Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как качественные данные трансформируются в количественные

Profile
Искатель истины©

Постов: 35
Дата регистрации: 25.03.2004
Здравствуйте, уважаемые!
Вот такой у меня вопрос, возмем к примеру влияние на деятельность компании законодательства, моды и т.п. Как эти данные трансформировать в цифры для определения влияния на цены, объем продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 13:52
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
А какие у вас есть качественные данные?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 13:54
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
попробуйте следующий способ.
0. Соберите в кучу все факторы.
1. Оцените вес каждого фактора (силу его влияния на Ваши параметры: цена, обьем продаж...).
2. Оцените насколько это фактор выражен в вашем случае.
3. Перемножьте пункт 1 на пункт 2 по каждому фактору и получите некую количественную картинку.

Для того, чтобы проделать пункты два/три и получить достоверную информацию, привлеките экспертов.
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 14:00
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
вопрос не совсем понятен...
ну, есть еще такая схема исследований: сначала на качественных исследованиях получают какие-то значимые факторы, потом проверяют их количественно...
грубо: на ф/г узнают, что человеку нравится делать что-то. а потом запускают в анкету вопрос: нравится вам это или нет. и получают цифры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 22:31
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
По этому вопросу мое мнение таково.
Законодательство, или изменение практики правовой защиты интересов государства или каких-то других субъектов экономических отношений обычно увеличивает (уменьшает) одну или две статьи себестоимости производства, сбыта, рекламы и т. п. Умножаем величину изменений на 1 штуку на реальную (не по отчетности) среднеотраслевую рентабельность получаем оценку изменения цены.
А вот влияние на цены моды на разных рынках разное и требует сбора и обработки большого объема, данных и другого способа это спрогнозировать нет.
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2004 18:13
цитата
Profile
Искатель истины©

Постов: 35
Дата регистрации: 25.03.2004
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Измайлович.
Спасибо за дельный совет по законодательству, а вот по поводу моды хотелось бы уточнить инструментарий. Какие инструмены кроме фокус-групп можно применить. Коллеги присоединяйтесь к обсуждению. Спасибо всем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 08:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как качественные данные трансформируются в количественные
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов