|
|
|
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga,
я отписал на Ваш адрес. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 17:07 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Могу тоже попробовать на досуге поразбирать.
dkolesnikov @ sivma . ru |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 17:46 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Простите за оффтоп, но вспомнился анекдот когда мать говорит сыну: "Сынок, если у тебя есть какие проблемы - приходи, рассказывай....помочь не поможем, но выслушаем с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!" :)))
еще раз сорри...навеяло |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 17:50 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Если предыдущие мнения слушать не надоело - можете связатсья olga63@front.ru. Мы с Вашим регионом не работаем, но такие работы выполняем постоянно.
Хотя чтобы оценить качество данной работы по настоящему, нужен бриф или ТЗ, план-проект, все сценарии и анкеты и/или описания методик в том виде, как Вам дали исследователи (если нет в предыдущих документах), исходники, таблицы и сам отчет. Это уже не только электронка, но и посылка получается :) как у Печкина.
Если уже все проанализировали, хотя бы расскажите в общих чертах, что вызвало сомнения и "чем сердце успокоилось" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2004 12:31 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Ольга, если исследование касалось товаров длительного использования или высокотехнологичных товаров, могу помочь разобраться кто, как и где халтурит.
С продуктами, косметикой и т. д. мне просто не интересно возиться, а быть поверхностным не хочу. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2004 17:12 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga,
читайте почту.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2004 12:31 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
Спасибо, уважаемые критики (пока OlderMAN и Arsenij, больше к сожалению :( никто не отреагировал), как хорошо у вас получается отбить всякое желание проводить исследования :). Все плохо... тупик...
В пору открывать новую тему "Бюджет на исследования потрачен, данные "никудышние", что делать???" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 03:11 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Ну чтобы кто-то отреагировал, надо какую-то почву для реакции иметь :)
Если бюджет потрачен, данные никудышные и в договоре этот вариант не прописан (все приняли, все оплатили), то лучше об этом исследовании забыть :(
Представьте себе, что Вам приносят текст, в котором 50% правда, а 50% - ложь, при этом, правду от лжи Вы отличить не можете - что Вы с этим текстом делать будете? так, художественная литература получается |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 09:27 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga, исследования проводить надо....но не всякие...
правильно поставленный вопрос - это 50% ответа....
ну и т.д. - в письме несколько сумбурно, но верно..))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 13:02 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 10.06.2004 |
я с рынком продуктов могу помочь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 14:43 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Что делать? Получать новый бюджет, привлекать реальных специалистов, консультантов и получать реальные данные.
Если они нужны. Если не нужны, а отчет был "для галочки о проведенных исследованиях", то просто забыть как дурной сон...
To OlderMAN - не 50%, а 90%... Это из Шекли... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 13:09 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Arsenij,
что у Шекли 90% я знаю..)))))
тут 50%...))) но и это очень много.....т.к. неверная постановка вопрса скорее даст отрицательную вероятность получения ответа, пригодного для использования при принятии решений |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 16:38 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Согласен. На самом деле, по моему опыту, главное - это выработать нормальную гипотезу, которая имеет право на существование, и правильно построить выборку. ну про то, что надо задавать респондентам вопросы, которые они в состоянии понять, я уж молчу. Почему-то многие исследователи считают, что респондент владеет терминологией специалистов по стратегическому планированию, обучавшихся в МВА :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 17:10 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Одной из основных причин моего ухода с предыдущего места работы было как раз такое свинство: проект уже пора было отдавать заказчику, а информации по некоторым вопросам катастрофически не хватало... Я к началнику - так и так, давайте отложим срок сдачи, надо доработать, а он мне - нет, компании нужны деньги (оставшиеся 50%), придумайте по-быстрому что-нибудь поубедительнее. Я говорю, люди ж не просто так деньги платят, они на основе наших данных будут что-то планировать, расчитывать... А он - а тебе не плевать? Зарплату хочешь получить? (которую, кстати, до этого уже 3-й месяц не платили)
больше я в агенства работать идти не хочу, да и обращаться опасаюсь, хотя вот-вот возникнет такая необходимость. я в таком неудачном месте работала или это везде так? что не нашли - додумывают?
V.Olga, сочувствую :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 17:59 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Dana
я в таком неудачном месте работала или это везде так? что не нашли - додумывают?
|
Не везде, но частенько... Неоднократно сталкивался с такого рода инсайдерской информацией :( И, к сожалению, понять это можно только при весьма серьезном изучении результатов, до чего обычно мало кто доходит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 09:51 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 24.06.2004 |
Е.Н.,
спасибо, если появится необходимость, обязательно воспользуюсь Вашим предложением. )))
Arsenij,
если б были у нас "реальные специалисты или консультанты", то ОБЯЗАТЕЛЬНО, БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратились бы к ним, а не поднимали тему в форуме. Думаю, что сам факт общения на такую тему в форуме, говорит о дифиците спецов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 10:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала V.Olga
Arsenij,
если б были у нас "реальные специалисты или консультанты", то ОБЯЗАТЕЛЬНО, БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратились бы к ним, а не поднимали тему в форуме. Думаю, что сам факт общения на такую тему в форуме, говорит о дифиците спецов. |
Так а что мешает воспользоваться дистанционной помощью консультантов? Ведь вполне же можно согласовать анкету, методологию и т.п. по почте. Я, по крайней мере, так все и делаю, хотя мы с моими исследователями находимся на расстоянии получаса езды :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 10:32 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
V.Olga,
дык пишите...поработаем..)))) если критика не очень отпугнула..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 10:37 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Проблема для многих, как раз и состоит в том, чтобы распознать реальных специалистов.
Как отличить дилетантов от профессионалов? Как избежать Заказчику трату крупных бюджетов на сфальсифицированные исследования? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 11:14 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 13.09.2004 |
Мне часто приходится проводить подобные экспертизы. Пришлите ТЗ и отчет на tana-m@km.ru, завтра вышлю ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2004 15:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|