Постов: 3 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Уважаемые господа,
Подскажите пожалуйста, какие существуют методики оценки эффективности раздачи пробников (крема) в общественных местах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 12:09 | |
|
|
|
<< < |
Вместе с пробником раздавать небольшую анкету, где потребители должны отмечать что нравится/ не правится, хотят ли купить и чтобы в этой анкете был купон на призу или скидки для покупки. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 15:05 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Мне кажется, что никто не будет заниматься этой анкеткой... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 15:16 | |
|
|
|
<< < |
Если обещать участие анкет в крупной лотерее - присылать анкеты будут. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 16:24 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 17.10.2003 |
умаю, что в таком случае людей больше будет интересовать лотерея, а не пробник компании, хотя... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 16:45 | |
|
|
|
<< < |
Дороговато вам будет исследования проводить...
Опишите ваш случай попродробнее, может идеи возникнут.
Павел |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2003 17:59 | |
|
|
|
<< < |
Валентина, а что Вы хотите узнать? Понравилось-не понравилось? Или попробовали - не попробовали? Или купили - не купили?
Какая вообще может быть эффективность раздачи пробников? Цель подобных действий - ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией. Если крем попал в руки, значит цель достигнута - человек ознакомлен. А купит он после этого или нет, Вы не узнаете из анкеты, даже если ее пришлют. Потому, что анкета будет заполняться дома после пробы и без информации о цене. А выбор будет осуществляться на месте покупки в конкурентном окружении, имея возможность сравнить цены и свое представление о ценности (качество, марки и т.д.) Так что из анкет Вы вряд ли что-то узнаете.
Единственное. что Вы можете проверить - это работу промоутеров.
Успехов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2003 11:24 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
В некоторых случаях полезно прикладывать к пробнику открытку со скидкой на определенное кол-во товара-пробника. По кол-ву вернувшихся открыток выясняется - всЁ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2003 11:43 | |
|
|
|
<< < |
По отчетам западных исследований средняя цифра покупателей из числа получивших пробник примерно 30-35%.
На сегодняшний день раздача пробников является самым сильным стимулятором продаж. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2003 13:54 | |
|
|
|
Постов: 92 Дата регистрации: 19.11.2003 |
мы раздавали с купоном на скидку при покупке в фирменой сети с ограничением по времени ( 4 недели со дня вручения пробника), 27% - результат. Да уж, до Запада не дотянули ,но заказчик был доволен.
и - инфа к размышлению: соседка - студентка работая на конкурента моего должна была раздавать пробники шампуня. Деньги за работу получила, до сих пор у нее запасы того шампуня, да и в других акциях участвует (жев.резинка, сигареты...). Вот сигареты она точно все раздает, так как сама не курит и никто из ее окружения не балуется.
Ее к себе на работу я уж точно не позову. Так что внимания больше на персонал надо , тогда и отдача от акции больше будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2003 14:01 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Да уж... Кадры решают все... (это я про подружку стюдентку). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 11:31 | |
|
|
|