Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / TGI - продукт для избранных?
1 2 >

Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Ситуация:

Екатеринбург, представительство Комкон.
Приходит клиент, звонит снизу, так как охрана не пропускает.
Он знает что именно хочет и сколько это стоит.
Готов оплатить счет и хочет пройти, чтобы сделать заказ.

На что ему отвечают - нет, извините, мы Вас не пустим, зайдите на сайт, напишите нам заявку и скиньте ее по факсу, а мы ее расмотрим и с Вами свяжемся.... тот даже не стал дослушивать и положил трубку.

Далее он заходит на сайт уже московского представительства, регистрируется и оставляет заявку - опять тишина

Потом уже звоню я, посылаю заявку конкретному человеку и опять тишина...

Это считается нормой бизнеса???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2004 14:01
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Дим, вообще, это достаточно странно... последнне время они там дростаточно шустрЫ...
в принципе, могу пнуть там кого-нить, если скажешь конкретнее... (в личку)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2004 22:53
цитата
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
мда, бывает однако! а почему охрана не путила? а вы что спуститься к человеку не могли и поговорить где нибудь в кафе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2004 18:27
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
kolbneff
вы не поняли, меня там вообще не было, я на третьей стадии подключился

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2004 16:17
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Зачем покупать TGI?

Неужели кто-то думает, что эту толстенную анкету может заполнить хотя бы один респондент от корки до корки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2004 16:49
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
вообще-то да )
они же за это подарки получают
сам лично заполнял один раз

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2004 17:11
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Big, Вы можете предложить что-то лучшее?
Нет, не можете.
А чего выступаете, в таком случае?
<

Да 0 Нет 0
  15.11.2004 01:13
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Blander Подарком в большинстве случаев является пачка чая. Неужели она мотивирует респондентов на многочасовое заполнение анкеты?

2 Сергей Гнедков
Нельзя выпить море. Нельзя объять необъятное. Нельзя совмещать исследования по всем известным продуктам в одном опросе. Хорошего из этого точно ничего не выйдет!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2004 14:00
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Биг, возможно Вы не сталкивались с исследованиями,
но подарок это, например, банка кофе и коробка конфет или знаю, что одно время давали бутылку мартини
дело даже не в этом, многие респонденты даже сами хотят заполнить эту анкету от и до, чтобы высказать свое мнение
им ведь это подается как выяснение потребностей с целью внесения изменений на рынке, мало кто откажется повлиять на развитие рынка...

возможно в Москве все не так, но в Ебурге 2-3 года назад я наблюдал вышеописанную картину

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2004 14:43
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Это похоже на сказку...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2004 13:16
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
BIG, подарок - самый сильный мотиватор к действию. Вспомните свое детство. Вот там и лежат корни подарков, у каждого человека! И не важна величина (дороговизна) самого подарка, ибо это ПОДАРОК!;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2004 15:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
BIG, Вы можете предложить другой более оперативный и недорогой способ получения маркетинговой информации?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2004 21:48
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Недорого, это сколько? Сколько стоит один вопрос?

Не проще ли провести телефонный опрос 500 респондентов: это недорого и 100% уверенность в качестве - легко проконтролировать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2004 18:42
цитата
Profile
lyceer©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.04.2004
F3, я не разделяю мнение коллеги BIG о заведомой порочности TGI. Наверное, этот продукт имеет право на существование, тем более, что продается отменно. Однако парочка замечаний по поводу Вашей реплики все же есть:

1. Оперативность. Про оперативность я совсем не понял. Она в чем, собственно, заключается? Позвонил и сразу данные получил? так это, коллега, дело не сложное, вон, на RBC в магазине исследований тоже такого навалом - звони, плати и читай. Вопрос ведь в том, какой свежести данные. А TGI тут как раз не очень оперативен. Волны далеко не каждую неделю. :)

2. Дешевизна. Тоже весьма относительная. Если Вас интересуют одна-две категории, то альтернатив масса. За сопоставимую с TGI сумму Вы можете купить 2-3 интересующих вопроса в омнибусе или провести мини-исследование самостоятельно. Объем данных, скорее всего, будет тот же, а вот оперативность ("свежесть") действительно появится. Какой вариант для Вас лучше - Вам решать, и к омнибусам, и к доморощенным опросам масса претензий. Но то, что TGI не единственная соломинка, когда в кармане 5 коп., это точно. :)

3. Маркетинговая информация. Честно Вам скажу - в бытность мою на стороне клиента покупал я TGI. И даже неоднократно. Вот только так и не смог ничего путного из него извлечь. Несмотря на огромную анкету по каждой конкретной категории (за редким исключением) информации кот наплакал. И далеко не самая интересная - ну, оценивается как-то знание и потребление марок. Так ведь сами по себе то эти цифры обычно легко предсказуемые и не особенно нужные, когда непонятно, что за ними стоит. Почему эта марка лидер - вот вопрос! В TGI ответ на него искать бесполезно.

Обобщая, могу сказать, что есть, видимо, люди, которые с пользой наслаждаются обладанием этим продуктом. Наверняка есть. Но он явно не единственный, не самый дешевый и очень ограниченный по своим возможностям.

P.S. И кстати - а что все TGI да TGI? Есть ведь и конкуренты, да какие! Или я так отстал от жизни, что пропустил гибель Marketing Index? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2004 01:54
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала BIG
Недорого, это сколько? Сколько стоит один вопрос?

Не проще ли провести телефонный опрос 500 респондентов: это недорого и 100% уверенность в качестве - легко проконтролировать...



BIG
Вы это серьезно? Про простоту телефонных опросов, их недороговизну для трудящихся всех стран и 100-процентную уверенность в качестве? Если да, то мне хотелось бы уточнить, что исследования делятся на классы, виды, подвиды и т.д. Каждый из них имеет свои собственные цели, задачи, методики. У телефонного опроса, более известного как CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), и у дневникового - они совершенно разные. Стоимость CATI ничуть не меньше, чем у дневникового, т.к. бОльшая часть финансовых вложений затрачивается на анализ и интерпретацию данных, а вовсе не на "покупку отвечающего".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 11:36
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Добавлю к реплике Karine:

CATI еще и принципиально непроверяем. Так, что контролировать совсем даже не легко. Да и привязка к телефонным линиям фактор, который может сильно повлиять на результат.

2 Lyceer
M Index живет и побеждает, ( не волнуйтесь) просто он не сильно отличается от TGI, а разговор идет об общих приципах.

Об ограниченности методик. А чего вы хотели? Это же "ширпотреб". Любые синдикативные исследования - ширпотреб. Ну, не станете же вы в самом деле требовать от костюма от "Большевички" идеального учета всех особенностей вашей фигуры. С этим - в ателье, там их все учтут. Сидеть будет замечательно, (если ателье хорошее).

Аналогия, кстати, распространяется и на качество исследований. Синдикативные исследования гарантируют стабильный, пусть и не высокий уровень качества. Тогда как в доморощенном исследовании можно иногда такого намерить, что работа над ошибками отнимет больше сил и средств чем само исследование.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 12:49
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Телефонные опросы не обязательно проводить с помощью CATI.
Интервьюеры могут работать на домашнем телефоне, занося ответы респондентов в анкету...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 15:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
BIG
Попробуйте предложить эту идею в те организации, которые этим занимаются. Я думаю, они очень обрадуются и воскликнут: "Как же мы раньше до этого не додумались"?! Они-то, дураки, все норовят побольше денег на всякие глупости потратить..
Кстати, в перерывах между общением с респондентами можно будет интервьюеров заставить пуговицы делать или гладиолусы проращивать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 15:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Организации, которые занимаются телефонными опросами, стараются с наибольшей эффективностью для себя заработать максимальное количество денег, как и любая другая коммерческая фирма. Потому и покупают системы CATI. И никто (!) не старается съэкономить деньги клиента, если уж клиент их сам не заставит!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 15:35
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
вполне разумно;) нЕзачем им решать проблемы Клиента... им вполне досточно удовлетворять его потребность;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2004 15:43
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / TGI - продукт для избранных?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов