Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Под вопросом результаты исследования
< 1 2 3

Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Ольга, дико извеняюсь за молчание, во время болезни прочитал все это дело трижды. НО....
К сожалению пока не смог понять связь между ТЗ, процессом исследования и сделанными выводами. Тупею похоже.
Пока один косяк сомнению не подлежит, опрашивались только ВАШИ клиенты, их мнение конечно важно, НО не первочередно.
В остальном.... как только разберусь.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2004 16:33
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
САМ, не извиняйтесь, я тож немного выпала из жизни. У нас долгое время стояла теплая погода, а потом... как ударили... морозы... так всех и повалило...
К сожалению, исследователям удалось встретиться только с существующими клиентами и представителями внешней общественности, но в сотав выборки входили и потенциальные клиенты. Исследователи опросили только тех, кого удалось (кто согласился встретиться), а по остальным сделали вывод об их нелояльности и что "Потенциальные клиенты в большинстве своем не воспринимают торговую марку достаточно серьезно, что указывает на крайне слабую проработку рыночного образа (имиджа)...".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 04:20
цитата
PaPit<<
<
2 V.Olga
Ольга, если не сложно, бросьте и мне пакет инфы на [email]papit@yandex.ru[/email]... попробую посмотреть... Смогу помочь только в случае b2b...
<

Да 0 Нет 0
  21.12.2004 08:56
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала PaPit
2 V.Olga
Ольга, если не сложно, бросьте и мне пакет инфы на [email]papit@yandex.ru[/email]... попробую посмотреть... Смогу помочь только в случае b2b...


Паш, успокойся, они именно то самое и есть:)))
Вывод о нелояльности интересен, НО ... реально ничем Вам помочь не может, САМое забавное что своих клиентов они и сами опросить могли:)) зачем наемники в этом случае:)
Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь:(((
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2004 09:25
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
OlderMAN,
критика не страшна. страшно пролететь еще раз.
У Вас своеобразный взгляд на значение коммуникации и рассчитан на конечного клиента... и Вы правы по своему...
Я бы предпочла классику. Один пример нестандартного подхода у меня уже есть :(.
Не обижайтесь и спасибо! Вам за Ваше мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 09:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
[QUOTE][i]"Потенциальные клиенты в большинстве своем не воспринимают торговую марку достаточно серьезно, что указывает на крайне слабую проработку рыночного образа (имиджа)...". [/B][/QUOTE]
у меня тоже отупение начинается :( 3 раза прочитала, так и не врубилась!
это они выяснили на основе одного отказа (фразы "нет, спасибо")? или это была дословная формулировка отказа отказавшихся, причем она повторялась? или с отказавшимися все таки провели глубинники? а что такое серьезность восприячтия (в отчете должен же был быть словарь используемых терминов) и в чем она измерялась?
Правы ПРОФИ, своих клиентов и представителей общественности можно было и своими силами опросить. А вот чужих и /или ушедших, с негативом надо было постараться.
Почему ушли? Почему обслуживаются у конкурентов, что держит, что не нравится? и т.д. и т.п.
хотя и это можно было своими силами сделать :) если уж на склад попасть можно :) то и в офис тоже дорога не закрыта :) :) :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2004 11:41
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
V.Olga, ну какие обиды..))))
у меня тот взгляд на коммуникации, который собственников денег от их необоснованых потерь оберегает...))))
потому и странным для многих наемных работников выглядит....))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 13:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала САМ

Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь:(((


Есть они там, есть... Но слабенькие :) Но есть.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 13:25
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала САМ

Чеж я тупой то такой, связей в исследовании невижу напрочь((
--------------------------------------------------------------------------------

а может, их там и нет? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 15:00
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Arsenij

Есть они там, есть... Но слабенькие :) Но есть.


Где, я и вслух менеджерам читал.... Может я от жизни отстал???? тогда мне учиться нужно, много больше чем я сейчас этим занимаюсь:(((
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.12.2004 00:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала САМ

Где, я и вслух менеджерам читал.... Может я от жизни отстал???? тогда мне учиться нужно, много больше чем я сейчас этим занимаюсь:(((


ОК, давай при встрече обсудим. А то и так ветку уже зафлудили личными сообщениями, которые большинство присутствующих не понимает :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 01:06
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
Может я не в том разделе тему открыла??!
коль маркетологам не понятно - можь к рекламщикам обратиться??! :/ все ж исследование касается коммуникации ... хотя сам факт - исследование?!!... мммда... вопрос...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 07:39
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
V.Olga,
основная проблема данного исследования в том, что отсутствует напрочь какая-либо система координат, к которой можно привязать проделанные действия и связать их с поставленной (реально) задачей....
Повторюсь....на основе этого исследования предполагается потратить реальные деньги.....с перспективой эти деньги вернуть и заработать еще......
В этом контексте оно абсолютно не пригодно к использованию....уж простите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 10:54
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
OlderMAN,
простите за невежество, объясните популярным языком, что такое "система координат"?
это очень важно!!!, если по-Вашему мнению, в этом основная проблема исследования.
если с примерами, то на мейл будет лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 03:33
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
V.Olga,
если на основе исследования предполагается производить какие-то действия, результат которых может быть измерен и записан в общепринятых единицах, то и в исследовании следует оперировать влиянием исследуемого на результат, и в тех же единицах его отражать.
Я обычно все свожу к деньгам. Иногда через 2-3 промежуточных показателя, но к деньгам...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 13:02
цитата
Profile
маленькая©

Постов: 59
Дата регистрации: 27.08.2004
Tana,
Вы умница!!
Вы помогли мне разобраться со сложной задачкой...
спасибо за то, что Вы есть )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2004 08:08
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
)))) сорри, предыдущий пост от меня )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2004 08:18
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
Второй раз (с перерывом в год) в нашем форуме подымается тема о плохом качестве маркетинговых исследований, и после многостраничного обсуждения повисает вопрос: "Так, как же застраховаться, что же делать?"
Это один из тех вопросов, на который у меня нет ответа. Беда нашей специальности в том, что, пока ты сам не потратишь на изучение стратегий и методик маркетинговых исследований пару-тройку лет (даже, если по работе это тебе сегодня не нужно), вероятность быть "надутым" исследовательскими фирмами каким-нибудь из способов очень большая. И истории тут самые разные: от просто халтуры, до истинного заблуждения и т. д. и т. п.
Знаю 10 руководителей проектов, за которых можно ручаться (и то в случае совпадения задач с их специализацией в исследованиях), все будет тип-топ (несколько даже из нашего форума), но они работают или в Москве или в Питере, да и услуги их не дешевы.
Так, что Ольга остается Вам перед заказом советоваться с форумом и по задачам и по методам и по выбору руководителя проекта исследований для Вас. Сможем, поможем. Не расстраивайтесь, нет опытного маркетолога, который несколько раз не побывал в вашей ситуации. Нет не бывает.
<

Да 0 Нет 0
  25.12.2004 18:13
цитата
Profile
V.Olga©

Постов: 12
Дата регистрации: 24.06.2004
Исследование должно быть результатом совместной работы заказчика и исполнителя. Основа которой доверительные отношения, желание решить возникшую проблему и компетентность ма.
То как исполнитель воспринимает свою работу влияет на ее исполнение... а также, на мой взгляд, показывает уровень его профессионализма.
В моем случае была односторонняя связь. Исполнители не стали разбираться в проблеме и вникать в ее суть. Поэтому и получилось, что отчет не соответствует техзаданию... и многое другое...

Подстраховаться от некоторых неприятностей можно хорошо составленным договором и основательным выбором ма. А от непорядочности, вы правы господин модератор, никак не застрахуешься.
Спасибо за поддержку!
Поздравляю всех составовцев с наступающим Новым годом!!! веселых вам праздников :)))

volga

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2004 07:58
цитата
Profile
Alivanov©

Постов: 13
Дата регистрации: 26.12.2004
НП Центр исследований общественного мнения "Глас народа" и сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net) приглашают Вас принять участие в опросе потребителей социологической информации http://www.voxru.net/vote5.html
Заранее благодарим за сотрудничество!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2004 13:45
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Под вопросом результаты исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов