Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое исследование розширения ассортимента
1 2 3 >

Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Здраствуйте. Собственно говоря тема говорит сама за себя.
Нужно выявить нишу, возможность выхода на рынок новой продукции. Как осуществить даное исследование собственными силами? Какие вопросы можно (нужно) задавать в ходе исследования? Хотелось бы услышать как всегда мысли специалистов из личного опыта :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2004 10:34
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
что занчит "новый продукт"? с т.зр. Вас, потребителей, конкурентного предложения?
Он уже есть или Вы только планируете его разработку, это аналог/заменитель... или просто смотрите преспективу нового направления? расширение или углубление ассортимнета?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 10:56
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Существенные вопросы!
Продукт планируется.
Это аналог.
Расширение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2004 11:27
цитата
Profile
шок©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.09.2004
всем доброго дня, у меня один вопрос! почему здесь,на форуме очень частыми являются вопросы: как мне составить план-стратегию, как провести опрос потреителей вплоть до того, какие вопросы задавть!!!
Мне просто интересно, как люди без какого-либо ладно опыта, без теоретических знаний устраиваются на работу маркетологами и приходят на форум: "я не знаю как сделать, то как сделать это...."
Прекрасно понимаю,что у всех унас бывают вопросы и нужно мнение специалиста со стороны. Но что за дело - заниматься ликбезом других?
..... Прошу прощения, просто наболело, не понимаю, на что ориентируется работодательпри приеме на работу маркетолога. Илир это острая нехватка специалистов?....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 12:03
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
шок, при приеме на работу работодатель ориентируется на диплом и звучность названий компаний, где до этого работал кандидат. Про знания вопрос не поднимается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 12:59
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
2шок Я ничего не имею против вашего вороса - но данная тема не посвящена ему. Если вы такой опытный профессионал - посоветовали что нибуть.

2Дело не знаниях, дипломах и компаниях. Дело в поточной потребности. Или создания универсального специалиста.

Попрошу не подымать подобные вопросы в дальнейшем.
Есть тема, есть вопросы, если вы профессионла - ответьте, спросите, помогите. Нежели начитать, извиняюсь "делать втык". Здесь люди делятся опытом и знаниями. Кто не разделяет подобное мнение - общайтесь на высокопрофессиональные темы. Изветите, просто наболело ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2004 13:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Пока Вы не сформулируете конкретную задачу не получите конкретных рекомендаций!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 13:43
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Согласен. Только вот я не супер спец - потому и здесь. А к конкретным вопросам можно прийти от общих, что и делаем.
Как правило, по моему опыту (перебывания здесь) специалисты (те которые отвечают) просто наталкивают "не знающего" (тот кто спрашивает) на конкретные вопросы. В результате многих дискусий я сам отвечал на собственные вопросы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2004 13:52
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
to шок

Заслуга маркетолога не в том, что он все знает, а в том, что он может необходимое знание найти.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 20:51
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
это его не "заслуга", а право и возможность
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 09:33
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ну все понеслась ...... удаляйте тему все равно толку не будет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 10:01
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Маркет_Аналитик
Как Автор темы, одна из Ваших функциональных компетенций-удаление темы.
Задавайте конкретные вопросы. Оценивать уже предложенные варианты проще, чем писать их за Вас... у всех полно и своей работы;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 10:14
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Ладно.
Проводятся ли маркетинковые исследования при выпуске новой продукции на рынок?
Например, менеджер по сбыту говорит что даный продук будет покупатся без проблем. Можно ли ему ответить: "Чувак росслабся ... мы ничего не исследовали - может ничего толкового и не будет" или так "Точно, ты абсолютно прав как эксперт, а я ничего не стоящий исследователь просто даром получаю деньги":)
Грубо говоря, нужно ли такое исследование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 11:07
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
не говорите грубо...

Не знаю, что ответить...
Если у потребителя результатов маркетингового исследования нет потребности, либо её формируете, либо соглашаетесь с её отсутствием- и тогда действуете согласно собственным интересам;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 11:19
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Маркет_Аналитик
Только вот я не супер спец - потому и здесь.


Забавно...
В общем какой рынок (b2b, b2c, опт, розница)?
В принципе конечно лучьше полностью иметь описание продукта и имеющейся сбытовой сети. От этого и плясать будем.
А так исследования нужны для выроботки стратегии продаж, ассортимента, ценовой политики, сопутствующих услуг, в конце концов для подгонки имеющейся структуры продаж под новые задачи.
P.S. И не рекомендовал бы обижаться на все выше сказанное, а действительно решить необходим ли Вам ответ на поставленный вопос или нет. Если "Нет", то суда нет, если "Да" то надо работать.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 11:22
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Рынок b2c, опт.
Товар - косметические средства по уходу за волосами.
Реализуется товар через сбытовиков, представленых в регионах.
У меня вобще такой взляд на подобное исследование:
Цель - выявить возможность росширения ассортимента (получить конкретные товары которые сегодня пользуются спросом и будут продаватся). До меня это делали менеджеры по продажам - пообщавшись с операторами говорили о том что сегодня пользуется спросом.
Что я предлагаю - на основе поставленной задачи составить анкету и вперед - выяснять что же сегодня на рынке "круто стоит". Возможно это звучит варварски, но для меня лучше что то делать чем ничего не делать :)
П.С. Я не обижаюсь, просто не впервые намикают на мой не профессионализм. От чего мне не холодно ни жарко. Я здесь что бы учится, делится опытом, общатся с интересными людьми. На этом точка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 12:34
цитата
PaPit<<
<
2 Маркет_Аналитик
Из вашего последнего сообщения следует, что под маркетинговым исследованием вы понимаете только опрос (анкетирование)... Вы очень глубоко заблуждаетесь, маркетинговые исследование это куда более широкое понятие... И без него товар на рынок вы вывести не сможете, однако это не значит, что вы должны отвечать "чувак расслабься"...
Основа маркетинга - информация, которую вы получаете в результате маркетинговых исследований и в дальнейшем подвергаете маркетинговому анализу...
<

Да 0 Нет 0
  04.11.2004 13:24
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
2PaPit извиняюсь, но мое понимание о марк исследованиях не ограничевалось анкетированием. Просто на сегодня я не вижу другого метода сбора инфо что бы определить возможности росширения ассортимента. Потому и здесь, потому и дискутирую :) Что бы вы могли предложить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 13:41
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
На мой взгляд, МИ при сформулированной задаче "выявить нишу" вообще абсурдны...
Ведь и с точки зрения практического опыта др компаний, и с точки зрения психологии, выяснить у потребителя, чего именно он хочет (относительно новых, еще несуществующих на рынке продуктов) заранее практически невозможно. Ведь люди сами не знают, чего хотят (если речь идет о действительно новом продукте)...
Тут выход один - генерирование какой-то идеи внутри компании, а потом риск при выводе ее на рынок. Ну и интуиция маркетинговая нужна, конечно... кот должна подсказать, будет это актуально или нет.
Если же подразумевалась возможность найти новые ниши для отдельной компании (а не для рынка в целом) - т.е. расширения ее влияния на рынок, то начинать опять-таки необходимо с изучения существующих сегментов на рынке и имеющегося ассортимента. А потом - выбирать наиб привлекательную нишу для себя (опять-таки без интуиции не обойтись, ибо просчитать выгодность сегмента с математ. точностью практически невозможно)

Или может вопрос в теме сформулирован некорректно и не точно?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:31
цитата
PaPit<<
<
2 Маркет_Аналитик
Ок... давайте попробуем так...
Ваш отдел сбыта считает, что новый шампунь против себореи будет пользоваться спросом... Что должен сделать маркетолог?
Я считаю прежде всего изучить, что творится сейчас на полках магазинов в этой группе шампуней... При возможности проанализировать вторичную информацию...
тем самым проводится два вида МИ :) Desk research (сбор и анализ вторичной информации) и мониторинг :)
Как можно предлагать новй продукт не исследовав ситуацию сегодня на рынке я не знаю :)
в идеале, можно еще сюда добавить эксперимент :) т.е. сделать пробную партию :)

Да и еще... совсем забыл... Понимаете, мне кажется, что когда вы общаетесь со своим сейлом то вы уже проводите исследование :) экспертный опрос называется...

Кстати, все выше сказанное не противоречит посту Tori... А лишь подтверждает :)
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2004 13:09
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое исследование розширения ассортимента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов