|
|
|
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Здравствуйте
мы развиваем в Екатеринбурге направление по мониторингу рекламы, на данный момент работают проекты по радио и прессе.
столкнулись с тем, что потенциальные потребители не видят выгодных возможностей использования продукта. мы предлагали данные по сегментам с целью анализа деятельности конкурентов, полные базы для крупных игроков рекламного рынка, аудит медиапланов, образцы рекламных материалов.
пока заинтересовались и подписались несколько крупных СМИ,
данные используют с целью поиска рекламодателей и анализа рынка, но дальше этого не идет.
подскажите, какие способы употребления продукта на Ваш взгляд могут заинтересовать потребителей и каких. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 00:56 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 11.11.2003 |
мониторинг рекламы используется для нескольких целей:
1. Подтверждение выхода оплачсенной рекламы (эфирные справки и т.д.) Особенно актуальна в этом отношении реклама на транспорте (в моск.метро, например, получить данные о реальном объеме - это отдельная песня). Потенциальный потребитель - рекламодатель, желающий подтвердить правильность своих расходов.
2. Анализ рекламного пространства в категории. Потенциальный потребитель - рекламодатель, планирующий рекламную компани., рекл. агентства и производители.
3. Все вышеперечисленное, но потенциальный потребитель - крупные международные компании, щзанимающиеся мониторингом рекламы в России в целом. К ним в первую очередь обращаются производители и РА для получения такой информации, а у них с региональными данными - беда.
А теперь о грустном:
самая большая проблема в этом направлении - методика. Что вы мониторите, по какому принципу, насколько велики дырки?
Скажем, радио мониторите сколько раз в неделю по скольку часов?
Если у вас хорошее качество, то потребители набегут, эта ниша востребована.
Если качество пока не отработано, может, вам с монстрами скорешиться, чтобы потом претензий к предоставленным данным не было? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 13:00 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
1. делаем, заказывали только один раз за пол года
2. по категориям предлагаем, брали тоже только один раз
3. а что за компании, подскажите несколько? кроме TNS конечно
радио 4 будних + 1 выходной с 07:00 до 22:00, 12 ведущих станций ФМ-диапозона
запись в цифровом формате, эфир прослушивается операторами, учитывается вся реклама, местная, московская, споты и спонсорство
с монстрами корешиться точно не будем, так как стремимся к полному мониторингу рекламы в Екатеринбурге и за свои данные в состоянии ответить сами
да, и подскажите откуда они будут бежать, чтобы мы готовы были встретить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 12:12 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
а как мониторите флаеры, прямую почтовую рекламу, спам, и т.д?
Или это не в счет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 13:29 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Грамота, а Вы с кем сейчас разговаривали? )))
schon
пока есть более интересные носители, которые мы еще не охватили
на счет спама и подобного, возможно, но как еще не думали, нет спроса - нет предложения ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 15:27 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.10.2004 |
Blander, ндя, писАл в одну ветку, а оказалось все в другой. Бывает. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 10:37 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер Blander.
Вы работы Сергея Веселова SVeselov@vitpc.com, когда-то директора НЭКС СВ в этой области знаете? С 1994 года он и компания мониторит рекламу. Раз они живы, значит это кто-то покупает. Сергей Вячеславович, как я понимаю, на сегодня чисто мониторингом не занимается, но наверняка в курсе дел, что и как. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2004 17:46 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 11.11.2003 |
По поводу тех, кто мониторит рекламу в масштабах России:
Кроме TNS дает данны по мониторингу рекламы еще и RPRG, а по наружке еще и ЭСПАР
Кроме этого, могут заинтересоваться вашими ланными еще и российские РА, размещающие рекламу в регионах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 12:55 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
butaev
здравствуйте
то что мониторинг покупается в Москве я в курсе, мне бы хотелось узнать побольше о том, как его можно использовать, не просто "оценка объемов рынка" и "анализ деятельности конкурентов", а более конкретно. Сергея Веселова я не знаю, правильно ли я понял, что Вы предлагаете задать эти вопросы ему?
Геннадьевна
здравствуйте
спасибо, про РА подумаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2004 02:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|