Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Михаил Дымшиц©
Увы. Из-за прайваси потребителя - не могу. Даже не могу перенести часть данных на свой лаптоп , т.к. они могут хранится только на 2-х серверах с зарегестрированными (в правительственном агенстве через вендора) серийными номерами. Да и размер данных более 3 терра-байт - по емайлу не пришлёшь
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2007 19:38 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: IgorRudy©
Добрый вечер.
Переговорю и сообщу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2007 19:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: butaev©
Добрый вечер. Спасибо. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2007 19:52 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
для: IgorRudy© Я так и знал.... :(
Но если что, вы пишите, может чем будем полезны. На таких массивах, ясное дело, не работали, но похожие задачи очень любим. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2007 22:34 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Михаил Дымшиц А уж я как люблю! (Тихо подозреваю, что никаких терабайтов для понимания не нужно - только правильные срезы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2007 14:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Срезы - это антиквариат, с ними уже никто не работает :) Сейчас все делают рассчёты по каждому потребителю (на которых есть данные). Когда делаются рассчеты по каждому потребителю, результат точнее чем срез и его можно использовать тактически - т.е. отдавать в отдел оптимизации продаж, а прогнозирования продаж - на Уолл Стрит (и не дай вам бог использовать срез и ошибиться в срезе - акции сразу обвалятся).. Срез даёт только "большую картину" и тактически использовать трудно.
Да и для того, что бы убедится, что срез индентичен всей выборке, надо проанализировать все 3-4 TB. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2007 18:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Михаил Дымшиц
Да. Задачка интересная. Ведь каждый новый год приходят новые покупатели с новыми свойствами, выходят новые продукты, новая реклама, рынок меняется, начинаются войны, ипотека рушится - и всё это влияет на "длительность на продукте" и на "жизненную стоимость покупателя" (LTV). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2007 18:47 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Ключевое слово - "правильные". Для Уолл-Стрита абсолютно все равно, каким образом получена ошибка - по срезам или по всем данным. Да и вообще, антиквариат - это не обязательно плохо, а новые подходы - непременно хорошо. Идентичность среза всей совокупности нужна только тогда, когда вы хотите применить стистистический вывод ко всей совокупности. Не для всех задач это нужно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 11:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
Когда делаются рассчеты по каждому потребителю, результат точнее чем срез и его можно использовать тактически |
Игорь, чуть выше Вы говорили о 10 миллионах клиентов. Это какие же ресурсы иметь нужно, чтобы "тактически использовать" индивидуальные рассчеты по такой базе? Это как из пушки по воробьям стрелять... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 13:47 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Глюкнула авторизация. Предыдущий вопрос - мой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 13:51 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Я имел ввиду 10М потребителей, не клиентов :)
Это стандартный размер вторичных данных (не из опросов, а из компьютерных систем в магазинах).
Тактический пример: Альбертсон выдаёт всем покупателям дисконтные е-карты и каждая покупка заносится в базу данных. Среди покупателей есть примиум сегмент, и когда вы видите, что частота покупок одного из покупателей падает и, он возможно стал шопиться в Крогере, то посылаете ему письмо с купонами и предложениями, - покупатель рад такому персональномувниманию и возврашается в ваш магазин.
Подобные расчёты проводились в банках ешё 20 лет назад для определения кредитного статуса КАЖДОГО вкладчика/аппликанта. Так что ничего нового - стандартный бизнес. :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 18:37 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Игорь,
банки может и определяют кредитный статус каждого вкладчика (благо, это чисто техническая задача, тривиальная при нынешней дешевизне вычислительных ресурсов), но вот что-то мне подсказывает, что "индивидуально носятся" далеко не с каждым. И не потому, что неохота, а потому, что невыгодно. Вот и в примере с Альбертсоном вы упомянули о совершенно конкретной категории покупателей... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 18:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Так ведь посылают письма индивидуально. Так же аптеки могут позвонить пациентам, когда их софт обнатужит, что пациент пропустил покупку лекарства.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 18:59 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.05.2007 |
В начале темы кто-то писал про метод Хольта-Уинтерса. У меня такая задача: есть данные по выпуску продукции (в штуках) за три года, с разбивкой по месяцам. Как с помощью этого метода спрогнозировать выпуск продукции на следующий год и месяц. Объясните подробно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 13:27 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: IgorRudy©
Добрый день.
Исправляюсь. SAS Forecast Server. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 18:54 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: IgorRudy©
Добрый день.
Исправляюсь. SAS Forecast Server. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 18:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: butaev©
Спасибо, понял.
Я ещё от него емайла не получил. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 21:10 | |
|
|
|