Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / планирование цен

Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Подскажите, как спланировать цену на продукт, если его в данном регионе еще не было (определенный тип недвижимости на ЮБК), похожих географических зон на территории СНГ нет, чтобы провести анализ схожих продуктов, и провести полевое исследование потребителей нет возможности? есть ли правила ценообразования в таком случае?
плиз, не советуйте "лупи высоко, как захочешь, раз такой уникальный продукт". товары заменители (другие виды недвижимости есть), но они в корне отличаются от нашей задумки.
как вообще в таких случаях поступают, абстрагируясь от недвижимости?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2004 17:25
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
да, вот еще что... рынок специфичен - его потенциальная емкость (кол-во недвижимости, которое там может быть построено) очень ограничена, но и эту цифру выяснить нельзя, но факт есть факт: земли мало, спросу много.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2004 17:58
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Глупый вопрос, возможно: а если начинать от примитивного ценообразования от издержек? Или ценообразования с заданной нормой прибыли?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2004 18:29
цитата
Profile
Jedi_M.a.c.s.©

Постов: 29
Дата регистрации: 24.02.2004
БигБоард ничего в недвижимости не понимает.
Спрос на недвижимость всегда постоянен, на него не влияет даже уменьшение численности населения, как утверждает статистика...
Наоборот, цена за последние 3 месяца возросла на 15% всреднем на рынке новостроек, эз за подорожания стройматериалов, и приблизительно в это-же время из за банковских кризисов на вторичном рынке жилья примерно на ту же сумму...

Теперь совет: просто узнайте каковы издержки, как сказала шикарная Tori

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2004 21:02
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
То Jedi_M.a.c.s.
"БигБоард ничего в недвижимости не понимает."

Точно, токо вот разрабатывал лучшие торговые центры на Украине.
"Спрос на недвижимость всегда постоянен"
Ага, точно, а мы тут исследуем спрос, корректитруем цены, учитываем макрофакторы... глупые мы. все

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 10:45
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
То Jedi_M.a.c.s.
"БигБоард ничего в недвижимости не понимает."

Точно, токо вот разрабатывал лучшие торговые центры на Украине.
"Спрос на недвижимость всегда постоянен"
Ага, точно, а мы тут исследуем спрос, корректитруем цены, учитываем макрофакторы... глупые мы.

Tori
Метод издержки и нормы прибыли конечно хорошо, но, как часто бывает, инвестору подавай чем больше тем лучше. а вот с этим-то и проблемы, установить верхнюю границу да еще на ЮБК при его лимитированности предложения и уникальности окружения. тут чего-то хитрое нужно, нежели выдумывание каких-то повышающих понижающих коэффициентов или равнения на лучших, нутром чую, но вот как?
ладно, буду копаться. спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 10:49
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
БигБоард,
ясно, просто Вы говорили о правилах (методах т.е) ценообразования, их не так уж и много. Если окружение у вас уникальное (т.е. продукт ваш один такой), то и цену нужно устанавливать как лидеру рынка - метод "снятия сливок" называется... (Вот и будет "много" Вашему инвестору :))
Или же посмотрите, какие цены у схожих Вашему продукту и сориентируйтесь на них...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 11:07
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Tori, спасибо. я просто искал может еще что-нибудь есть по этому поводу, заковыристое эдакое. по пути, который Вы назвали, мы и шли. это уж мой неуемный порыв к новенькому. еще раз спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 11:26
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Добавлю только то, что мне к тому, что сказала Tori добавить нечего :) Кстати, а какой объем ( в штуках) вашего продукта? Можете те ли вы экспериментировать с пробными продажами? Если да, то выставить первые объекты по максимуму и еще парочку от другой компании по несколько более низкой цене... А дальше уже поиграетесь :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 15:28
цитата
Profile
RIHARD©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.05.2006
кто нибудь знает не классические стратегии ценообразования для новых товаров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2006 15:30
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день RIHARD.
Все достаточно просто. Ценообразование на недвижимость, как и на любой товар длительного использования, делается на определения доступных для данного сегмента покупателей цен, основе метода предложенного в 1996 году при защите диссертации в ЦЭМИ РАН немцем Коблецом-Мишке. Есть правда, исключения, но вероятнее всего это не Ваш случай. Вот сегмент определить правильно – это бывает не просто.
Цена выхода на рынок меньше равна К1*К2*СРЕДНЕГОДОВОЙ ДОХОД ПЕРВОГО СЕГМЕНТА, НА КОТОРЫЙ РАСЧИТАН ТОВАР.
К1 и К2 коэффициенты характеризующий товар 1 и сегмент 2. Но о них отдельный разговор. А то впопыхах на форуме не так поймете еще.
Значит задача сводится к правильному определению первого сегмента покупателей (от 3 до 9%) будущей емкости рынка. Но первые покупки процентов на 60 - 70 приходятся на них.
Я дважды на Состав ру делал доклад на эту тему.
В рамках Еврофорума маркетологов в начале июля в Москве буду делать доклад о азбуке маркетинга инновационных проектов, там всю эту стратегию буду с содокладчиками показывать на примерах.
Ничего нет сложного, правда, кое какие гипотезы придется проверять исследованиями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2006 20:21
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Эдуард Измайлович!
наглею :( - тезисами доклада поделитесь?, пожалуйста :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2006 11:34
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Ольга.
Весь выложу на Sostav.ru в каком-нибудь из разделов типа "Частное мнение". Для меня подобные выступления "архи вредное, мешаюшее основному делу хоби". Если бы они (руководство подкомитета) не купили меня, что Е. Примаков хотел, чтобы от ТПП при открытии кто-то выступил с докладам о инновациях, я бы его этот доклад и делать не стал (время нет). Сделаю положу пусть читают коллеги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2006 22:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / планирование цен
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов