Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как определить эффективность раздачи пробников

Profile
valentina©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2003
Уважаемые господа,

Подскажите пожалуйста, какие существуют методики оценки эффективности раздачи пробников (крема) в общественных местах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2003 12:09
цитата
<<
<
Вместе с пробником раздавать небольшую анкету, где потребители должны отмечать что нравится/ не правится, хотят ли купить и чтобы в этой анкете был купон на призу или скидки для покупки.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2003 15:05
цитата
Profile
valentina©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2003
Мне кажется, что никто не будет заниматься этой анкеткой...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2003 15:16
цитата
<<
<
Если обещать участие анкет в крупной лотерее - присылать анкеты будут.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2003 16:24
цитата
Profile
valentina©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2003
умаю, что в таком случае людей больше будет интересовать лотерея, а не пробник компании, хотя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2003 16:45
цитата
<<
<
Дороговато вам будет исследования проводить...
Опишите ваш случай попродробнее, может идеи возникнут.

Павел
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2003 17:59
цитата
<<
<
Валентина, а что Вы хотите узнать? Понравилось-не понравилось? Или попробовали - не попробовали? Или купили - не купили?
Какая вообще может быть эффективность раздачи пробников? Цель подобных действий - ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией. Если крем попал в руки, значит цель достигнута - человек ознакомлен. А купит он после этого или нет, Вы не узнаете из анкеты, даже если ее пришлют. Потому, что анкета будет заполняться дома после пробы и без информации о цене. А выбор будет осуществляться на месте покупки в конкурентном окружении, имея возможность сравнить цены и свое представление о ценности (качество, марки и т.д.) Так что из анкет Вы вряд ли что-то узнаете.
Единственное. что Вы можете проверить - это работу промоутеров.

Успехов.
<

Да 0 Нет 0
  12.11.2003 11:24
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
В некоторых случаях полезно прикладывать к пробнику открытку со скидкой на определенное кол-во товара-пробника. По кол-ву вернувшихся открыток выясняется - всЁ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2003 11:43
цитата
<<
<
По отчетам западных исследований средняя цифра покупателей из числа получивших пробник примерно 30-35%.
На сегодняшний день раздача пробников является самым сильным стимулятором продаж.
<

Да 0 Нет 0
  21.11.2003 13:54
цитата
Profile
Elena Z.©

Постов: 92
Дата регистрации: 19.11.2003
мы раздавали с купоном на скидку при покупке в фирменой сети с ограничением по времени ( 4 недели со дня вручения пробника), 27% - результат. Да уж, до Запада не дотянули ,но заказчик был доволен.
и - инфа к размышлению: соседка - студентка работая на конкурента моего должна была раздавать пробники шампуня. Деньги за работу получила, до сих пор у нее запасы того шампуня, да и в других акциях участвует (жев.резинка, сигареты...). Вот сигареты она точно все раздает, так как сама не курит и никто из ее окружения не балуется.
Ее к себе на работу я уж точно не позову. Так что внимания больше на персонал надо , тогда и отдача от акции больше будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2003 14:01
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Да уж... Кадры решают все... (это я про подружку стюдентку).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2003 11:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как определить эффективность раздачи пробников
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов