Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / TGI - продукт для избранных?
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Господа, ощущение, что вы отвлеклись от темы. ;)
Вы думаете, я фанат TGI? Отнюдь, не далее как сегодня, после недельных переговоров, пришел к выводу, что для нашего холл-теста для расчета выборки информация TGI фактически бесполезна и покупать ее смысла нет. :(
M-Index - замечательный продукт для федерального продвижения. Но для регионов он еще бесполезнее TGI. Закон больших чисел еще никто не отменял. :)

Относительно телефонных опросов:
Его стоимость Е-бурге минимум 20, а фактически 30 тыс. руб
Портрет же целевой 1 целевой группы TGI в Е-бурге до недавнего времени стоил 3 тыс. руб. (сейчас это уже 5 тыс.)
Так что же дешевле?
Про оперативность
Данные TGI, можно получить за 3 дня (максимум неделя) при минимуме геморроя.
Для исследования «ад хок» процесс с разработкой ТЗ инструментария, полем и минимальной аналитикой займет минимум 2 недели. И повозиться придется порядком.

Что скажите?

P.S. А клиентоориентированности местным адептам КОМКОНА явно не хватает. Это я вам авторитетно заявляю.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 18:22
цитата
уллойНСК<<
<
со смещением относительно репрезентативной выборки у комкона проблемы - в смысле по TGI, как и по любому
объемному и массовому продукту.
<

Да 0 Нет 0
  18.11.2004 21:38
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Каждый из нас (я посмотрел на состав этой ветки форума) может найти в любом широко продающемся маркетологам исследовании 1000 методических ошибок и с блеском доказать нестрогость используемых в нем приемов.
Тогда почему стремительно развивается рынок рыночных (не хочу говорить маркетинговых) исследований?
Потому, что хороший руководитель исследовательского проекта не пропустит к заказчику несуразицу и глупость. Так ли сяк ли он добьется более не менее адекватной картины. Так, что по-моему время пришло говорить о руководителе исследовательского проекта. Директора исследовательских контор не заинтересованы в популяризации отличных руководителей проектов, а мы заинтересованы. В конце концов - это лицо (руководитель проекта) выбирает метод и настраивает методики.
И еще просьба: давайте сохраним нашу традицию уважительного не резкого обмена мнениями.
Принижение собеседника убедительности не прибавляет.
<

Да 0 Нет 0
  26.11.2004 22:29
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
И интервьюеры могут работать на домашнем телефоне с хорошим качеством (в том числе и в качестве вторичного заработка после выращивания гладиолусов по основному месту работы), и в CATI есть система контроля очень неплохая. И большая не исследовательская компания может для собственных исследовательских нужд CATI организовать, чтобы сэкономить (есть пример)... Но если мы говорим о Екатеринбурге (и любом российском городе, кроме Москвы) - посмотрите на уровень телефонизации. Что будет репрезентировать телефонная выборка? Все население или телефонизированные домохозяйства? Насколько эти группы отличаются? При квартирном опросе недостижимость может быть выше, чем при телефонном, и смещение в сторону низкодоходных групп - больше.
Выбор источника информации зависит не только от располагаемого бюджета времени \ денег и "свежести" данных, но и от того, по какой именно целевой группе нужны данные.
Насколько точные ("свежие" и т.п.) данные нужны для принятия решения, как связаны между собой цена риска и стоимость уменьшения погрешности на, например, 1%? Представляется, что нет универсального рецепта - есть общие принципы выбора источника информации и конкретные ситуации, к которым они применяются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2004 02:47
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Да, безусловно, можно и гладиолусами, и гербалайфом заниматься в качестве вторичного заработка, а по основному месту работы пытаться решить задачу Пуанкаре. Попашем-попашем, попишем стихи... Можно, конечно, силами отдела маркетинга опросить своих контрагентов и считать, что данные аутентичны, и вполне вероятно даже, что так оно и будет. Можно в собственном подъезде поспрашивать, что его жители себе думают по поводу геополитических вопросов или рекламы в непредназначенных для нее местах, опять получить цифры и пытаться с помощью них что-нибудь проанализировать... Вот только ЧТО - this is the question. В организациях, которые занимаются исследованиями профессионально, а это значит - любой опрос (дневниковый, телефонный, аппаратный и т.д.) проводится под строгим надзором и контролем модераторов, работают сотни людей с математическим и социологическим образованием только для того, чтобы сказать КАК именно надо позвонить и ЧТО спросить. Поэтому их данные экстраполируются на 55 000 000 человек. Все остальное - местное, полезное только для вас занятие. Ну как интерактивные опросы по телевизору. "Нам позвонило 3000 человек, 2000 (67%) считают, что земля плоская". Ну и что с этими данными делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2004 17:52
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Полностью согласен с Karine.
Да, действительно, в последнее время все чаще сталкиваюсь с самодеятельными исследованиями, и там такое 0:)
Просто хоть становись поборником запретов на самодеятельность в маркетинговы исследованиях. При этом действительно чаще всего спрашивают совсем не то что хотят узнать.
Оно и понятно. Даже в этом форуме порой вопрос задают так, что потом приходится потратить пяток реплик на то чтобы выяснить чего же-таки хотели спросить. А вы говорите CATI.
Повторюсь, TGI - не панацея, но это хотя бы хорошо методически продуманный, и используемый во многих странах продукт, а не "... мы провели фокус-группу и теперь знаем все о наших потребителях" :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2004 18:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
При этом выборку TGI даже с MMI сравнить нельзя. Больше только у подрядчика, проводившего всеобщую перепись населения. Продукт посвящен исследованию потребительских предпочтений, плюс возможность определить предпочтения по СМИ. И надо уметь правильно задать вопрос, а потом составить правильный вывод из полученных цифр. Если задаться целью узнать, как в Сочи сделать бизнес на валенках, то вряд ли вообще какие-либо исследования помогут. Как покупные, так и свои.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2004 19:05
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Karine
:) Валенки в сочи! Вообще-то можно узнать многое.
Любое исследование дает (должно давать) решение проблемы: положительное или отрицательное. Так что с помощью исследования можно узнать какой будет бизнес "на валенках" в Сочи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2004 19:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
KurazoK
А правильно, правильно. Можно узнать, какой будет бизнес на валенках в Сочи. Только я идею обозначила "КАК можно сделать этот бизнес"... И сразу же сама себе ответила - тут и исследований НИКАКИХ не надо. НИКАК не сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2004 19:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / TGI - продукт для избранных?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов