|
|
|
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Ольга, дико извеняюсь за молчание, во время болезни прочитал все это дело трижды. НО....
К сожалению пока не смог понять связь между ТЗ, процессом исследования и сделанными выводами. Тупею похоже.
Пока один косяк сомнению не подлежит, опрашивались только ВАШИ клиенты, их мнение конечно важно, НО не первочередно.
В остальном.... как только разберусь. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2004 16:33 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
САМ, не извиняйтесь, я тож немного выпала из жизни. У нас долгое время стояла теплая погода, а потом... как ударили... морозы... так всех и повалило...
К сожалению, исследователям удалось встретиться только с существующими клиентами и представителями внешней общественности, но в сотав выборки входили и потенциальные клиенты. Исследователи опросили только тех, кого удалось (кто согласился встретиться), а по остальным сделали вывод об их нелояльности и что "Потенциальные клиенты в большинстве своем не воспринимают торговую марку достаточно серьезно, что указывает на крайне слабую проработку рыночного образа (имиджа)...". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 04:20 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 V.Olga
Ольга, если не сложно, бросьте и мне пакет инфы на [email]papit@yandex.ru[/email]... попробую посмотреть... Смогу помочь только в случае b2b... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 08:56 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала PaPit
2 V.Olga
Ольга, если не сложно, бросьте и мне пакет инфы на [email]papit@yandex.ru[/email]... попробую посмотреть... Смогу помочь только в случае b2b... |
Паш, успокойся, они именно то самое и есть:)))
Вывод о нелояльности интересен, НО ... реально ничем Вам помочь не может, САМое забавное что своих клиентов они и сами опросить могли:)) зачем наемники в этом случае:)
Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь:((( |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 09:25 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
OlderMAN,
критика не страшна. страшно пролететь еще раз.
У Вас своеобразный взгляд на значение коммуникации и рассчитан на конечного клиента... и Вы правы по своему...
Я бы предпочла классику. Один пример нестандартного подхода у меня уже есть :(.
Не обижайтесь и спасибо! Вам за Ваше мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 09:38 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
[QUOTE][i]"Потенциальные клиенты в большинстве своем не воспринимают торговую марку достаточно серьезно, что указывает на крайне слабую проработку рыночного образа (имиджа)...". [/B][/QUOTE]
у меня тоже отупение начинается :( 3 раза прочитала, так и не врубилась!
это они выяснили на основе одного отказа (фразы "нет, спасибо")? или это была дословная формулировка отказа отказавшихся, причем она повторялась? или с отказавшимися все таки провели глубинники? а что такое серьезность восприячтия (в отчете должен же был быть словарь используемых терминов) и в чем она измерялась?
Правы ПРОФИ, своих клиентов и представителей общественности можно было и своими силами опросить. А вот чужих и /или ушедших, с негативом надо было постараться.
Почему ушли? Почему обслуживаются у конкурентов, что держит, что не нравится? и т.д. и т.п.
хотя и это можно было своими силами сделать :) если уж на склад попасть можно :) то и в офис тоже дорога не закрыта :) :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 11:41 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga, ну какие обиды..))))
у меня тот взгляд на коммуникации, который собственников денег от их необоснованых потерь оберегает...))))
потому и странным для многих наемных работников выглядит....)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 13:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала САМ
Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь:((( |
Есть они там, есть... Но слабенькие :) Но есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 13:25 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала САМ
Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь((
--------------------------------------------------------------------------------
а может, их там и нет? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 15:00 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
Есть они там, есть... Но слабенькие :) Но есть. |
Где, я и вслух менеджерам читал.... Может я от жизни отстал???? тогда мне учиться нужно, много больше чем я сейчас этим занимаюсь:((( |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 00:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала САМ
Где, я и вслух менеджерам читал.... Может я от жизни отстал???? тогда мне учиться нужно, много больше чем я сейчас этим занимаюсь:((( |
ОК, давай при встрече обсудим. А то и так ветку уже зафлудили личными сообщениями, которые большинство присутствующих не понимает :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 01:06 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
Может я не в том разделе тему открыла??!
коль маркетологам не понятно - можь к рекламщикам обратиться??! :/ все ж исследование касается коммуникации ... хотя сам факт - исследование?!!... мммда... вопрос... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 07:39 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga,
основная проблема данного исследования в том, что отсутствует напрочь какая-либо система координат, к которой можно привязать проделанные действия и связать их с поставленной (реально) задачей....
Повторюсь....на основе этого исследования предполагается потратить реальные деньги.....с перспективой эти деньги вернуть и заработать еще......
В этом контексте оно абсолютно не пригодно к использованию....уж простите... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 10:54 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
OlderMAN,
простите за невежество, объясните популярным языком, что такое "система координат"?
это очень важно!!!, если по-Вашему мнению, в этом основная проблема исследования.
если с примерами, то на мейл будет лучше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2004 03:33 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga,
если на основе исследования предполагается производить какие-то действия, результат которых может быть измерен и записан в общепринятых единицах, то и в исследовании следует оперировать влиянием исследуемого на результат, и в тех же единицах его отражать.
Я обычно все свожу к деньгам. Иногда через 2-3 промежуточных показателя, но к деньгам...)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2004 13:02 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 27.08.2004 |
Tana,
Вы умница!!
Вы помогли мне разобраться со сложной задачкой...
спасибо за то, что Вы есть ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2004 08:08 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
)))) сорри, предыдущий пост от меня ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2004 08:18 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер коллеги.
Второй раз (с перерывом в год) в нашем форуме подымается тема о плохом качестве маркетинговых исследований, и после многостраничного обсуждения повисает вопрос: "Так, как же застраховаться, что же делать?"
Это один из тех вопросов, на который у меня нет ответа. Беда нашей специальности в том, что, пока ты сам не потратишь на изучение стратегий и методик маркетинговых исследований пару-тройку лет (даже, если по работе это тебе сегодня не нужно), вероятность быть "надутым" исследовательскими фирмами каким-нибудь из способов очень большая. И истории тут самые разные: от просто халтуры, до истинного заблуждения и т. д. и т. п.
Знаю 10 руководителей проектов, за которых можно ручаться (и то в случае совпадения задач с их специализацией в исследованиях), все будет тип-топ (несколько даже из нашего форума), но они работают или в Москве или в Питере, да и услуги их не дешевы.
Так, что Ольга остается Вам перед заказом советоваться с форумом и по задачам и по методам и по выбору руководителя проекта исследований для Вас. Сможем, поможем. Не расстраивайтесь, нет опытного маркетолога, который несколько раз не побывал в вашей ситуации. Нет не бывает. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2004 18:13 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
Исследование должно быть результатом совместной работы заказчика и исполнителя. Основа которой доверительные отношения, желание решить возникшую проблему и компетентность ма.
То как исполнитель воспринимает свою работу влияет на ее исполнение... а также, на мой взгляд, показывает уровень его профессионализма.
В моем случае была односторонняя связь. Исполнители не стали разбираться в проблеме и вникать в ее суть. Поэтому и получилось, что отчет не соответствует техзаданию... и многое другое...
Подстраховаться от некоторых неприятностей можно хорошо составленным договором и основательным выбором ма. А от непорядочности, вы правы господин модератор, никак не застрахуешься.
Спасибо за поддержку!
Поздравляю всех составовцев с наступающим Новым годом!!! веселых вам праздников :)))
volga |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2004 07:58 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 26.12.2004 |
НП Центр исследований общественного мнения "Глас народа" и сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net) приглашают Вас принять участие в опросе потребителей социологической информации http://www.voxru.net/vote5.html
Заранее благодарим за сотрудничество! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2004 13:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|