|
|
|
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Здраствуйте. Собственно говоря тема говорит сама за себя.
Нужно выявить нишу, возможность выхода на рынок новой продукции. Как осуществить даное исследование собственными силами? Какие вопросы можно (нужно) задавать в ходе исследования? Хотелось бы услышать как всегда мысли специалистов из личного опыта :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 10:34 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
что занчит "новый продукт"? с т.зр. Вас, потребителей, конкурентного предложения?
Он уже есть или Вы только планируете его разработку, это аналог/заменитель... или просто смотрите преспективу нового направления? расширение или углубление ассортимнета? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 10:56 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Существенные вопросы!
Продукт планируется.
Это аналог.
Расширение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 11:27 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 03.09.2004 |
всем доброго дня, у меня один вопрос! почему здесь,на форуме очень частыми являются вопросы: как мне составить план-стратегию, как провести опрос потреителей вплоть до того, какие вопросы задавть!!!
Мне просто интересно, как люди без какого-либо ладно опыта, без теоретических знаний устраиваются на работу маркетологами и приходят на форум: "я не знаю как сделать, то как сделать это...."
Прекрасно понимаю,что у всех унас бывают вопросы и нужно мнение специалиста со стороны. Но что за дело - заниматься ликбезом других?
..... Прошу прощения, просто наболело, не понимаю, на что ориентируется работодательпри приеме на работу маркетолога. Илир это острая нехватка специалистов?.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 12:03 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
шок, при приеме на работу работодатель ориентируется на диплом и звучность названий компаний, где до этого работал кандидат. Про знания вопрос не поднимается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 12:59 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
2шок Я ничего не имею против вашего вороса - но данная тема не посвящена ему. Если вы такой опытный профессионал - посоветовали что нибуть.
2Дело не знаниях, дипломах и компаниях. Дело в поточной потребности. Или создания универсального специалиста.
Попрошу не подымать подобные вопросы в дальнейшем.
Есть тема, есть вопросы, если вы профессионла - ответьте, спросите, помогите. Нежели начитать, извиняюсь "делать втык". Здесь люди делятся опытом и знаниями. Кто не разделяет подобное мнение - общайтесь на высокопрофессиональные темы. Изветите, просто наболело ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 13:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Пока Вы не сформулируете конкретную задачу не получите конкретных рекомендаций! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 13:43 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Согласен. Только вот я не супер спец - потому и здесь. А к конкретным вопросам можно прийти от общих, что и делаем.
Как правило, по моему опыту (перебывания здесь) специалисты (те которые отвечают) просто наталкивают "не знающего" (тот кто спрашивает) на конкретные вопросы. В результате многих дискусий я сам отвечал на собственные вопросы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 13:52 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
to шок
Заслуга маркетолога не в том, что он все знает, а в том, что он может необходимое знание найти. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 20:51 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
это его не "заслуга", а право и возможность |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 09:33 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Ну все понеслась ...... удаляйте тему все равно толку не будет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 10:01 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Маркет_Аналитик
Как Автор темы, одна из Ваших функциональных компетенций-удаление темы.
Задавайте конкретные вопросы. Оценивать уже предложенные варианты проще, чем писать их за Вас... у всех полно и своей работы;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 10:14 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Ладно.
Проводятся ли маркетинковые исследования при выпуске новой продукции на рынок?
Например, менеджер по сбыту говорит что даный продук будет покупатся без проблем. Можно ли ему ответить: "Чувак росслабся ... мы ничего не исследовали - может ничего толкового и не будет" или так "Точно, ты абсолютно прав как эксперт, а я ничего не стоящий исследователь просто даром получаю деньги":)
Грубо говоря, нужно ли такое исследование? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 11:07 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
не говорите грубо...
Не знаю, что ответить...
Если у потребителя результатов маркетингового исследования нет потребности, либо её формируете, либо соглашаетесь с её отсутствием- и тогда действуете согласно собственным интересам;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 11:19 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Маркет_Аналитик
Только вот я не супер спец - потому и здесь. |
Забавно...
В общем какой рынок (b2b, b2c, опт, розница)?
В принципе конечно лучьше полностью иметь описание продукта и имеющейся сбытовой сети. От этого и плясать будем.
А так исследования нужны для выроботки стратегии продаж, ассортимента, ценовой политики, сопутствующих услуг, в конце концов для подгонки имеющейся структуры продаж под новые задачи.
P.S. И не рекомендовал бы обижаться на все выше сказанное, а действительно решить необходим ли Вам ответ на поставленный вопос или нет. Если "Нет", то суда нет, если "Да" то надо работать. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 11:22 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Рынок b2c, опт.
Товар - косметические средства по уходу за волосами.
Реализуется товар через сбытовиков, представленых в регионах.
У меня вобще такой взляд на подобное исследование:
Цель - выявить возможность росширения ассортимента (получить конкретные товары которые сегодня пользуются спросом и будут продаватся). До меня это делали менеджеры по продажам - пообщавшись с операторами говорили о том что сегодня пользуется спросом.
Что я предлагаю - на основе поставленной задачи составить анкету и вперед - выяснять что же сегодня на рынке "круто стоит". Возможно это звучит варварски, но для меня лучше что то делать чем ничего не делать :)
П.С. Я не обижаюсь, просто не впервые намикают на мой не профессионализм. От чего мне не холодно ни жарко. Я здесь что бы учится, делится опытом, общатся с интересными людьми. На этом точка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 12:34 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Маркет_Аналитик
Из вашего последнего сообщения следует, что под маркетинговым исследованием вы понимаете только опрос (анкетирование)... Вы очень глубоко заблуждаетесь, маркетинговые исследование это куда более широкое понятие... И без него товар на рынок вы вывести не сможете, однако это не значит, что вы должны отвечать "чувак расслабься"...
Основа маркетинга - информация, которую вы получаете в результате маркетинговых исследований и в дальнейшем подвергаете маркетинговому анализу... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 13:24 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
2PaPit извиняюсь, но мое понимание о марк исследованиях не ограничевалось анкетированием. Просто на сегодня я не вижу другого метода сбора инфо что бы определить возможности росширения ассортимента. Потому и здесь, потому и дискутирую :) Что бы вы могли предложить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 13:41 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
На мой взгляд, МИ при сформулированной задаче "выявить нишу" вообще абсурдны...
Ведь и с точки зрения практического опыта др компаний, и с точки зрения психологии, выяснить у потребителя, чего именно он хочет (относительно новых, еще несуществующих на рынке продуктов) заранее практически невозможно. Ведь люди сами не знают, чего хотят (если речь идет о действительно новом продукте)...
Тут выход один - генерирование какой-то идеи внутри компании, а потом риск при выводе ее на рынок. Ну и интуиция маркетинговая нужна, конечно... кот должна подсказать, будет это актуально или нет.
Если же подразумевалась возможность найти новые ниши для отдельной компании (а не для рынка в целом) - т.е. расширения ее влияния на рынок, то начинать опять-таки необходимо с изучения существующих сегментов на рынке и имеющегося ассортимента. А потом - выбирать наиб привлекательную нишу для себя (опять-таки без интуиции не обойтись, ибо просчитать выгодность сегмента с математ. точностью практически невозможно)
Или может вопрос в теме сформулирован некорректно и не точно? |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 14:31 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Маркет_Аналитик
Ок... давайте попробуем так...
Ваш отдел сбыта считает, что новый шампунь против себореи будет пользоваться спросом... Что должен сделать маркетолог?
Я считаю прежде всего изучить, что творится сейчас на полках магазинов в этой группе шампуней... При возможности проанализировать вторичную информацию...
тем самым проводится два вида МИ :) Desk research (сбор и анализ вторичной информации) и мониторинг :)
Как можно предлагать новй продукт не исследовав ситуацию сегодня на рынке я не знаю :)
в идеале, можно еще сюда добавить эксперимент :) т.е. сделать пробную партию :)
Да и еще... совсем забыл... Понимаете, мне кажется, что когда вы общаетесь со своим сейлом то вы уже проводите исследование :) экспертный опрос называется...
Кстати, все выше сказанное не противоречит посту Tori... А лишь подтверждает :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 13:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|