Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значение тренда
1 2 >

Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Здравствуйте, всем.

У меня вопрос к Вам, господа. При прогнозирование продаж использую линию тренда. Но немогу вынести значения тренда на каждый месяц.
Если кто-то может дать ссылку на источник, где это можно найти, буду Вам признательна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 10:22
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
почему не можете? по каким данным строите, на какой период, как рассчитываете?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 13:30
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004


Ситуация: Есть данные только с начала этого года. Анализ почти сделала по этому году. От меня требуется - выставить план на декабрь месяц. Товар- алкоголь. Я конечно могу увеличить в 1,5 раза объем ноября и получится что- то похожее.
Но, хочется чтобы все было обаснованно.
Вся литература, которую я пока штудирую, показывает как мин. на примере 2- х лет.
Построила линию тренда, пробую вычислить значения, они какие-то не реальные получаются.
Может не там ищу.
Прошу совета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 13:41
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
у Вас просто не хвататет необходимой информации, несколько вариантов получения:
- опрос экспертов(сосбственных менеджеров, ваших клиентов и поставщиков)
- анализируете отраслевую информацию

В любом случае, Вам необходимо узнать, как развивалась ситуация в прошлые годы... ещё возможо влияние внешних факторов, напримре, которые не были задействованны в прошлом году: конкуренция, законодательство, поставщики(рост цен), но они лишь "влияют"... Лучше бы не только за прошлый год;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 14:04
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А что товар в прошлом году не продавался?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 14:05
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004

Автор оригинала Anmos
А что товар в прошлом году не продавался?




Продавался. Но была другая программа учета. С середины прошлого года половина складов перешли на 1С, другая половина нет. Т.е. я просто не могу собрать реальную картину продаж. А спец по прошлой программе исчез в неизв. направлении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 14:13
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Аленка, у меня аналогичная ситуация
Используя полиномиальный тренд, при наличие данных всего за 2 года, получаю не совсем достоверные данные - если я такой план дам, руководство пальцем у виска покрутит ;)
Вы какую линию тренда используете?
Но с алкоголем попроще - в открытом доступе можно исследования найти, их перенести на реальность, сплюсовать с имеющейся статистикой продаж и данными отдела продаж (если продажники толковые ребята, а не как у нас ;))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 15:06
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Аленка
С середины прошлого года половина складов перешли на 1С, другая половина нет.



соберите ту которую можете - Вам же принципиальное представление важно - как изменится? - а не количественное, хотя если половина 1или2 то конечно увы .......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2004 18:34
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
[QUOTE]Автор оригинала Dana
Вы какую линию тренда используете?
Но с алкоголем попроще - в открытом доступе можно исследования найти, их перенести на реальность, сплюсовать с имеющейся статистикой продаж и данными отдела продаж (если продажники толковые ребята, а не как у нас ;)) [/B][/QUOTE

Я использую полиноминальный тренд.
Скажите как найти значения тренда. Не получается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 09:18
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Аленка
найти- не проблема, Вам важна корректность и адекватность

если у вас есть данные за 2 полов. прошлого года- соотнесите с ними.
показатель будущего периода определяется либо на основе множителя к показателю прошлого периода, либо относительно предыдущего известного, т.е. либо показатели прошл. года рассчитываете, например, умножая на 1,2 либо декабрь прошлого года от нобря прошл. года составил 260%- принимаете, как данность, и считает по нему , исходя из имеющихся значений.
Подтверждение- см. выше
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 10:31
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
Спасибо всем.
Бум думать дальше.
Если будут предложения, не буду возражать.:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 12:11
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
2 ЛёлЮз
не всегда корректные данные получаются
2 года - мало

2 Аленка
значения тренда смотрю по графику
но надо учитывать сезонную компоненту

проще всего по сегментам считать, но опять же - 100%-ной достоверности нет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 13:31
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Dana
...есть два варианта:либо не делать, либо сделать, максимально приложив усилия к оптимизации результатов. предложенный вариант- попытка последнего.
Здесь важно сделать акцент не на точных данных, а на тренде, т.е. тенденции, на основе которых - выводы и план мероприятий
...и про подтверждение- это относительно первого поста темы.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 14:06
цитата
Profile
Аленка©

Постов: 28
Дата регистрации: 30.09.2004
В общем сравнила ноябрь прошлого года и этого, закономерности никакой. Продаваемая позиция того года никак не сходится с этим годом. В том году был рост в ноябре, в этом падение. Поставила на декабрь средний план, с учетом колебаний(не понятных мне), отдала его в отдел продаж жду корректировку.
Дальше опять бум думать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 14:35
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
Понимаю, что как модератор, сейчас обреку себя на сотни упреков.
Но ситуация гораздо проще, чем Вы ее рисуете. Вам не нужен тренд вообще. Из-за сезонности по разным видам алкоголя, моделирование объема продаж можно сделать только имея много данных (год, два).
Вам нужен индекс увеличения продаж по водке, вину, шампанскому и еще какому нибудь алкоголю (который у вас в выручке занимает более 10%) декабрь к ноябрю. Просто индекс! Я получал такой индекс из специфического опроса вменяемых знакомых, работающих в рознице с этой номенклатурой. Данных не дадут, а индекс вычислят по своей статистике и скажут, если Вы затронете их самомнение.
Будет совсем плохо, обратитесь в региональный стат. комитет и возьмите четыре индекса декабрь/ноябрь прошлый позапрошлый год: водка, вино, шампанское, коньяк. Только индексы - цифры там далекие от действительности
<

Да 0 Нет 0
  01.12.2004 15:15
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
посмотрите тенденции по рынку, конкурентную ситуацию, поговорите с продажниками, клиентами - вам уже и оценки дадут, и предположения. Вам важно сейчас понять направление и основные факторы/это может быть , напримре, из-за некорректности учета данных- вы же, наверное, по проплатам смотрите или отгурзкам, по объемам или суммам? ассортимнетеные группы могут быть друг для друга конкурентами, проанализируйте структурау покупателей(напримре, ушел один из категории А) и т.п../
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 15:23
цитата
Profile
Chitatel©

Постов: 43
Дата регистрации: 28.01.2004
Нужно сделать запрос в местный госкомстат о продажах по месяцам за три года. По ним рассчитать сезонность и строить прогноз на декабрь, да и на другие периоды тоже, с учетом своих темпов развития, конечно же

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 15:37
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Может быть я чего то не понял, но по моему ситуация очевидная. При построении тренда необходимо убрать сезонную компоненту. А после построения тренда, чтобы определить конкретные объемы продаж - эту сезонную компоненту наложить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 18:34
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
А если данных мало, то необходимо сделать диапазонные прогнозы: оптимистичные, пессимистичные и т. п. с указанием вероятностей.
Это мне больше нравится чем дудая достоверность облстата.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 18:39
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004

Автор оригинала SuperB
При построении тренда необходимо убрать сезонную компоненту. А после построения тренда, чтобы определить конкретные объемы продаж - эту сезонную компоненту наложить.



а как её убрать?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2004 07:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 29.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значение тренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов