Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Доля рынка опять тема только по конкретнее
< 1 2 3

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Da_netu
Добрый день.
Надо провести экспертный опрос. Лучше это сделать с участием в организации хорошего отраслевого журнала (под их личиной). Если есть у Вашего руководства на это деньги. Если нет то интерес его несерьезный, тогда делайте выводы на сколько серьезно они относятся к стратегическому маркетингу. Попробуй2те подготовить проект этого опроса по стандартам подготовки проектов, чтобы все поняли Вы подошли к работе серьезно. Дело только в деньгих.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2007 09:46
цитата
Da_netu<<
<

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

1. Цель проведения этого исследования опишите более подробно. 2. перечислите основные характеристики организаций, которых Вы считаете конкурентами. А то ведь можно конкурентом и бабку Фросю с рынка посчитать. 3. Какой территориальный охват исследования? Будет ли Вас интересовать, скажем, сахалинский рынок? 4. Опишите более подробно Ваш товар. Котлета может быть как из мяса сделана, так и из сои... Я, конечно, могу дать ссылку на ресурс человека, который этим рынком занимается профессионально, но не факт, что он будет из Вас клещами вытягивать информацию, необходимую для того, чтобы дать квалифицированный ответ



1. Определение доли рынка в регинах: Архангельская, Белгородская, Владимирская, Псковская..., Московская,...Ярославская, (Везде где продается наша продукция).
2. Основные характеристики все производители данного вида товаров (котлет и фаршей) которые продаются в ТТ.
3. Мне действительно хочется правильно определить долю конкурентов, но можно ли это сделать не зная их объем сбыта своей продукции в регионах? Я же знаю лишь объем своих продаж и представленность в регионах нашу и конкурентов. Вот.

Спасибо, что откликаетесь...
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2007 15:25
цитата
Da_netu<<
<

Цитата, автор butaev:

для: Da_netu
Попробуй2те подготовить проект этого опроса по стандартам подготовки проектов, чтобы все поняли Вы подошли к работе серьезно. Дело только в деньгих.


Спасибо, за информацию, но как обычно бывает? Начальству надо все и сразу... чтоб через 2 дня на столе лежало...
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2007 15:37
цитата
Da_netu<<
<


Завел тему в Чайниководство, товарищи модераторы пожалуйста "не баните".
Мне очень надо ее решить...
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2007 16:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Da_netu

Цитата, автор Da_netu:
Я же знаю лишь объем своих продаж и представленность в регионах нашу и конкурентов. Вот.


Если вы знаете только ваши продажи и "представленность" конкурентов по регионам, и нет больше никакой инфо и не собираетесь проводить опрос, то, мне кажется, у вас остаётся единственный вариант:
Связать "представленность" с продажами. Например - если в Архангельской области ваша представленность = 10, конкурента А = 8, а конкурента Б = 5, то зная вашу долю рынка (напр. 60%) составьте пропорцию - представленность 10 соответсвует 60% доле рынка, и посчитайте долю рынка для представленности 8 и 5 так что бы в сумме было 100%.
Хотя если доля рынка зависит от "представленности" нелинейно - то будет сложнее (вам надо будет определить эту нелинейную зависимость)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2007 18:47
цитата
Da_netu<<
<
Да, спасибо IgorRudy©, я тоже думал об этом, но насколько это будет правильно и корректно?
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2007 22:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Da_netu
Вы сможете проверить насколько это корректно если у вас есть данные по нескольким регионам о % долях рынка конкурентов. В этом случае, вы используете эту информацию для получения нелинейной зависимости между долями рынка и "представленностью" и проэктируете на другие регионы, где нет такой информации.
Кстати, как вы измеряете "представленность" конкурента по региону?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2007 22:22
цитата
Da_netu<<
<
Представленность это выкладка товаров замеряемая в магазинах.
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2007 19:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Da_netu

Цитата, автор Da_netu:
Представленность это выкладка товаров замеряемая в магазинах.


Тогда сработает.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 22:18
цитата
Profile
natascha©
Наталья
Постов: 24
Дата регистрации: 27.03.2006
Пробовали получить информацию об объемах реализации у своих конкурентов? Как это не удивительно, но у меня основной источник информации данные компаний. Не все, конечно, дают цифры, но зная хотя бы о половине уже можно работать.
--------
Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2007 15:37
цитата
Da_netu<<
<
для: natascha©
А как просите конкурентов предоставить информацию об их объемах?

<

Да 0 Нет 0
  11.05.2007 14:17
цитата
Profile
natascha©
Наталья
Постов: 24
Дата регистрации: 27.03.2006
Т.к. мы исследовательская фирма, так и представляемся, просим ответить на вопросы. В зависимости от сферы деятельности ответы дают по разному, правда у нас специфика - рынки строительных материалов, насчет потребительских не знаю. Старые предприятия (кирпич, жби) в редких случаях знают такое понятие как коммерческая тайна. С красками и керамической плиткой посложнее, но от половины предприятий информацию получить можно. Удобно работать, договорившись с профильной ассоциацией. Для подготовки статей дают данные, только здесь важно действительно опубликовать статью на основе проведенного исследования и респонденту об этом сообщить, а обсуждая статью он может много интересного рассказать на будущее.
--------
Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2007 17:53
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Доля рынка опять тема только по конкретнее
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов