Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значение тренда
< 1 2

Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004

Автор оригинала butaev

Вам нужен индекс увеличения продаж по водке, вину, шампанскому и еще какому нибудь алкоголю (который у вас в выручке занимает более 10%) декабрь к ноябрю. Просто индекс! Я получал такой индекс из специфического опроса вменяемых знакомых, работающих в рознице с этой номенклатурой. Данных не дадут, а индекс вычислят по своей статистике и скажут, если Вы затронете их самомнение.
Будет совсем плохо, обратитесь в региональный стат. комитет и возьмите четыре индекса декабрь/ноябрь прошлый позапрошлый год: водка, вино, шампанское, коньяк. Только индексы - цифры там далекие от действительности



Индексы, я тоже рассчитала. Декабрь 2003 к ноябрю 2003 - конечно же увеличение. И ноябрь 2004 к 2003 тоже прирост.
По номенклатуре не совпадает, поэтому сказать точно, что одно из наименований водки будет увеличивать свои продажи очень затруднительно. Если только взять общий индекс по тов. группе и применить его ко всем позициям, но это же не правильно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 08:48
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Аленка
"По номенклатуре не совпадает, поэтому сказать точно, что одно из наименований водки будет увеличивать свои продажи очень затруднительно"
...перед Вами поставлена задача по кажд виду?
как вариант- сегментируйте, тот-же, например АВС или что-то аналогичное. Выявляте группы(лидеры по объемам, по цене, по брендовости) в прошлом и этом годах и применяете в кажд. групе свой индекс
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 09:27
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 09:35
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
абсолютно согласна с ЛёлЮз

еще я считаю процентное соотношение каждой сегментной группы к общему объему, внутри каждой группы - каждое наименование

не уверена, что это правильно, но при скачках по продажам в разные стороны по годам, процентное соотношение остается стабильным/изменяется стабильно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 11:36
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
2 ЛеЛюз Под сезонной компонентой я понимаю отклонение от среднего.
Методику ее определения обсуждали в параллельной ветке "Прогнозирование продаж".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 18:37
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Ну, тут коллеги дорогая Аленка Вам почти ответили за меня. Понятно, что по шампанскому индекс считается отдельно. А вот внутри водки группировки посчитать без собственных старых данных я не знаю как. Попробуйте ее классифицировать по сортам и стоимости и задать вопрос о увеличении продаваемости каждой группы в декабре по отношению к ноябрю на сайтах продавцов. Повезет, ответят.
<

Да 0 Нет 0
  02.12.2004 22:40
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Спасибо!

:):):)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 07:09
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004

Автор оригинала SuperB
2 ЛеЛюз Под сезонной компонентой я понимаю отклонение от среднего.



сезонная компонента определяется не на данных одного года...впрочем, как и тренд, верне определяется, но... ;)
ИМХ, в данном случае, применение метода с рассчетом сезонной компоненты не обеспечивает более высокую степень надежности, тем более, что за предыдущ. год данные только за второе полугодие
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 10:01
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Я думаю Аленке требуется обратиться к вторичным данным, можно даже не обязательно по ее родному городу. Сезонная компонента от этого не должна серьезно пострадать. Может меня кто - то поправит ?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 12:53
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004

Автор оригинала SuperB
Я думаю Аленке требуется обратиться к вторичным данным, можно даже не обязательно по ее родному городу. Сезонная компонента от этого не должна серьезно пострадать. Может меня кто - то поправит ?...



А где взять эти вторичные данные??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 13:16
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
А разве у Вас не существует специализированных изданий публикующих аналитические обзоры по отрасли? Мне кажется у Вас не настолько узко специализированная продукция. В крайнем случае купите эти самые обзоры. Мне кажется выход найти можно. Главное очень хотеть :-))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 13:48
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Ни кто не говорит о том, что нельзя найти выход.
Я именно этим и занимаюсь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 13:50
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значение тренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов