|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Опять хочу добавить я это сделал под себя, чтобы облегчить себе работу.
Клиентов у меня не так много "живых" контактов это порядка 300 адресов.
Потенциал - свыше 2000 адресов, конкуренты - 500 адресов, ну и всякое-разное еще на пару тысяч, а то и больше.
Все контакты разнесены по географическим сегментам.
Сведения по 80% регионов правда не заполнены (нет времени, контакты в основном по регионам с населением до 350.000 человек.)
В карточке опять таки сведения (меню ДЕЙСТВИЯ):
Когда? что? зачем? - по каждому клиенту.
То есть у меня есть ответ на вопрос по "истории отношений" практически с каждым клиентом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 20:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: gass©
Ага, знаю такую штуку. У меня выглядело как в левой колонке Аутлюка пункт CRM. Действительно хорошая и удобная вещь. Можно прописать практически любые действия. Рассылки автоматические, напоминалки (не только себе, но и менеджерам), можно выводить контроль исполнения распоряжений, делать базы и сортировать. Тут только два узких места. Первое, надо чётко понимать что нужно, то есть ставить задачи программеру (это очень не просто) и второе, что бы все сотрудники участвовали, пользовались и заполняли (кстати, за них тоже надо решить что там они должны заполнять). Для моей компании, сие оказалось утопией. К сожалению.
Там есть разная глубина проработки вопроса. Насколько я понимаю, данные по клиенту могут включать в себя ровно столько инфы, сколько вы заложите для фиксированного заполнения. Помимо простейшей "визитки" клиента, к ней крепятся файлы по проекту, действия произведённые, ответы и пр. Вывод результатов ограничивается формальным списком. То есть, чем больше вы пропишете граф формализующих информацию, тем больше вам сщастье. (опять же, кто это всё заполнят, и правильно и своевременно?). Есть варианты отслеживания и фиксирования перекрёстных связей (заказчик по-сути один, а документы, продажа/сервис - по разным юрлицам). Хорошая программулька. Только, насколько я понимаю, это таки CRM, встроенная в аутлюк, а не аутлук, делающий такие замечательные вещи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 21:11 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:...насколько я понимаю, это таки CRM, встроенная в аутлюк, а не аутлук, делающий такие замечательные вещи. |
Совершенно верно.
И опять хочу обратить внимание, что использование Outlook в качестве CRM это по "бедности". То бишь от скуки на все руки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 12:15 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: gass© Но возможна ли совместная работа нескольких пользователей? Подозреваю, что нет, но не уверен, поскольку оутлуком не пользуюсь вообще. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 14:35 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Андрей Розум©
Возможна работа. Вся система прописывается для всей компании. Для сотрудников открывается так, как установишь доступ и видимые части. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 15:14 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Андрей Розум:... работа нескольких пользователей... |
Да, информационный каталог висит на сервере, ну и почта само собой.
У каждого менеджера своя директория.
Есть права ее посмотреть и редактировать у отдельных лиц компании.
Раз в неделю Руководитель сводит всю инфу в единый каталог.
Этот каталог является одновременно резервной копией (типа от дураков)
Если всю работу по внесению данных делать одному админу, то можно застрелиться.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 16:09 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: gass©
Я Вас понял. В принципе, можно и базы данных в Аутлуке вести, и графики в Access рисовать. У некоторых это даже неплохо получается.
В каждой программе есть масса недокументированных и / или малоизвестных особенностей, зная которые, можно поднять работу с программой на качественно новую высоту.
Но здесь кроется опасность стремиться все вопросы решать в рамках одной программы. Этот путь, безусловно, имеет право на существование.
Я не удивлюсь, если Вы умеете и графики в Аутлуке рисовать :)
Есть другой путь: задачи лучше решать в рамках тех программ, которые для этого предназначены. Например, для создания сложных баз данных удобнее потратить время на освоение базовых особенностей Access, для сложных расчетов и построения графиков лучше освоить Excel и т.п.
Что касается Аутлука, то знаю немало людей, которые к нему относятся как к средненькому почтовому клиенту вкупе со средним планировщиком и используют вместо него существенно более навороченный Lotus Notes (как система управления проектами, он на порядок выше Аутлука, да и почта там лучше). А есть еще вариант: вместо Лотуса использовать MS Project (система управления проектами) и Mozilla Thunderbird (мощная и гибкая почтовая программа)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2008 08:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|