|
|
|
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Народ кто и как выясняет объемы продаж конкурентов?
Упс. Имеется ввиду b2b. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 11:53 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для рынка b2c из исследований по потреблению.
например для конкурента 1:
цена товара1*частота потребления1 в период*количество периодов= обьем продаж товара 1
но для вычислений необходимо наличие исследований по потребителям |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 13:21 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
САМ
Можно по сырью, расходным и пр.материалам, кот. они используют- узанете от них, либо их поставщиков- это , если производители, или перефасовщики.
Если попробуете через потребиетелей- чаще есть показатели потребления месчные, либо годовые, поставщиков менят редко, поэтому данные относительно постоянные в периоде. Просто суммируете их потребителей/оптовиков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 16:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
ну есть еще вариант по объему склада - показатель оборачиваеомсти склада обычно примерно одинаковый у всех на этом рынке... Кстати, самый простой способ, хотя бы для рейтингования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 18:22 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала ЛёлЮз
Если попробуете через потребиетелей- чаще есть показатели потребления месчные, либо годовые, поставщиков менят редко, поэтому данные относительно постоянные в периоде. Просто суммируете их потребителей/оптовиков. |
Так пока и делаю, опрашиваю всех потребителей, смотрю сколько жрут и у кого. Но всех не опросишь. Пока единственная реальная возможность.
Есть еще один ход, но пока не попробую не напишу. Однажды он сработал, но на рынке холодильников, т.е. было ограничение по производству на головном заводе.
Как это пойдет на сырьевом рынке не знаю.
То Arsenij: Как оценить объем склада, если на него не пускают (хотя пока и не рвался, за ненадобностью)?
Возможно способ и не плохой, но поподробнее можно? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 23:03 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
САМ
что у вас за сырье, для кого?
Оценить по складу, как вариант: сажаете незаметного человечка, кот отслеживает машины и все записывает. Здесь важно понять цикличность.
Можно попробовать рассчитать, исходя из площади склада... но здесь важна оборачиваемость и пустующие площади- здесь Вам легче просто на склад попасть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 09:07 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала ЛёлЮз
САМ
что у вас за сырье, для кого?
|
Нетканный материал, производит в России только один завод, но там старая технология. Все остальное импорт:Белоруссия, Китай, Италия, Корея, Индия, Чехия. Выстроил в порядке убывания объемов. Причем с Китаем, в следствии последних событий, не все так прозрачно.
По складу статистику собирать, не та погода:))) Замерзнет человечек.
Можно оборачиваемость узнать от клиентов, посмотреть скока жрут известные и соотнести с объемом склада. Пока только так. Вот думаю может у кого более рациональные идеи есть. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 09:13 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А таможенную базу пощупать не пробовали? Черт его знает, может, что интересное и выявится?
Ну а объем склада пробуется достаточно легко - посылается человек на закупку небольшой партии, так его на склад сами же продавцы и приведут :) А не приведут, надо постараться! :) Или партию побольше купить... По крайней мере я ваши склады в свое время именно так и вычислял :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 13:04 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
А таможенную базу пощупать не пробовали? Черт его знает, может, что интересное и выявится?
Ну а объем склада пробуется достаточно легко - посылается человек на закупку небольшой партии, так его на склад сами же продавцы и приведут :) А не приведут, надо постараться! :) Или партию побольше купить... По крайней мере я ваши склады в свое время именно так и вычислял :) |
Таможню пропахал за 3-и года, сейчас проблема выяснить, кто кому возит. Пока способ не придумал. Есть один способ, но там время нужно, да и связи еще не налажены.
Склады1: я же написал, что пока не пробивался, поэтому и не пускали. Я пока еще не знаю, какую инфу можно вытащить из посещения склада. Т.е. с анализом не все ясно.
Склады2: нет у нас еще складов:))))) |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 13:44 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
САМ
Можно еще посчитать (узнать) число работников конторы. А если узнать сколько работает на складах, в бухгалтерии, менеджеров, директоров:) ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 15:54 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
с таможней могут быть варианты- много черноты. там только, если узнать потребителей- поставщиков.
Если поставщиков не так много, можно, напримре, попробовать их "просчитать" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 16:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Напоминает клуб разведчиков... :)
В каком-то фильме было - приезжаете в город, находите завод, как узнать что и сколько на нем производится...
Если серьезно - сильно зависит от специфики рынка.
Сам использовал следующее:
Анализ рекламной активности - просчитывал суммарные затраты на рекламу по сектору рынка. Опасности - разные рекламные стратегии, пересечения первичного и вторичного рынков (розница - опт)
Оценка объема складов - на склад засылается разведчик случайно зашел (здесь продается славянский шкаф) или в крайнем случае минимальная покупка. Значимые факторы - уровень механизации, количество сотрудников, площадь склада. Опасности - субъективность и фрагментарность оценки. Вы можете много не увидеть - склад быть "хитрый".
Оценка объемов отпуска - мониторите отгрузку того же склада, или объезжаете офисы и выясняете потенциал (количество менеджеров, клиентов). Опасности - одноразовая вещь. Через год даже моих телефонных "разведчиков" стали узнавать. :)
Как ни странно лучшие результаты давал первый метод. Но там была куча в муках рожденных коэффициентов. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 17:56 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Если Вам разово надо оценить, привлеките экспертов и пусть они Вам и оценят рынок, заодно и тендеции опишут и прогнозы выдадут. 30 штук будет достаточно для получения реальных данных.
Все описанные выше мероприятия ИМХО более мудреные и надуманные. |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 18:23 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Эксперты: очень даже возможно, так и собирался сделать. Тем более мы производство делать будет, т.е. есть подход. Как проэксперитирую, так и буду думать.
Про мудреность, работал по нескольким сырьевым рынкам (картон, гофра, крупы), вывод один - эксперты врут, либо осознанно, либо по незнанию.
Блин, да с заводами все проще. Выходишь на поставщиков оборудования и выясняешь максимальную загрузку. А от сюда и танцы, наработок куча, а вот как торгашей пробивать еще не очень знаю. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2004 20:29 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ну кстати, по торговым рынкам эксперты обычно не врут. Хотя неосознанно могут заблуждаться :)
А вот анализ рекламной активности мало что дает на b2b рынках или при анализе продаж дистрибьюторов. Могут быть абсолютно разные рекламные стратегии или вообще может не быть рекламы как таковой :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 10:54 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
Ну кстати, по торговым рынкам эксперты обычно не врут. Хотя неосознанно могут заблуждаться :)
А вот анализ рекламной активности мало что дает на b2b рынках или при анализе продаж дистрибьюторов. Могут быть абсолютно разные рекламные стратегии или вообще может не быть рекламы как таковой :) |
Угу, на B2B прямые продажи - это и реклама и продвижение. Как проводить ее анализ? Только прийдя к клиенту и спросив его:)))
Арсений, что ты подразумавешь под "торговым рынком"? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 11:19 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Автор оригинала САМ
вывод один - эксперты врут, либо осознанно, либо по незнанию.
|
Врать они могут по двум причинам: личные мотивы или реальное несоответсвие определению эксперт.
При рассмотрении полученных количественных данных оценки настоящих экспертов будут плюс/минус приблизительно одинаковы. Если есть мощные "вылеты" вверх/вниз - выбрасывайте такие оценки из рассмотрения.
Еще как вариант попробуйте следующий метод:
опрос экспертов с последующим обсуждением результатов.
Тяжело будет собрать в одном месте и в одно время всех экспертов, но точность пронозов и оценок должна повыситься. |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 11:45 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала web'ушка
Еще как вариант попробуйте следующий метод:
опрос экспертов с последующим обсуждением результатов.
Тяжело будет собрать в одном месте и в одно время всех экспертов, но точность пронозов и оценок должна повыситься. |
Мне дешевле клиентов опросить, и разработать свои критериии оценки. Если экспертов больше 3-х, то я сначала к клиентам, они же и будут эксперты:))) |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 11:57 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Экспертами могут выступать так-же внутренний персонал Вашей компании и Ваши поставщики. |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 12:58 | |
|
|
|
Постов: 180 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Основные методики уже назывались и обсуждались.
Кроме подобного проводил следующее.
Наши контрогенты работают с несколькими поставщиками данной товарной категории.
Отношения налажены просто замечательные.
Поэтому, взять у них распечатки по аналитике продаж по общей товарной категории - отсуда и выводы.
Второй вариант, находятся специфические клиенты, кот. по своей специфике вынуждены работать (опять же) с разными поставщиками. Получение аналитики от них.
Будет ли это применимо в Вашем случаи, не знаю. Вам виднее.
П.С.
Лично мне кажется - что информация полученая в результате посещения склада - эфимерна и абстрактна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2004 13:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|