Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / План продаж - как быть максимально точным?
< 1 2

Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Naty, к сожалению, заявки они получают в самом конце предыдущего месяца-начале текущего, в это же время и план приходит из отдела продаж. Это поздно
план писался по принципу статистика+сезонность+интуиция (это цитата ;))
но руководство такой подход не устраивает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 13:48
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Dana - формула, которую ты привела, конечно же, работает, только в ней есть одна неизвестная величина - Ci :) Если бы ты ее знала, то думаю, что вопросов о планах продаж не возникало бы....
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 14:06
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Арсений, согласна ;)
если б эта величина не являлась хронически неизвестной, все было б намного проще

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 14:33
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Дык вообще-то если бы она была известной, то нас бы всех давно поувольняли бы! :) А так надеятся - вдруг маркетолог откроет сокровенное знание...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 16:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Сразу предупреждаю - идеи бредовые (утро :) )
1. Если Вы человек новый и конкуренты в лицо Вас не знают, может стоит продолжить импровизирвоанный экспертный опрос и поговрить с экспертами, раотающими в конкурентных компаниях, может под видом потенциального заказчика или журналиста. Это на следующий год.
2. В общем все мы тут не волшебники, и даже не учимся, но в формуле статистика + сезонность + интуиция руководство скорее всего не устраивала интуиция :). Может быть ее заменить на оценки менеджеров по продажам - поговорить с каждым отдельно, узнать его перспективы и прогнозы по клиентам на ближайшие месяцы. Дальше свести все вместе с поправкой на ветер. С ноябрем и декабрем должно сойтись хотя бы на 50% :), раз времени думать уже практически не осталось
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2004 09:40
цитата
Profile
Chitatel©

Постов: 43
Дата регистрации: 28.01.2004
2 Dana
Привет :)
Ноябрь и декабрь почти прошли, интересно узнать, что же получилось в итоге? Как посчитали план и какого мнение руководства по поводу этого плана?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2004 11:18
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
2 Chitatel
приветы ;)
составила, на 1-й квартал 2005 уже сделала, еще корректировать надо будет
тут другие проблемы выплыли - поскольку у нас производство - не хватает одного винтика, и стоит производство целой серии продукции ;(
план продаж абсолютно реальный не выполняется из-за проблем с производством :(

писала, в основном основываясь все-таки на статистике... очень помогла разбивка по сегментам...

сейчас вот пытаюсь собирать информацию с сейлов - формы для заполнения (отчет по общению с клиентами) составляю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2004 11:51
цитата
Profile
Chitatel©

Постов: 43
Дата регистрации: 28.01.2004
понятно :) Спасибо за ответ

Удачи вам :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2004 12:00
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / План продаж - как быть максимально точным?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов