Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / прогнозирование продаж
< 1 2 3

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©
Увы. Из-за прайваси потребителя - не могу. Даже не могу перенести часть данных на свой лаптоп , т.к. они могут хранится только на 2-х серверах с зарегестрированными (в правительственном агенстве через вендора) серийными номерами. Да и размер данных более 3 терра-байт - по емайлу не пришлёшь
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2007 19:38
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: IgorRudy©
Добрый вечер.
Переговорю и сообщу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2007 19:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: butaev©
Добрый вечер. Спасибо.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2007 19:52
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
для: IgorRudy© Я так и знал.... :(
Но если что, вы пишите, может чем будем полезны. На таких массивах, ясное дело, не работали, но похожие задачи очень любим.
<

Да 0 Нет 0
  09.04.2007 22:34
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Михаил Дымшиц А уж я как люблю! (Тихо подозреваю, что никаких терабайтов для понимания не нужно - только правильные срезы).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2007 14:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Винопивец©
Срезы - это антиквариат, с ними уже никто не работает :) Сейчас все делают рассчёты по каждому потребителю (на которых есть данные). Когда делаются рассчеты по каждому потребителю, результат точнее чем срез и его можно использовать тактически - т.е. отдавать в отдел оптимизации продаж, а прогнозирования продаж - на Уолл Стрит (и не дай вам бог использовать срез и ошибиться в срезе - акции сразу обвалятся).. Срез даёт только "большую картину" и тактически использовать трудно.
Да и для того, что бы убедится, что срез индентичен всей выборке, надо проанализировать все 3-4 TB.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 18:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц
Да. Задачка интересная. Ведь каждый новый год приходят новые покупатели с новыми свойствами, выходят новые продукты, новая реклама, рынок меняется, начинаются войны, ипотека рушится - и всё это влияет на "длительность на продукте" и на "жизненную стоимость покупателя" (LTV).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 18:47
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: IgorRudy© Ключевое слово - "правильные". Для Уолл-Стрита абсолютно все равно, каким образом получена ошибка - по срезам или по всем данным. Да и вообще, антиквариат - это не обязательно плохо, а новые подходы - непременно хорошо. Идентичность среза всей совокупности нужна только тогда, когда вы хотите применить стистистический вывод ко всей совокупности. Не для всех задач это нужно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2007 11:36
цитата
Гость<<
<

Когда делаются рассчеты по каждому потребителю, результат точнее чем срез и его можно использовать тактически



Игорь, чуть выше Вы говорили о 10 миллионах клиентов. Это какие же ресурсы иметь нужно, чтобы "тактически использовать" индивидуальные рассчеты по такой базе? Это как из пушки по воробьям стрелять...
<

Да 0 Нет 0
  11.04.2007 13:47
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Глюкнула авторизация. Предыдущий вопрос - мой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 13:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Я имел ввиду 10М потребителей, не клиентов :)
Это стандартный размер вторичных данных (не из опросов, а из компьютерных систем в магазинах).
Тактический пример: Альбертсон выдаёт всем покупателям дисконтные е-карты и каждая покупка заносится в базу данных. Среди покупателей есть примиум сегмент, и когда вы видите, что частота покупок одного из покупателей падает и, он возможно стал шопиться в Крогере, то посылаете ему письмо с купонами и предложениями, - покупатель рад такому персональномувниманию и возврашается в ваш магазин.
Подобные расчёты проводились в банках ешё 20 лет назад для определения кредитного статуса КАЖДОГО вкладчика/аппликанта. Так что ничего нового - стандартный бизнес. :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 18:37
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Игорь,
банки может и определяют кредитный статус каждого вкладчика (благо, это чисто техническая задача, тривиальная при нынешней дешевизне вычислительных ресурсов), но вот что-то мне подсказывает, что "индивидуально носятся" далеко не с каждым. И не потому, что неохота, а потому, что невыгодно. Вот и в примере с Альбертсоном вы упомянули о совершенно конкретной категории покупателей...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 18:55
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Так ведь посылают письма индивидуально. Так же аптеки могут позвонить пациентам, когда их софт обнатужит, что пациент пропустил покупку лекарства.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 18:59
цитата
Profile
Arsenal©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.05.2007
В начале темы кто-то писал про метод Хольта-Уинтерса. У меня такая задача: есть данные по выпуску продукции (в штуках) за три года, с разбивкой по месяцам. Как с помощью этого метода спрогнозировать выпуск продукции на следующий год и месяц. Объясните подробно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 13:27
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: IgorRudy©
Добрый день.
Исправляюсь. SAS Forecast Server.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2007 18:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: IgorRudy©
Добрый день.
Исправляюсь. SAS Forecast Server.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2007 18:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: butaev©
Спасибо, понял.
Я ещё от него емайла не получил.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2007 21:10
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / прогнозирование продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов