Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Программное обеспечение для маркетинга
< 1 2

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Опять хочу добавить я это сделал под себя, чтобы облегчить себе работу.

Клиентов у меня не так много "живых" контактов это порядка 300 адресов.
Потенциал - свыше 2000 адресов, конкуренты - 500 адресов, ну и всякое-разное еще на пару тысяч, а то и больше.
Все контакты разнесены по географическим сегментам.
Сведения по 80% регионов правда не заполнены (нет времени, контакты в основном по регионам с населением до 350.000 человек.)

В карточке опять таки сведения (меню ДЕЙСТВИЯ):
Когда? что? зачем? - по каждому клиенту.
То есть у меня есть ответ на вопрос по "истории отношений" практически с каждым клиентом.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 20:41
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: gass©
Ага, знаю такую штуку. У меня выглядело как в левой колонке Аутлюка пункт CRM. Действительно хорошая и удобная вещь. Можно прописать практически любые действия. Рассылки автоматические, напоминалки (не только себе, но и менеджерам), можно выводить контроль исполнения распоряжений, делать базы и сортировать. Тут только два узких места. Первое, надо чётко понимать что нужно, то есть ставить задачи программеру (это очень не просто) и второе, что бы все сотрудники участвовали, пользовались и заполняли (кстати, за них тоже надо решить что там они должны заполнять). Для моей компании, сие оказалось утопией. К сожалению.
Там есть разная глубина проработки вопроса. Насколько я понимаю, данные по клиенту могут включать в себя ровно столько инфы, сколько вы заложите для фиксированного заполнения. Помимо простейшей "визитки" клиента, к ней крепятся файлы по проекту, действия произведённые, ответы и пр. Вывод результатов ограничивается формальным списком. То есть, чем больше вы пропишете граф формализующих информацию, тем больше вам сщастье. (опять же, кто это всё заполнят, и правильно и своевременно?). Есть варианты отслеживания и фиксирования перекрёстных связей (заказчик по-сути один, а документы, продажа/сервис - по разным юрлицам). Хорошая программулька. Только, насколько я понимаю, это таки CRM, встроенная в аутлюк, а не аутлук, делающий такие замечательные вещи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 21:11
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Tyktyk:...насколько я понимаю, это таки CRM, встроенная в аутлюк, а не аутлук, делающий такие замечательные вещи.


Совершенно верно.

И опять хочу обратить внимание, что использование Outlook в качестве CRM это по "бедности". То бишь от скуки на все руки.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 12:15
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: gass© Но возможна ли совместная работа нескольких пользователей? Подозреваю, что нет, но не уверен, поскольку оутлуком не пользуюсь вообще.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2008 14:35
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Андрей Розум©
Возможна работа. Вся система прописывается для всей компании. Для сотрудников открывается так, как установишь доступ и видимые части.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 15:14
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Андрей Розум:... работа нескольких пользователей...


Да, информационный каталог висит на сервере, ну и почта само собой.
У каждого менеджера своя директория.
Есть права ее посмотреть и редактировать у отдельных лиц компании.
Раз в неделю Руководитель сводит всю инфу в единый каталог.
Этот каталог является одновременно резервной копией (типа от дураков)
Если всю работу по внесению данных делать одному админу, то можно застрелиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 16:09
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: gass©
Я Вас понял. В принципе, можно и базы данных в Аутлуке вести, и графики в Access рисовать. У некоторых это даже неплохо получается.
В каждой программе есть масса недокументированных и / или малоизвестных особенностей, зная которые, можно поднять работу с программой на качественно новую высоту.

Но здесь кроется опасность стремиться все вопросы решать в рамках одной программы. Этот путь, безусловно, имеет право на существование.
Я не удивлюсь, если Вы умеете и графики в Аутлуке рисовать :)

Есть другой путь: задачи лучше решать в рамках тех программ, которые для этого предназначены. Например, для создания сложных баз данных удобнее потратить время на освоение базовых особенностей Access, для сложных расчетов и построения графиков лучше освоить Excel и т.п.

Что касается Аутлука, то знаю немало людей, которые к нему относятся как к средненькому почтовому клиенту вкупе со средним планировщиком и используют вместо него существенно более навороченный Lotus Notes (как система управления проектами, он на порядок выше Аутлука, да и почта там лучше). А есть еще вариант: вместо Лотуса использовать MS Project (система управления проектами) и Mozilla Thunderbird (мощная и гибкая почтовая программа)


--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 08:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Программное обеспечение для маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов