
|
|
|
Постов: 113 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Из Тюмени.
А вы имели возможность видеть нашу рекламную компанию или просто спрашиваете?
Если видели, то Ваше мнение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 16:35 | |
|
|
|
Дунечка<< < |
Видела. Смешно. Честно, смешно. Идея сама по себе хороша, а вот подбор актеров.... Кроме улыбки ничего не вызывает, извините. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2004 14:27 | |
|
|
|
Постов: 113 Дата регистрации: 29.08.2003 |
to Дунечка
Спасибо за ответ, интересно!
А можно вопрос. А что смешного? Какой из актёров на Ваш взгляд смешнее? :-)
В принципе, ведь хорошо, что Вы видели и это вызвало у Вас положительные эмоции.
Я тут задавал вопрос по поводу "знания марки", на общем форуме, вот пример - знание новой услуги с подсказкой, пойдёте в зачёт! :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2004 15:46 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Странная рекламная кампания.
Можно спросить:
1. Что по Вашему мнению должен сделать человек, увидивший Ваш щит на догоре? 5 разных групп потенциальных клиентов и их доля среди проявивших интерес?
2. Какие этапы (действия) проходит 60% попавших под воздействие вашей рекламы прежде, чем записаться на посещение врача?
И Вы, отвечая мне, ответите себе. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 21:28 | |
|
|
|
Постов: 113 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Добрый день.
А почему рекламная компания странная?
Попробую ответить на Ваши вопросы. Первые минуты размышлений привели к затруднениям, сказывается не хватка опыта и теории.
Но попробую:
1А. Человек который увидел наш щит не чего не должен делать, он должен заметить рекламу, и реклама должна запомниться, скорей всего не сознательно. Чем больше повторов, тем лучше запоминаемость. В случае появлении потребности в услуге человек должен вспомнить кто её предлагал.
1В. Второй вариант человек который увидел рекламу и давно хотел решить свою проблему внезапно увидел решение своей проблемы. Действие - набирает телефонный номер.
Не понял по поводу 5 групп и как определить долю?
2. Первое - необходима потребность в медицинской услуге. Второе - необходимо осознание, что услугу можно получить в удобное время.
А что дальше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 14:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|